WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Diablo IV готовят исправления проблем со сборкой Наследника духов на ускользание  (Прочитано 1885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52242



С самого момента выхода Vessel of Hatred игроки Diablo IV вовсю экспериментируют с разными вариантами развития Наследника духов, порой открывая необычные взаимодействия и создавая очень мощные сборки, которые облегчают прохождение различного контента. Одна из очень популярных сборок на данный момент полагается на взаимодействие ускользания и некоторых предметов экипировки, например Сепазонтака. Она довольно сильна и не требует особых вложений или подготовки, а потому многие ей пользуются.:cut:

Эта сборка позволяет Наследнику духов применять ускользание одно за другим без перерывов, избегая получения атак от противника и даже нарушая анимацию. Разработчики в лице директора по работе с сообществом Diablo Адама Флетчера сообщают, что в скором времени выпустят исправления, которые ограничат применение ускользания, избавив от проблем с анимацией и заметно ослабив сборку. Эти и другие изменения будут введены в обновлении 2.0.3, которое выйдет позднее на этой неделе.

Цитата: Adam Fletcher
Небольшая новость по некоторым планам. На этой неделе будет выпущено несколько дополнительных обновлений клиента и срочных исправлений. Некоторые, возможно, будут введены уже сегодня днем/вечером. Они будут направлены на устранение некоторых неполадок, связанных с аварийным завершением работы клиента, и некоторых проблем, связанных с горячими клавишами, возникших на выходных.

Мы также изучили проблему с анимацией применения способностей, которая воспроизводится в некоторых сборках Наследника духов на ускользание. Это неполадка, поскольку Наследник духов может нарушать кадры анимации во время ускользания. Мы исправим это, поэтому вы уже не сможете мгновенно ускользать сразу после предыдущего ускользания, и вместо этого этот процесс будет нормализован до стандартной скорости ускользания во всех ситуациях.

Причина, по которой мы занялись этой неполадкой именно сейчас (некоторые, возможно, это уже заметили), заключается в том, что она мешает другим игрокам и их впечатлениям от игры. Мы уже упоминали о том, что если сборка станет влиять на впечатления от игры других игроков, мы можем немедленно внести изменения, и это один из таких случаев. Мы ожидаем, что это изменение появится в версии 2.0.3 в конце этой недели.

А по словам менеджера контента Дона Адамса в этом обновлении будут исправлены и различные неполадки с Клокочущими опалами из 6 сезона, в частности, со случайным рассеиванием эффекта в определенных ситуациях.

Также Адамс пояснил, что пока эффект опалов активен, игрок периодически при срабатывании получает дополнительные предметы, репутацию и опыт. При этом, в занятиях, где добычи с существ нет, например в Яме, дополнительные физические предметы добавляются к финальной награде, поэтому игрокам не нужно отвлекаться на их сбор, а опыт и репутация начисляются как обычно. В этом случае срабатывания эффекта не видно, хотя оно и происходит, а потому может казаться, что бонус не работает, хотя это не так (разработчики планируют внести некоторые изменения, чтобы он был более заметен и не смущал игроков).


 
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2024, 20:12:40 by Wishko »

 

закрыть