WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джон МакКоннелл – творческий ум, стоящий за внешностью Земельников в The War Within  (Прочитано 3192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Параноид



Тайны Каз Алгара далеки от разгадки. К ним относятся и жители Дорногала, которые поддерживают наших героев в The War Within в их борьбе с Ксал'атат и злобными нерубами. Однако эти существа хранят великую тайну, которую мы постепенно раскрываем в игре.:cut:

Концепция и дизайн Земельников

Земельники из Каз Алгара – загадочная раса, живущая в Дорногале на острове Дорн и охраняющая нечто очень важное. Недавно журнал ArtStation опубликовал подборку "Art Blast", посвященную дизайну и визуальным эффектам The War Within. В этой статье отмечается работа нескольких художников Blizzard, которые внесли значительный вклад в визуальное оформление первой главы саги о Душе Мира.

Сегодня мы представляем впечатляющую работу Джона МакКоннелла, старшего художника II уровня из команды World of Warcraft. Он разработал основную концепцию Земельников в The War Within. В Shadowlands МакКоннелл создал вентиров и графа Денатрия, новый вид опаленного Болвара Фордрагона, а в Dragonflight отвечал за дизайн различных драконов и драконидов.

За последние несколько лет мы познакомились с различными видами Земельников, все они уникальны по своему внешнему виду – их тела состоят из камня, льда и металла. Те немногие, кто избежал проклятия плоти, сейчас рассеяны по всему Азероту. Но ни одна из этих суб-рас не является такой особенной, как Земельники, которые тысячелетиями живут на острове Дорн. Хранители доверили им важную задачу: сторожить камеру, в которой покоится мировая душа Азерота. Эта уникальность отражается и в их необычном дизайне. Художники создали их таким образом, чтобы их корни были хорошо различимы, но при этом они все равно отличались от своих северных родственников.

Сам Джон МакКоннелл рассказал о своих работах следующее:

Цитата: Jon McConnell
Я получил возможность поработать над Земельниками для дополнения The War Within. Я занимался визуальной разработкой, созданием моделей и текстур. Для меня было честью разрабатывать Земельников вместе с ведущими художниками и художественными директорами, а также сотрудничать с техническими художниками, аниматорами, дизайнерами, специалистами по визуальной разработке и командой персонажей в целом. Мы получили возможность попробовать несколько новых вещей в плане материалов, и я очень доволен результатами. Также большое спасибо Кельвину Тану и Дасти Нолтингу за их советы и некоторые из их прошлых работ. Спасибо, что заценили мои работы. :)
















 

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3252
Т.е. нормальные модельки он принципиально не создает.

Brionac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Цитировать
Земельники из Каз Алгара – загадочная раса

Земельники в Нортренде такие - "А че всмысле?". И да, рескин дварфов очень трудоемкая работа.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Камни которые имеют волосы 🗿

Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
Камни которые имеют волосы 🗿
это одуванчики, которые смогли

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54532
Камни которые имеют волосы 🗿

Волосы из металла, если что. Как проволока.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Камни которые имеют волосы 🗿

Вампиры, с небьёщимся сердцем, но при этом каким-то образом приводящие свои конечности в движение, говорящие звери и драконы, бездонные сумки, в которых можно переносить целых динозавров, гигантский демон, протыкающий своим мечем планету, торговля в мире, где маги могут бесконечно делать булочки из ничего... [перечисляет ещё 999999 сказочных аспектов игры], но тригернут всех именно волосатые камни

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
Камни которые имеют волосы 🗿

Вампиры, с небьёщимся сердцем, но при этом каким-то образом приводящие свои конечности в движение, говорящие звери и драконы, бездонные сумки, в которых можно переносить целых динозавров, гигантский демон, протыкающий своим мечем планету, торговля в мире, где маги могут бесконечно делать булочки из ничего... [перечисляет ещё 999999 сказочных аспектов игры], но тригернут всех именно волосатые камни

да некоторым местным челам, лишь бы докопаться до чего нибудь, видимо у них цель такая на НК :)
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Вампиры, с небьёщимся сердцем, но при этом каким-то образом приводящие свои конечности в движение, говорящие звери и драконы, бездонные сумки, в которых можно переносить целых динозавров, гигантский демон, протыкающий своим мечем планету, торговля в мире, где маги могут бесконечно делать булочки из ничего... [перечисляет ещё 999999 сказочных аспектов игры], но тригернут всех именно волосатые камни
ну булочки из маны и сумки - это всё-таки игромех
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
Камни которые имеют волосы 🗿

Вампиры, с небьёщимся сердцем, но при этом каким-то образом приводящие свои конечности в движение, говорящие звери и драконы, бездонные сумки, в которых можно переносить целых динозавров, гигантский демон, протыкающий своим мечем планету, торговля в мире, где маги могут бесконечно делать булочки из ничего... [перечисляет ещё 999999 сказочных аспектов игры], но тригернут всех именно волосатые камни
меня каждый раз радует портал в Арденвельд.
А чотакова, подумаешь, еще одна дырка в посмертие.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Вампиры, с небьёщимся сердцем, но при этом каким-то образом приводящие свои конечности в движение, говорящие звери и драконы, бездонные сумки, в которых можно переносить целых динозавров, гигантский демон, протыкающий своим мечем планету, торговля в мире, где маги могут бесконечно делать булочки из ничего... [перечисляет ещё 999999 сказочных аспектов игры], но тригернут всех именно волосатые камни
ну булочки из маны и сумки - это всё-таки игромех
Булочки из маны вроде бы упоминались в одной из книг. Их можно наколдовать, но они безвкусные

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
Хуже механномов сделать было нельзя. Так появились земельники
Со смертью времени и смерть умрет

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Вообще конечно тряска от земельников - очередной необъяснимый феномен.
Мы получили расу, которая:
1. Вписывается в лор и вселенную, её не достали из-за пазухи вот только что
2. Получила свои отличные локации и хорошую историю
3. Нормально выглядит и имеет нормальные анимации
4. Имеет неплохие перки, один из которых позволил попробовать прокачаться не просто спамя данжи (думаю, многие чисто по приколу качнули земельника полётами)
Чё вам ещё надо-то?
Судя по всему рвутся либо инцелы, которым подавай только гиперсексуализированные расы, либо нытики, которые ноют лишь бы поныть. Choose yourself
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Вообще конечно тряска от земельников - очередной необъяснимый феномен.
Мы получили расу, которая:
1. Вписывается в лор и вселенную, её не достали из-за пазухи вот только что
2. Получила свои отличные локации и хорошую историю
3. Нормально выглядит и имеет нормальные анимации
4. Имеет неплохие перки, один из которых позволил попробовать прокачаться не просто спамя данжи (думаю, многие чисто по приколу качнули земельника полётами)
Чё вам ещё надо-то?
Судя по всему рвутся либо инцелы, которым подавай только гиперсексуализированные расы, либо нытики, которые ноют лишь бы поныть. Choose yourself

Лор у них достаточно странный и логически дырявый местами.
С точки зрения киберкотлетства, по сравнению с дворфами - у них неинтересные пассивки.
Прокачка полетами развлечение на пару дней и дальше это просто бесполезный перк.
Анимации один-в-один дворфийские.
Как и дворфы - просто широкие тумбочки на любителя.

Для меня из плюсов только их размер - ими комфортнее играть чем мелкими дворфами, и кастомизация.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Камни которые имеют волосы 🗿

Волосы из металла, если что. Как проволока.
Это из разряда делать лицо, роботам.
Ну хотя бы не наги из Сируса, ибо абзурда в этой игре завались.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

 

закрыть