Любопытствующие читатели вовсю погрузились в книгу журналиста и писателя Джейсона Шрайера "Play Nice" об истории Blizzard Entertainment и стали делиться любопытными подробностями, которые в ней касательно разных игр компании раскрыл автор. Что касается Overwatch, Шрайер утверждает, что сейчас Blizzard разрабатывает мобильную игру по этой вселенной, а возглавляет команду нынешний генеральный менеджер франшизы Уолтер Конг, также курирующий и некоторые иные пока неизвестные проекты.

Автор не сообщил, когда стоит ожидать выхода этой игры и не уверен, выйдет ли она в итоге, но отмечает, что сейчас, по крайней мере, ведется ее активная разработка. Неизвестно также, будет ли это по-настоящему новая игра в каком-то новом жанре или же это окажется просто "порт" для игры в обычный Overwatch с мобильных устройств.
Примечательно, что мобильная игра по вселенной Overwatch
упоминалась в описании вакансии руководителя производственного направления на официальном сайте еще три года назад, а сам Конг намекнул на разработку новых проектов по этой франшизе во время BlizzCon 2023.
Вот еще несколько небольших моментов, которые читатели узнали из книги:
- Некоторое время авторы Overwatch договаривались с BMW для спонсорства самой игры и киберспортивной лиги. BMW предлагали добавить ее машины в игру, но разработчикам это не понравилось и они отказались от предложения, а сотрудничество в итоге не задалось.
- Финансовые руководители, которых в компанию пригласил Бобби Котик, пришли из других отраслей и не были знакомы с миром игр. Они часто делали странные предложения и задавали разработчикам вопросы в духе "А почему в Overwatch не продаются герои и поля боя?".
- По словам бывших членов команды Бобби Котик и операционный директор Томас Типпл постоянно давили на разработчиков разных команд, заявляя, что те "не извлекают достаточной выгоды из франшизы". Котик также не могут понять, зачем в компании так много людей, которые не занимаются разработкой игр напрямую, в частности, в поддержке пользователей и отделе синематиков.
- Один из разработчиков Overwatch 2 признал, что игра вышла незавершенной, все из-за PvE-режима. Из 6 лет разработки на PvP-аспект Overwatch 2 ушел только 1 год, а остальные 5 лет были потрачены на разработку отмененного в итоге PvE.