На днях авторы портала PCGamer
опубликовали свой список 100 лучших ПК-игр, и на этот раз в него вошло несколько проектов Blizzard, а именно Diablo II (64 место), World of Warcraft (38 место) и StarCraft II (31 место). Этот перечень команда из 30 человек обновляет каждый год после многомесячных дискуссий и споров, учитывая различные показатели, в том числе качество, важность, актуальность и играбельность.

Каждая игра в списке получает небольшой комментарий с пояснениями, и вот что касается интересующих нас проектов Blizzard:
Diablo II (64 место)Рич Стэнтон: Я не собираюсь утверждать, что ползание по подземельям за многочисленной добычей в Diablo II были лучшими, но послушайте меня: возможно, они и не были. Diablo II вполне хороша тем, что позволяет вам создать маленького человечка-убийцу и бегать туда-сюда с другими маленькими человечками-убийцами, рассыпая атаки, которые превращают толпы монстров в кровавые ошметки. А потом позволяет делать это снова.
Тайлер Уайлд: Так называемая "мрачная" Diablo IV выглядит как игровой автомат рядом с Diablo II, которая была настолько мрачной, что вы не видели и до края экрана. Она казалась одинокой и опасной.
World of Warcraft (38 место)Сара Джеймс: Хотя World of Warcraft установила стандарт для MMORPG, последние 20 лет не были беспроблемным путешествием. К счастью, Dragonflight помогла вернуть WoW на прежний курс после Shadowlands, а The War Within, надеюсь, не даст ей сбиться с пути.
Фрейзер Браун: Я продолжаю играть спустя 20 лет после того, как начала. The War Within только усугубила мою участь. А система отрядов! Боже, вся трансмогрификация, которую мне нужно собрать, все альтернативные персонажи, с которых я сдуваю пылинки, – как я могу быть настолько одержимым спустя столько лет? Я просто должен смириться с тем, что никогда не смогу вырваться из лап Blizzard и Азерота. Помогите.
StarCraft II (31 место)Рич Стэнтон: Я всегда играл в RTS и, конечно, знал Brood War, но в итоге потерял годы своей игровой жизни из-за соревновательной стороны StarCraft II. Ничто не сравнится с постоянным жонглированием макро- и микро-игры, триумфом и паникой, страхом и славой: это ощущение настоящего поединка один на один, в котором проверяются все навыки, которыми вы оба обладаете, а победа или поражение каким-то образом всегда заканчивается "GG". Лучшая соревновательная RTS из когда-либо существовавших.
Джейк Такер: Я не играл по стратегии "four-gate" со времен университета, но порядок постройки, уже нарушенный обновлениями и изменениями мета-игры, без сомнения, до сих пор вбит в мою голову с почти религиозной значимостью.
Фрейзер Браун: Пожалуй, последняя по-настоящему крупная RTS, по крайней мере, с точки зрения ее популярности, StarCraft II по-прежнему остается исключительной игрой. Даже если вам плевать на (блестящую) соревновательную сторону, ее кампании нет равных. С момента выхода первой части, Wings of Liberty, прошло уже 14 лет, и Blizzard давно пора выпустить новую StarCraft.

Полный список из всех 100 игр можно
посмотреть на сайте.