Одна из главных токсичностей игры это наличие дпсметра. Ведь как только трутопдипиесер видит что шмотку полутал кто-то хуже него, то у него сразу начинается жжение ниже пояса.
И так везде, не выполнение механик босса, а дпс.
И разработчики накручивают сложностей чтобы больше вашек, чтобы больше проблем было.
Деление лута всегда была драмой и проблемой, уж сколько всякого повидал в рейдах. Но токсичности и нетерпимости стало в разы больше именно с ключами, где надо "быстрее-быстрее" ты че не успеваешь жать 10кнопок и выдать дпс, на хиле! А танк повел не туда взял меньше/больше пак и т.д.
В рейдах, даже в гильдиях стало больше агро к тем кто одевается только в рейдах, у кого физически может нет времени, но большинству комьюните нет дела кто и как играет, важно только "быстрее-быстрее", а то скучно