WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения Королевы Ансурек в героическом и эпохальном Неруб'арском дворце – 16 октября  (Прочитано 6598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52247



Разработчики сообщили, что утром в среду, 16 октября, внесут ряд изменений в сражение с Королевой Ансурек на героическом и эпохальном уровнях сложности Неруб'арского дворца, чтобы немного его упростить.:cut:

Грядущие изменения Королевы Ансурек – 16 октября

Во время запланированного еженедельного технического обслуживания завтра мы собираемся внести следующие корректировки в финальное сражение рейда.

Неруб'арский дворец
  • Королева Ансурек
    • Урон "Пенистого токсина" уменьшен на 15% на героическом уровне сложности.
    • Урон "Извержения мрака" уменьшен на 15% на героическом уровне сложности.
    • При подсчете максимального числа наложений "Пенистого токсина" теперь учитываются только оставшиеся в живых игроки на героическом и эпохальном уровнях сложности.
    • На эпохальном уровне сложности:
      • Запас здоровья Королевы Ансурек уменьшен на 5%.
      • Урон "Пенистого токсина" уменьшен на 26,7%.
      • Запас здоровья Шелковой гробницы уменьшен на 20%.
      • Урон "Вырывания" на переходном этапе уменьшен на 25%.
      • Максимальный размер "Хваткого шелка" уменьшен на 10%.
      • Время применения "Теневых врат" увеличено на 20%.
      • Урон "Извержения мрака" уменьшен на 25%.
      • Периодический урон "Сущности послушника" уменьшен на 15%.
      • Время действия "Поврежденной сущности" уменьшено на 50%.
      • Урон "Королевского приговора" уменьшен на 10%.
      • Запас здоровья Призванного послушника и объем его "Теневого барьера" уменьшены на 15%.
      • Запас здоровья Королевских оков уменьшен на 15%.
[Источник]
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2024, 02:27:53 by Wishko »

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Жесть нерфы, а не рановато? Зал славы ещё даже на 10 не заполнен

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Жесть нерфы, а не рановато? Зал славы ещё даже на 10 не заполнен
потому и нерфят

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Жесть нерфы, а не рановато? Зал славы ещё даже на 10 не заполнен
потому и нерфят
Так чёт уж больно круто нерфят, для такого раннего этапа. Не, я согласен, ласт сложный. Особенно для первого рейд-тира.
Сразу и 3% от софтнерфа (как раз с 16 будут) и нерф ласта...

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Жесть нерфы, а не рановато? Зал славы ещё даже на 10 не заполнен
Нужно же создавать иллюзию прогресса чтобы бомжи не дропнули.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
Жесть нерфы, а не рановато? Зал славы ещё даже на 10 не заполнен
Нужно же создавать иллюзию прогресса чтобы бомжи не дропнули.
А тебе бомжу иллюзия не нужна ?
Ты и так с кайфом спинкой впитываешь )

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Жесть нерфы, а не рановато? Зал славы ещё даже на 10 не заполнен
Нужно же создавать иллюзию прогресса чтобы бомжи не дропнули.

Главная сложность эпох рейдов - это найти 20 тел с нужными классами/спеками и у которых много свободного времени.

Ну, а дальше просто траить до посинения. Формат рейдов давно устарел - по 3-4 часа минимум сидеть мало у кого есть времени.

Если бы с рейдов не давали бы лута - я бы вообще в них не ходил. Хожу в рейды чисто чтобы полутать что-то и усилить себя в М+. А в М+ люди ходят и без награды - чисто на интерес - потому, что в отличии от рейдов контент более подходящий для занятых людей (которых большинство).

В классике вообще скуфы-додики по 40 тел собираются чтобы манекенов бить - вот это психиатрия конечно.

Рейды надо делать на 10 тел - не больше. 1 танк, 1 хил и 8 дамагеров. Дамагерам при таком дизайне накидать селф-отхилов и вампириков. Чтоб хил подхиливал чисто.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2024, 18:00:54 by Morvenix »

Biblaiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Жесть нерфы, а не рановато? Зал славы ещё даже на 10 не заполнен
Нужно же создавать иллюзию прогресса чтобы бомжи не дропнули.



Главная сложность эпох рейдов - это найти 20 тел с нужными классами/спеками и у которых много свободного времени.

Ну, а дальше просто траить до посинения. Формат рейдов давно устарел - по 3-4 часа минимум сидеть мало у кого есть времени.

Если бы с рейдов не давали бы лута - я бы вообще в них не ходил. Хожу в рейды чисто чтобы полутать что-то и усилить себя в М+. А в М+ люди ходят и без награды - чисто на интерес - потому, что в отличии от рейдов контент более подходящий для занятых людей (которых большинство).

В классике вообще скуфы-додики по 40 тел собираются чтобы манекенов бить - вот это психиатрия конечно.

Рейды надо делать на 10 тел - не больше. 1 танк, 1 хил и 8 дамагеров. Дамагерам при таком дизайне накидать селф-отхилов и вампириков. Чтоб хил подхиливал чисто.

Согласен по поводу 10-ки, но формат должен быть 2-2-6, чтобы хилы и танки могли какие то механики делать а не просто танчить и хилить. Я бы сам с удовольствием ходил в такие рейды, вместо 20-ки. По ощущениям такой формат как будто уже устарел (как и я сам). Ведь правда рейдить как раньше по 4 часа в день и минимум! 3 определенных дня в неделю уже непозволительная роскошь в моём тайм-менджменте)))

 

закрыть