На официальном сайте Hearthstone опубликована небольшая заметка, в которой директор игры Тайлер Бильман рассказал о некоторых изменениях системы прогресса, что будут введены в обновлении 31.0. Эти корректировки затронут еженедельные задания, ленту наград и награды обычных потасовок.
Новости об изменениях системы прогресса в HearthstoneПривет всем!
Прежде чем мы отправимся в Великую Запредельную Тьму, я хочу поделиться с вами информацией о дальнейших изменениях системы прогресса, которые появятся в обновлении 31.0. Чтобы лучше понять, куда мы движемся, давайте сначала вернемся немного назад и посмотрим, как мы к этому пришли.
В начале этого года мы внесли некоторые изменения в еженедельные задания. Первоначальные изменения в обновлении 29.2 были направлены на поощрение самых целеустремленных игроков и стимулирование других к более активной игре. Но после вступления изменений в силу они не вознаградили игроков за проведенное в игре время так, как мы рассчитывали. Напротив, мы увидели, что некоторые игроки отказались от выполнения более сложных заданий и стали играть меньше, а не больше. Те, кто старался выполнить все еженедельные задания, сообщили нам, что стали воспринимать их как рутину.
Важная часть разработки – признать, что изменение не работает, узнать, почему оно не работает, и затем изменить его другим образом. Так, в обновлении 31.0, мы внесем три изменения в систему прогресса, которые направлены на то, чтобы дать игрокам более доступные цели и быстрее довести их до нового контента:
- Возвращаем еженедельные заданий к тому виду, который был до обновления 29.2 (требования для выполнения и количество наградного опыта);
- Улучшаем ленту наград путем замены пяти первых наград в виде 50 золотых на пять комплектов карт Великой Запредельной Тьмы и добавлением четырех комплектов карт Великой Запредельной Тьмы к Пропуску в Таверну;
- Заменяем комплект карт в награду за участие в обычной потасовке со стандартного комплекта на комплект из новейшего дополнения!
Некоторые из вас уже давно просили об изменении заданий или им понравились внесенные нами изменения, поэтому я хочу немного рассказать о том, почему мы вносим эти изменения именно сейчас.
Наша цель – сделать так, чтобы задания были выполнимыми и полезными для всех, а для этого нужно вернуться к базовому уровню, от которого мы будем отталкиваться при внесении изменений в будущем. Мы вносим изменения сейчас по двум причинам. Первая причина заключается в том, что мы хотели посмотреть, как наши изменения из обновления 29.4.2 повлияли на полный цикл дополнения, чтобы принимать более обоснованные решения. Это позволило нам доработать обновление 30.4 и получить время для оценки плана на следующее дополнение. Вторая причина заключается в том, что обновление еженедельных заданий в обновлении 31.0 позволит нам в то же время внести изменения и в ленту наград – эти системы взаимосвязаны, а поэтому их одновременное обновление помогает улучшить общие впечатления от игры для вас.
В будущем мы планируем продолжать следить за этими системами и вносить в них изменения. Ленты наград в активном состоянии настраивать сложнее, поэтому изменения в них, вероятно, будут вноситься только раз или два в каждом дополнении. Корректировка заданий более гибкая, поэтому, пожалуйста, продолжайте присылать нам свои отзывы, пока мы продолжаем их дорабатывать. Другие аспекты нашей системы прогресса, например награды за участие в потасовках, пожалуй, находятся где-то посередине.
Более подробная информация будет представлена в обычной заметке об обновлении ленты наград со всеми новыми деталями касательно нее ближе к запуску. Я также вернусь к вам на следующей неделе, чтобы поделиться некоторыми деталями и соображениями об уникальной потасовке, которую мы проведем перед запуском этого дополнения. Увидимся в Таверне!
– Тайлер
[Источник]