WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джейсон Шрайер назвал несколько секретов успеха игр Blizzard  (Прочитано 4497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну как бы тут не ныли и не хейтили близов, местные комментаторы, но плохую компанию не купили бы за 69 ярдов.
А хорошую бы не продали за 69 ярдов.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ну как бы тут не ныли и не хейтили близов, местные комментаторы, но плохую компанию не купили бы за 69 ярдов.
Продали в бандле с Активиженом и Кингом. Близзард там была на сдачу уже.

Yrci

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХАААХААХАХХАХАХАХАХАХАХХА

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Изи открываю секрет успеха игр Близзард и без Шрайера.
Близзард свои успешные игры делала в непопулярных жанрах, где не было серьезных конкурентов
Диабло по сути родоначальник жанра.
Ск и вк - вышли в период когда были другие ртс, но не было таких компетитив аналогов, тем более с упором на сюжет
Вов - аналоги были, но их было очень мало, да и сама игра была и технически и геймплейно прорывная
Хартстоун, сразу стал хитом, конкурентов даже не существовало
Овервотч - 0 конкурентов

Но как только выпустили игру в конкурентной среде ХОТС, так сразу насрали в штаны

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона, диабло иммортал / диабло 4, овердроча 1/2 это еще как-то работало, а после - уже точно нет. Хотя даже до диабло 3, потому что диабло 3 хорошо так вову насрало в итоге с тупейшими механиками, ключи ака порталы и прочий треш для экшн-гриндилки, но не для RPG
Пираточник, когда будет ссылка на твои розовые логи?

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард свои успешные игры делала в непопулярных жанрах, где не было серьезных конкурентов

 Пиздёжь

Диабло по сути родоначальник жанра.

 Данжн кроулер с элементами Роуг и без паузы. Отключи в первой балде паузу - та же херня будет в плане геймплея. Только вот в первую балду можно играть, а вот диабло1 состарился очень плохо, так как просто наворовали идей и воплотили кое-как, почитай дневники, где прямо пишут - "мы делали данжн кроулер, но убрали паузу, потому что на тот момент это было модно". Это не Д2, где более-менее, не без косяков, но довели игру до ума.

Ск и вк - вышли в период когда были другие ртс, но не было таких компетитив аналогов, тем более с упором на сюжет

 Ну-ну. Прям ни одного конкурента, верим? Верим, я проверил. Особенно в первых старике и варике, прям прорывной сюжет. Варкраф1 - 6 png'шек между миссиями, по 3 на сторону конфликта, стены текста. Старкрафт - сюжет укладывается на 1 лист А4 с форматом ТNR14 для каждой кампании, да ещё и место останется на каждой странице, а подан сюжет даже без пнг'шек, просот текст с говорящими головами, максимум медиа - CG'шки, что мало связаны с сюжетом. Вау. Тогда такого никто не делал.

Вов - аналоги были, но их было очень мало, да и сама игра была и технически и геймплейно прорывная

 Ощеня маломана эрпеге. Ультима, ЕверКвест, ГилдВарс, Линейка, ЭйджОфКамелот, SW Гэлаксис, Рагнарёк онлайн, Ева, всякие браузерки. Ощеня маломана праривних эрпеге, нащальнике.

Хартстоун, сразу стал хитом, конкурентов даже не существовало

 Ну да, не существовало. Пожалуйста, никто, слышите, никто, не говорите ему о том, что до ХС оная основывалась в своей разработке на предшественницу в виде реальной кки'шки, откуда бустеры на спектралов и прочий внутриигровой по ВоВ'у хлам получали. И про МТГ тоже молчите, тссс, его же удар хватит.

Овервотч - 0 конкурентов

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Но как только выпустили игру в конкурентной среде ХОТС, так сразу насрали в штаны

 У меня тут залежалось несколько сотен тысяч в различных вкладах, подкажи, куда бы вложиться, дабы преумножить накопления? А то ты так уверен в себе, явно же знаешь суть да дело в этих ваших забугорных инвестициях.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2024, 00:34:26 by landfall »

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну да, не существовало. Пожалуйста, никто, слышите, никто, не говорите ему о том, что до ХС оная основывалась в своей разработке на предшественницу в виде реальной кки'шки, откуда бустеры на спектралов и прочий внутриигровой по ВоВ'у хлам получали. И про МТГ тоже молчите, тссс, его же удар хватит.
На компуктерах до хса же была весьма популярная... А что же было? Хм...
И только после выхода хса и его популярности (во многом благодаря твичу, кста) начали выходить "убийцы хса".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
Ухахах, боже, на этот высер даже отвечать не хочется, ты тут сам себе кулак в жопу засунул
Начиная с того, что реальные ККИ конкуренты онлайновому ХСу и сравнивать на полном серьезе браузерки и вов, и заканчивая тем, что тим фортресс конкурент Овервотчу, ухахаах
И естественно я писал про вк3 и д2, на сколько нужно быть дауном, чтобы этого не понять
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2024, 04:08:58 by GrossPanda »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот за подобное мне не нравится хайпожор Шрайер. Говорить с умным видом очевидные вещи, в которых он не разбирается. О том, что раньше близзард были лучше не знает только слепой или совсем молодой, не заставший старых времен. Когда именно "старые" превратились в "новых" - вопрос дискуссионный, это мы оставим. Но раньше близзард всегда выделялась более "некапиталистическим" подходом.

И вот что-то я сильно сомневаюсь, что Шрайер прочувствовал все это на себе. Потому что для этого в игры надо играть, а ему некогда, надо книжки хайпожорские писать.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На компуктерах до хса же была весьма популярная... А что же было? Хм...
Неужели MTG Online  :facepalm:

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард свои успешные игры делала в непопулярных жанрах, где не было серьезных конкурентов
Диабло по сути родоначальник жанра.
И естественно я писал про д2

 Мало того, что даун, так ещё и пиздабол. Слюной не подавись от злости.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард свои успешные игры делала в непопулярных жанрах, где не было серьезных конкурентов
Диабло по сути родоначальник жанра.
И естественно я писал про д2

 Мало того, что даун, так ещё и пиздабол. Слюной не подавись от злости.
Жанр до сих пор называют диаблойд, но да, диабло его не породило. Как скажешь, клоуняра.
Иди дальше рассказывай, как бг3 конкурирует с ирл настолками днд

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жанр до сих пор называют диаблойд, но да, диабло его не породило. Как скажешь, клоуняра.
Иди дальше рассказывай, как бг3 конкурирует с ирл настолками днд
По-моему, слово диаблоид больше подходит человеку, который придумал странную теорию, и пытается подгонять реальность под нее. Только пару букв переставить, чтобы дебилоид получилось.

А жанр называется Action RPG, и породила его естественно не Диабло, а такие древние классические игры как Dragon Slayer, Golden Axe и в некоторой степени The Legend of Zelda.

Ну и как бы заявить, что Warcraft/Starcraft/World of Warcraft выходили в непопулярных жанрах и у них было мало конкурентов, это надо либо совсем-совсем не знать какая ситуация была на рынке игр в то время, либо упороться.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Жанр до сих пор называют диаблойд, но да, диабло его не породило. Как скажешь, клоуняра.
Иди дальше рассказывай, как бг3 конкурирует с ирл настолками днд
По-моему, слово диаблоид больше подходит человеку, который придумал странную теорию, и пытается подгонять реальность под нее. Только пару букв переставить, чтобы дебилоид получилось.

А жанр называется Action RPG, и породила его естественно не Диабло, а такие древние классические игры как Dragon Slayer, Golden Axe и в некоторой степени The Legend of Zelda.

Ну и как бы заявить, что Warcraft/Starcraft/World of Warcraft выходили в непопулярных жанрах и у них было мало конкурентов, это надо либо совсем-совсем не знать какая ситуация была на рынке игр в то время, либо упороться.
Ого, буквы переставил, вот это ты меня размотал своими железными аргументами.
Сидит дятел 40-летний, который полжизни сидит на нубклабе, и ему надо объяснять про изометрические арпг с гриндом на капе. А он заявляет, что это породил голден акс, который даже не арпг, а битэмап. А почему тогда не марио вообще?

Назови конкрурентов для старкрафта и варкрафта, которые были заточены под компетитив игру. Я ведь именно об этом написал, или ты жопой прочитал?

Конкуренты вова на моент его выхода были уже устаревшими помоями, а я как раз и написал про технический прорыв. Или ты мне тоже браузерки в пример приведешь? Единственный сильный конкурент была линейка, но там слишком специфический геймплей и рисовка для западного рынка

 

закрыть