WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW жалуются на возросшую токсичность из-за добычи в случайных группах и рейдах  (Прочитано 17690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Параноид



С самых первых лет существования World of Warcraft игроки могут получать самую ценную добычу в подземельях и рейдах, для чего им приходится кооперироваться с другими, но чем старше становится игра, тем больше вопрос добычи становится серьезной социальной проблемой и источником стресса для многих пользователей.:cut:

Как и в большинстве популярных MMO, все в WoW крутится вокруг жажды добычи, и игроки, естественно, стремятся получить как можно больше наиболее ценных наград. Однако в последнее время социальное давление становится все сильнее, и некоторые игроки все чаще сталкиваются с самыми неприятными его аспектами.

В WoW игроки могут зарабатывать награды разного качества разными способами, будь то в подземельях или рейдах, и ради них они могут отправляться на приключения со своей гильдией, друзьями или в случайных группах. И именно случайные группы становятся главным источником проблем. Если с гильдией или друзьями гораздо проще организовать дележку добычи по справедливости, то в другом формате начинаются серьезные проблемы: игроки часто получают требования и оскорбления в свой адрес.

В чем причина? Некоторые люди так жаждут получить определенные предметы, что уже считают их своими, и когда кто-то другой выигрывает добычу, в расстроенных чувствах отправляют им оскорбительные сообщения. На Reddit игрок под псевдонимом NoThisIsABadIdea захотел поделиться своим печальным опытом:

Цитата: NoThisIsABadIdea
У вас нет права на добычу, которую я выиграл в случайной группе. И точка.

Не знаю, что происходит, но мне кажется, что количество игроков, считающих, что они имеют право на выигранную мною добычу, сильно возросло. Получить 3-5 шепота после выигрыша буквально чего угодно с вопросом "НУЖНО???" – это одно, но если вы скажете, что оставляете вещь себе, то в 50% случаев получите в ответ оскорбление, а в остальных 50% – плаксивый ответ, объясняющий, почему они заслуживают его больше вашего.

У моего рыцаря смерти есть созданное профессией оружие 606 уровня. Вчера вечером я выиграл на Шелковом дворе двуручный топор, который собираюсь улучшить с помощью Гербов. Мне написали о нем 3 человек, а когда я сказал, что оставлю его себе, ответили: "Но у тебя же есть крафтовое оружие? Ладно. Репорт.". Что это вообще такое, ха. Я не могу припомнить случая, когда все было настолько плохо. Что случилось, кто эти люди?

Хочу уточнить, что спрашивать меня, нужна ли мне вещь, – не проблема. Проблема, когда появляется гневное продолжение, если им не нравится полученный от меня ответ. Кроме того, это мой 4 персонаж. Я хотел добыть топор, потому что не слишком вкладываюсь в персонажа с точки зрения золота. Я получил несколько Гербов, выиграл его и подумал, что смогу улучшить его сильнее своего созданного профессией. Можете считать меня "глупыми" или кем угодно, мне все равно. Для меня это было усиление без дополнительных вложений золота.

После публикации его сообщение получило более 3,6 тысяч очков рейтинга, и это говорит о том, что данная проблема не нова для сообщества и в последнее время стала набирать все более тревожащие масштабы.

Цитата: NocturnalEmission1
Прошлой ночью один из паладинов совсем вышел из себя из-за того, что я выиграл у него броском аксессуар. Блокируйте их и идите дальше, пусть они будут несчастными дураками.

В комментариях к сообщению ряд пользователей также отметили, что поведение игроков изменилось за прошедшие годы, особенно после выхода новейших дополнений. Теперь люди кажутся гораздо более агрессивными, особенно при встрече в случайных группах, и причина этого по мнению некоторых довольно проста: велик шанс больше никогда не повстречаться в игре с участниками своего рейда и отсутствие серьезных наказаний за плохое поведение.

Цитата: chill1375
Скучаю по тем временам, когда ты играл только с теми, кто был на твоем сервере, и если кто-то вел себя дерьмово, все знали, кто это, и никогда больше никуда их не брали и им приходилось иметь дело с последствиями своего поведения. Когда стала доступна межсерверная игра, все пошло прахом, ведь теперь вы можете сколько угодно вести себя супертоксично, потому что велика вероятность, что вы больше не никогда увидите остальных и не вспомните о них.

Некоторые участники сообщества наоборот получают удовольствие от такого рода взаимодействий, проявляя свои садистские черты. Один игрок, например, становясь жертвой оскорблений, принимает ответные меры:

Цитата: ChasingPotatoes17
Имейте наложение чар. Храните в сумках старые эпические предметы, которые вы уже переросли. Распылите один из них и наблюдайте, как все сходят с ума. Никогда не надоест.

Так или иначе, стоит оставаться дружелюбными и объективными, предъявлять права только на те предметы, которые на самом деле планируется использовать, и быть вежливыми с другими игроками, даже если они не хотят отдавать свою добычу.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Вот была же вменеяемая система распределения лута до ДФа.
У каждого свой персональный лут на который никто не посягает
Уже больше двух лет наблюдаю драмы в чате из за дележки лута, не говоря уже про поливание помоями лакерков в войсе
Кто то помнит как близы аргументировали изменение системы выпадения лута?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
зачем делать крафтовую пушку и потом ролить еще со двора... это ж просто выкинутые искры и бабки...

Кельтинар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палаврат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Крафтишь слот, крафти его дальше. Чувак сам токсичен, роллит то что нужней другим. Или моя хата с краю?!

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
зачем делать крафтовую пушку и потом ролить еще со двора... это ж просто выкинутые искры и бабки...

Все легко обьяснить! Он токсичный нуб, который руинит игру остальным, но считает, что он прав  ;D Таких в вов 90%

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
Вот была же вменеяемая система распределения лута до ДФа.
У каждого свой персональный лут на который никто не посягает
Уже больше двух лет наблюдаю драмы в чате из за дележки лута, не говоря уже про поливание помоями лакерков в войсе
Кто то помнит как близы аргументировали изменение системы выпадения лута?
киберкотлеты и комьюнити (то самое, которое поезд выбрало для ключей) наныли.
в шл идеальная система для пугов была (с личным лутом).
Почему нельзя было просто добавить консул-лут для киберкотлет и оставить все как есть - загадка.
теперь нужно, чтобы шмотка упала, так и на нее еще 100 рол кинуть надо, для гарантии.
Легко можно несколько рейдов отбегать вообще без лута, с положительными эмоциями наблюдая, как трупы, которые ничего не умеют, выносят по несколько шмоток за раз.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот была же вменеяемая система распределения лута до ДФа.
У каждого свой персональный лут на который никто не посягает
Уже больше двух лет наблюдаю драмы в чате из за дележки лута, не говоря уже про поливание помоями лакерков в войсе
Кто то помнит как близы аргументировали изменение системы выпадения лута?
Она была 3 дополнения и с нее бомбило не меньше. Когда раз 5 подряд лутанешь дерьмошмотку с одного и того же босса. А то что нужно с соседнего видишь только в чате. А шансов что выпадет с 2-х подряд была крайне минимальная.
Рандома не было. Он был управляемый. Там стакался заложенный шанс на шмотку и в среднем давало 2 за рейд. И чаще это был хлам.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
зачем делать крафтовую пушку и потом ролить еще со двора... это ж просто выкинутые искры и бабки...
а тебе наверное в календаре показывает, что сегодня тебе пушка с рейда упадет и ты ее заролишь, да?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Мне интересно, а Близзы чего ожидали, возвращая этот пережиток прошлого? Система рола годится для вручную собранных групп по взаимной договорённости. Для случайных групп - это бред, из-за которого я в ДФ вообще перестал ходить в ЛФР, кроме как по 1 разу в каждое крыло тупо посмотреть боссов. Потому что раньше я знал, что в среднему получу 1 предмет за квартал - и таким образом смогу пофармить трансмог. Сейчас я вообще ничего не смогу полутать, если не буду тупо всё нидить - и то не факт, что рол улыбнётся именно мне.

Так что решение вернуть эту систему лута в ЛФР было абсолютно идиотским и максимально непродуманным. Что, в целом, неудивительно, учитывая то, насколько "профессиональная" команда нынче трудится над игрой, в резюме участников которой самые важные строчки - это "цвет кожи" и "ориентация", а остальное уже по желанию.

Moons1st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Вот была же вменеяемая система распределения лута до ДФа.
У каждого свой персональный лут на который никто не посягает
Уже больше двух лет наблюдаю драмы в чате из за дележки лута, не говоря уже про поливание помоями лакерков в войсе
Кто то помнит как близы аргументировали изменение системы выпадения лута?
киберкотлеты и комьюнити (то самое, которое поезд выбрало для ключей) наныли.
в шл идеальная система для пугов была (с личным лутом).
Почему нельзя было просто добавить консул-лут для киберкотлет и оставить все как есть - загадка.
теперь нужно, чтобы шмотка упала, так и на нее еще 100 рол кинуть надо, для гарантии.
Легко можно несколько рейдов отбегать вообще без лута, с положительными эмоциями наблюдая, как трупы, которые ничего не умеют, выносят по несколько шмоток за раз.
Согласен, играл в ШЛ, потом закатился в ДФ и совсем не понял этого обновления с лутом. Я крайне невезучий человек на роллы, и если раньше я знал, что рано или поздно мне выпадет хоть что-то, то сейчас я вижу как твинки в зелёнке раз за разом выкидывают по сотке

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
Мне интересно, а Близзы чего ожидали, возвращая этот пережиток прошлого? Система рола годится для вручную собранных групп по взаимной договорённости. Для случайных групп - это бред, из-за которого я в ДФ вообще перестал ходить в ЛФР, кроме как по 1 разу в каждое крыло тупо посмотреть боссов. Потому что раньше я знал, что в среднему получу 1 предмет за квартал - и таким образом смогу пофармить трансмог. Сейчас я вообще ничего не смогу полутать, если не буду тупо всё нидить - и то не факт, что рол улыбнётся именно мне.

Так что решение вернуть эту систему лута в ЛФР было абсолютно идиотским и максимально непродуманным. Что, в целом, неудивительно, учитывая то, насколько "профессиональная" команда нынче трудится над игрой, в резюме участников которой самые важные строчки - это "цвет кожи" и "ориентация", а остальное уже по желанию.
ага иди сходи сейчас в рейд для трансмога, был в рейде на прошлой уже получается неделе, где вара, который сролил шмотку, кикнули, потому что на нем была шмотка выше илвл и он сказал, что занидил для трансмога))
 

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
токсики всегда были и при персоналке, я тогда кстати чаще всего сталкивался с этим чем когда в ДФе вернули назад рол лута, раньше ходил в обычку/хм уже будучи одетым с пугами чисто на трансмог пофармить шмот, так при каждой шмотке что падала мне постоянно пару тел срали говном что у меня уже есть лучше а им нужне

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
Нужно просто убрать в лфг отображение кто что получил.
и все.
wow дед

ThisIsHappi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фармисса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Идешь в рейд с пугами, а там семи-гилд статик. Убиваешь босса - вся гильда нидит шмотку, чтоб между собой потом поделить. Иди попробуй сроль что-то 1 vs 15

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
Нужно просто отключить отображение кто что полутал и точка.

 

закрыть