Описание обновления Diablo IVВерсия 2.0.1 #58145 (все платформы) — 7 октября 2024 г.Примечание: дополнительные изменения, подготовленные после завершения тестирования на PTR, отмечены
красным цветом.
Главные изменения с PTR
Изменения в игреОбработка- Затраты золота на обработку 5-12 уровня уменьшены приблизительно на треть.
- Материалы для обработки теперь можно получить из дополнительных источников в кошмарных подземельях, среди которых:
- великолепные сундуки;
- обычные сундуки;
- различные интерактивные объекты, такие как трупы;
- разрушаемые объекты;
- Мясник;
- алчные гоблины;
- локальные события.
- Обычные легендарные предметы (не предметы предков) теперь можно обрабатывать до 8 раз, и они теперь обладают двумя свойствами закаливания.
- Затраты материалов на обработку низких уровней изменены.
Яма- Добавлено 50 дополнительных уровней Ямы. Общее количество уровней теперь составляет 150.
- Максимальное количество дополнительных уровней, открывающихся за быстрое прохождение, увеличено с 3 до 5.
Изменения добычи- За победу над монстрами низкого уровня теперь можно получить больше предметов, но меньше материалов.
- Качество добычи за победу над пеклорожденными в целом повышено.
- Вероятность получения как минимум одного легендарного предмета повышена. Добавлена вероятность получения 1-2 дополнительных предметов.
- Качество добычи за победу над алчными гоблинами и Мясником в целом повышено.
- За победу над Мясником можно гарантированно получить как минимум 1 легендарный предмет.
- За победу над Мясником можно гарантированно получить уникальное оружие — тесак Мясника.
- За победу над алчными гоблинами можно гарантированно получить как минимум 1 легендарный предмет.
- Качество добычи за победу над боссами вне подземелий теперь улучшается на более высоких уровнях сложности «Истязание».
- Вероятности получения уникальных эпохальных предметов за победу над боссами из таблицы скорректированы в качестве компенсации того, что они всегда будут предметами предков.
- За победу над Дюриэлем и Андариэль нельзя гарантированно получить эпохальный предмет, но вероятность получения эпохального предмета за победу над этими боссами в два раза выше, чем у других измученных версий боссов.
- Вероятность того, что уникальные предметы окажутся предметами предков, значительно повышена.
- Начиная с уровня сложности «Истязание I», игроки могут получить в качестве добычи только легендарные и уникальные предметы. Все обычные, магические и редкие предметы в случайной добыче автоматически преобразуются в соответствующие материалы.
Рунные слова и гнездаКомментарий разработчиков:мы очень рады видеть интерес сообщества к сочетаниям рун. Мы также обратили внимание, что многие игроки хотели бы, чтобы оптимальные сочетания рунных слов давали разные бонусы, а не только масштабирующиеся прибавки к урону.
Изначально мы хотели воплотить в игре процесс развития, в ходе которого игроки постепенно заменяли бы свои руны ритуала и руны воззвания на легендарные, которые были бы самыми мощными. Но на практике все пришло к тому, что игроки использовали небольшое количество самых эффективных сочетаний. Мы значительно уменьшили разницу в силе между уровнями редкости рун воззвания и рун ритуала, и теперь руны всех уровней редкости, обладающие вспомогательными эффектами, будут мощнее, чем руны, которые только увеличивают урон.
Кроме того, чтобы уравнять по силе наименее мощные руны с остальными, теперь эффективность руны повышается в зависимости от ее вспомогательных свойств.Лит (не передвигайтесь и не применяйте «Ускользание»)- Ранее: стойте неподвижно в течение 0,3 сек.
- Теперь: стойте неподвижно в течение 0,3 сек. во время боя.
Фео (получение эффекта контроля или низкий уровень здоровья)- Время восстановления уменьшено до 10 сек.
Векс (+3 ко всем умениям)- Требует 1000 подношений, а не 400.
Край («Циклон» наследника духов)- Требует 300 подношений, а не 500.
Нер («Маскировка» разбойника)- Требует 600 подношений, а не 700.
Джа («Телепортация» волшебника)- Требует 400 подношений, а не 500.
Куа (скорость передвижения и восстановление «Ускользания»)- Больше не восстанавливает «Ускользание».
- Требует 50 подношений, а не 400.
Кве (Усиленный земляной бастион)- Теперь дает базовый «Земляной бастион».
- Требует 300 подношений, а не 800.
Йом (Окаменение)- Примечание: «Окаменение» больше не увеличивает критический урон и теперь дает 100 ед. ресурса.
Ом (Воинственный клич)- Требует 600 подношений, а не 500.
- Теперь применяет базовый «Воинственный клич», а не «Усиленный воинственный клич».
Теб (Омерзительная железная дева)- Рунная версия способности теперь наносит 300% базового урона.
Тун (Оглушающие гранаты)- Урон от рунной версии способности увеличен с 20% до 260%.
Тал («Тлетворный рой» наследника духов)- Урон от рунной версии способности увеличен с 100% до 150%.
Зан (критический подавляющий урон)- Требует 900 подношений, а не 700.
Эом (общее сокращение время восстановления)- Сокращает время восстановления на 0,1 сек., а не на 0,25.
Це (призрачные волки)- ИИ призрачных волков улучшен, и теперь они вступают в бой быстрее.
- Урон от атаки увеличен с 14% до 30%.
- Урон от прыжка увеличен с 14% до 50%.
Зек (сокращение времени восстановления мощного умения)- Сокращает время восстановления на 2 сек., а не на 4.
Лак («Подстрекающий крик» варвара)- Время действия рунной версии умения уменьшено с 6 до 3 сек.
- Требует 400 подношений, а не 800.
Следующие руны удалены:Обновлены значки следующих рун для соответствия их предыдущим версиям из Diablo II:Изменения добавления гнезд в предметы:- Ювелир теперь доступен с 1-го уровня, а не с 15-го.
- Надколотые самоцветы теперь можно изготавливать с 1-го уровня, а не с 15-го.
- Осколки самоцветов теперь можно получать в качестве добычи с 5-го уровня.
- Теперь призмы-рассеиватели требуются только для добавления гнезд в предметы предков. Кроме того, теперь призмы-рассеиватели можно получать в качестве добычи только на уровнях сложности «Истязание».
Получаемый в награду опыт- Теперь за открытие сундуков шепота и сундуков Адского натиска можно получить больше опыта. Количество опыта зависит от уровня сложности.
- Скорректировано количество опыта в награду за прохождение крепостей. Теперь только первая победа над боссом крепости дает прибавку к опыту. Игроки больше не смогут бесконечно зарабатывать большое количество опыта, повторно проходя одну и ту же крепость в группе.
Комментарий разработчиков:мы рады, что игрокам понравилось возвращение опыта, получаемого в награду за выполнение задач, таких как прохождение крепостей, в обновлении 2.0. Мы скорректировали получаемый в награду опыт, чтобы крепости стали эффективным способом повышения уровня персонажа на раннем и среднем этапах игры, но не настолько эффективным, чтобы игрокам было выгоднее откладывать прохождение крепостей до тех пор, пока их персонаж не достигнет высокого уровня.- Теперь награды за достижение 1-го и 2-го уровней известности содержат статичное количество опыта, чтобы игрокам не было выгоднее откладывать получение этих наград до открытия высоких уровней сложностей.
Обновления системы совершенствованияОбщее- Показатели масштабирования символов уменьшены на 50%.
- Эффекты редких и магических узлов, дающих суммирующиеся прибавки к урону, усилены на 100%.
- Узлы, повышающие сопротивление одной стихии, теперь дают бонусы к максимальному сопротивлению одной стихии:
- +10% к сопротивлению одной стихии.
- +3% к максимальному сопротивлению одной стихии.
- Редкий узел «Заживление ран»:
- Бонус к исцелению от зелий заменен на бонус к максимальному запасу здоровья.
- Эффект восполнения здоровья в секунду усилен в 2 раза.
- Эффекты узлов, дающих бонус к броне, усилены на 50%.
- «Истребитель»: бонус к исцелению от зелий заменен на бонус к максимальному запасу здоровья.
- «Острие копья»: бонус к броне заменен на бонус к максимальному запасу здоровья.
- «Стремительность»:
- Бонус к сопротивлению контролю увеличен на 50%.
- Уменьшение периодического урона заменено на бонус к вероятности уклонения.
- «Общая устойчивость»: уменьшение периодического урона заменено на уменьшение всего получаемого урона.
- Бонусы к урону при укреплении из всех источников увеличены в (x)2,25 раза.
- Бонусы к получаемому исцелению увеличены в 1,5 раза.
ВарварКровоизлияние- Раздиратель
- Бонус к физическому урону заменен на бонус к урону уязвимым противникам.
Кровавая ярость- Жажда
- Бонус к урону особым противникам заменен на бонус к урону в состоянии берсерка.
Расправа- Берсерк
- Бонус к урону особым противникам заменен на бонус к критическому урону.
- Исступление
- Бонус к времени действия «Берсерка» заменен на бонус к вероятности критического удара.
Дециматор- Разрушитель
- Бонус к физическому урону заменен на бонус к подавляющему урону.
- Разорение
- Бонус теперь усиливает броню, а не увеличивает урон уязвимым противникам.
Безупречная техника- «Разгром» заменен на «Проворство».
Мастер оружия- Проворство
- Бонус теперь повышает скорость атаки, а не увеличивает физический урон.
- Требование к силе заменено на требование к ловкости.
- Сила железа
- Бонус к урону особым противникам заменен на бонус к максимальному запасу ярости.
- Охотник-убийца
- Бонус к урону особым противникам заменен на бонус к восстановлению ярости при убийстве.
- Бонус к скорости передвижения за убийство особым противников повышен с 14% до 20%.
Сила природы- Неоспоримый мощный аспект
- Бонус к физическому урону заменен на бонус к урону противникам вблизи.
- Требуемая характеристика для открытия бонуса заменена с ловкости на силу воли.
- Сплав
- Бонус к времени действия «Землетрясения» снижен с 45% до 10%.
- Больше не усиливает броню. Вместо этого увеличивает размер «Пылевых демонов» на 10%.
ДруидГромовой молот- Сосредоточение
- Бонус к урону особым противникам заменен на бонус к урону противникам вблизи.
- Потоп
- Бонус к критическому урону заменен на бонус к урону противникам вдали.
- Буря
- Бонус к критическому урону заменен на бонус к вероятности критического удара.
Земляное уничтожение- Сила земли
- Бонус к критическому урону от умений земли заменен на общий бонус к урону от умений земли.
- Угнетение
- Бонус к критическому урону противникам под действием эффектов контроля заменен на общий бонус к критическому урону.
Инстинкты выживания- Душа медведя
- Процентный бонус к броне в облике медведя заменен на общий процентный бонус к броне.
- Боевая шкура
- Бонус к урону особым противникам заменен на бонус к максимальному запасу здоровья.
Необычайная злоба- «Закалка: яд» заменена на «Отрицание».
- «Токсичная погибель» заменена на «Весь урон».
- «Свержение» заменено на «Заживление ран».
Внутренний зверь- Твердая воля
- Бонус к критическому урону заменен на общий бонус к урону.
Щупальца-душители- Опустошение
- Бонус к урону от сил природы заменен на бонус к периодическому урону.
- Первенство
- Бонус теперь увеличивает максимальный запас здоровья, а не урон противникам под действием эффектом контроля.
- Бонус к урону противникам под действием эффектов контроля заменен на бонус к вероятности удачного удара.
Наставление предков- Духовная сила
- Бонус к урону от базовой атаки заменен на бонус к скорости базовой атаки.
- Сродство с природой
- Бонус к максимальному запасу духа заменен на бонус к восстановлению ресурсов.
Неукрощенная воля- Свирепость
- Теперь сокращает время восстановления умений категории «Питомцы» на 3 сек., а не на 2,5.
НекромантИсполинское чудовище- Кошмарная плоть
- Бонус к сопротивлению прислужников стихиям заменен на бонус к сопротивлению всем стихиям.
- Бонус к броне големов заменен на общий бонус к броне.
- Уродливое творение
- Бонус к урону прислужников заменен на процентный бонус к запасу здоровья голема.
Пожирание плоти- Бонус к критическому урону заменен на бонус к скорости атаки умений категории «Трупы».
Запах смерти- «Крах» заменен на «Общую устойчивость».
- «Коррекция» заменена на «Восстановление».
- Кипение
- Общий бонус к урону заменен на бонус к урону противникам с высоким уровнем здоровья.
Пересаженная кость- Осколок
- Бонус к критическому урону умений «Костей» заменен на общий бонус к критическому урону.
- «Отвердение» заменено на «Общую устойчивость».
Кровь рождает кровь- Сила крови
- Бонус к урону от сфер крови заменен на бонус к урону от умений «Крови».
- Вампир
- Бонус к исцелению от сфер крови увеличен в два раза.
- Кровопийца
- Бонус к исцелению от сфер крови увеличен в два раза.
- Воодушевление
- Бонус к урону от сфер крови заменен на бонус к урону от умений «Крови».
Кровавая баня- Плотная шкура
- Бонус теперь увеличивает максимальный запас здоровья, а не урон при укреплении.
- Источник силы
- Бонус к урону при высоком уровне здоровья заменен на бонус к получаемому исцелению.
Иссушение- Льнущие тени
- Бонус к урону от темной магии заменен на сокращение затрат ресурса.
РазбойникПотусторонний дар- Бонусы к урону насыщенных умений на всей панели увеличены в 2,5 раза.
Профессиональные приемы- Хирург
- Общий бонус к урону заменен на бонус к урону от умений категории «Головорез».
- Сосредоточенность
- Бонус к урону особым противникам заменен на бонус к урону от умений категории «Стрелок».
- Странник
- Бонус теперь уменьшает урон, получаемый от противников вдали, а не увеличивает урон, наносимый противникам вдали.
- Буян
- Бонус теперь уменьшает урон, получаемый от противников вблизи, а не увеличивает урон, наносимый противникам вблизи.
- Приют
- Бонус теперь увеличивает максимальный запас здоровья, а не усиливает броню.
Грязный прием- Изобретательность
- Бонус к урону уязвимым противникам заменен на общий бонус к урону.
- Расчетливость
- Бонус теперь усиливает броню, а не увеличивает урон противникам под действием эффектов контроля.
Смертельная засада- Охотник
- Бонус к урону от ловушек заменен на бонус к размеру ловушек.
- Бонус к урону противникам в ловушках заменен на бонус к вероятности критического удара.
Инстинкт Лейраны- Наказание
- Бонус к физическому урону заменен на общий бонус к урону.
- «Вуаль» заменена на «Восстановление».
Никаких свидетелей- Знания
- Бонус к интеллекту заменен на бонус к ловкости.
- Обучение
- Бонус к сопротивлению яду заменен на бонус к сопротивлению всем стихиям.
Игра на слабостях- Уловка
- Бонус к урону раненым противникам заменен на бонус к вероятности удачного удара.
- Воскрешение
- Бонус к получаемому исцелению заменен на бонус к максимальному запасу здоровья.
ВолшебникПылающий инстинкт- Разжигание
- Бонус к урону особым противникам заменен на бонус к критическому урону.
Ледопад- Арктический холод
- Бонус к урону окоченевшим противникам заменен на бонус к вероятности удачного удара (второстепенный).
- Холода
- Бонус к урону окоченевшим противникам заменен на бонус к урону уязвимым противникам.
Всплеск энергии- «Переполнение» заменено на «Благословение».
- Обезвреживание
- Бонус к урону оглушенным противникам заменен на бонус к урону от молнии.
- Электро
- Бонус к урону уязвимым противникам заменен на бонус к критическому урону.
- Паралич
- Бонус к максимальному запасу маны заменен на бонус к снижению затрат основного ресурса.
Бесконечный проводник- Опустошенность
- Бонус к критическому урону заменен на бонус к урону от искрящихся зарядов энергии.
- Проводник
- Бонус к урону от искрящихся зарядов энергии заменен на бонус к вероятности критического удара.
Призыватель стихий- Резервуар
- Бонус к максимальному запасу маны заменен на сокращение времени восстановления умений «Колдовства».
Мастер чар- Благословение
- Бонус к получаемому исцелению заменен на бонус к максимальному запасу здоровья.
- Погибель
- Бонус к урону особым противникам заменен на бонус к скорости атаки.
Прочее- Звуковой сигнал при появлении эпохального предмета теперь воспроизводится громче остальных звуков.
- Показатели здоровья монстров в подземельях увеличены, чтобы сгладить разницу между здоровьем монстров и здоровьем боссов и сделать переходы от одной битвы к другой более плавными.
- Запас здоровья элитных особых противников увеличен на 50%.
- Запас здоровья особых противников увеличен на 25%.
- Запас здоровья обычных монстров увеличен на 11%.
- Свитки восстановления теперь можно получить за прохождение сезонного похода.
- Сложность «Покаяние» теперь открывается после выполнения или пропуска базовой кампании Diablo IV.
- Формула расчета уменьшения урона за счет брони скорректирована и теперь низкие показатели брони защищают от урона лучше, чем ранее.
- Также увеличены показатели брони у предметов низкого уровня.
- Теперь ожесточенность монстров изменяется только на уровнях сложности «Истязание I-IV». Изменения ожесточенности теперь заметнее.
Комментарий разработчиков:показатель ожесточенности повышает скорость передвижения и меткость монстров, а также сокращает время восстановления их способностей.- Бонус к урону от умений от основной характеристики больше не удваивается. В игре снова используется формула, действовавшая до выхода обновления 2.0.
Исправление неполадокКлассы- Исправлена неполадка, в результате которой питомцы могли исчезнуть при переходе между зонами с изученным главным пассивным умением «Единение с природой».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Первородная ярость гризли» не давала неудержимость.
- Исправлена неполадка, в результате которой рецепт закаливания, повышающий скорость атаки воронов, не работал.
- Исправлена неполадка, в результате которой некромант мог выбрать 2 мощных умения с помощью Непреклонного.
- Исправлена неполадка, в результате которой следующие умения некроманта использовали некорректные показатели:
- «Жатва»
- «Кровоизлияние»
- «Костяные осколки»
- «Гнилостные трупные щупальца»
- «Бодрость Ратмы»
- Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные применения «Отсечения» от лотосового аспекта не создавали область «Оскверненной земли» при использовании наголенников пустой гробницы.
- Исправлена неполадка, в результате которой некромант мог получить бушующий аспект друида.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Падение титана» действовал, когда у вас было любое количество укрепленного здоровья, а не когда действовал эффект укрепления.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Фамилиар» всегда считался умением огня при получении эффектов «Просветление».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Огненный шар» не наносил урона при использовании перчаток проповедника.
Предметы и закаливание- Исправлена неполадка, в результате которой показатели некоторых легендарных аспектов были слишком низкими.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону против ангелов и демонов от Наследника погибели перемножался, а не суммировался.
- Исправлена неполадка, в результате которой легендарные предметы предков не появлялись в кошмарных подземельях на уровне сложности «Истязание IV».
- Исправлена неполадка, в результате которой на высоких уровнях сундуки шепота содержали предметы слишком низкого уровня силы.
- Исправлена неполадка, в результате которой для получения рецепта закаливания «Волна стихий» требовалось выбрать уровень сложности «Эксперт», а не только достичь необходимого уровня.
- Исправлена неполадка, в результате которой на новых учетных записях закаливание было сразу же доступно с 1-го уровня, а не открывалось на 15-м уровне.
- Исправлена неполадка, в результате которой максимальный уровень силы устаревших предметов, которые были перенесены от персонажей, созданных до сезона Ненависти, был равен 520, а не 540.
- Исправлен ряд неполадок, в результате которых уровень силы Кулаков судьбы не всегда корректно изменял их урон.
Прочее- Исправлена неполадка, в результате которой описание брони не отмечалось зеленым цветом, даже если персонаж не достиг максимального показателя брони.
- Исправлена неполадка, в результате которой подземелье «Прибрежный спуск» становилось невозможно пройти, если взаимодействовать с рычагом ворот до победы над 2 жадными капитанами.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые описания свойств печатей кошмарных подземелий не отображались.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описания отображалась некорректное количество требуемых материалов для призыва боссов.
- Исправлена неполадка, в результате которой символ «Уничтожитель» не давал дополнительный бонус, активировавшийся при выполнении условия.
- Исправлены неточные описания некоторых символов.
- Исправлена неполадка, в результате которой обучающее задание, связанное с уровнями сложности «Истязание», могло появляться после прохождения каждого уровня Ямы.
- Исправлена неполадка, в результате которой надетые предметы снаряжения могли некорректно отображаться — например, штаны висели в воздухе перед персонажем. (Побочное задание «Акт I: Брюки из Преисподней» выполнено!)
Изменения в игреСпециальные возможности- Теперь игроки могут включать смешанный способ выбора цели. Эта новая функция действует, когда отключено перемещение к курсору, и позволяет нацеливаться на объекты, с которыми можно взаимодействовать в зависимости от их близости. Это поможет игрокам выбирать нужные предметы в ситуациях, когда на них трудно или неудобно наводить курсор.
Изменения самоцветов- Количество получаемых осколков самоцветов теперь увеличивается с повышением уровня сложности.
- Новый уровень самоцветов «Великий»
- Для изготовления требуется 100 000 осколков самоцветов, 30 забытых душ и 10 000 000 золота.
- Великие самоцветы на 50% сильнее самоцветов предыдущего уровня (королевских).
- Переработаны эффекты некоторых самоцветов.
- Рубин, вставленный в доспехи, теперь увеличивает силу, а не максимальный запас здоровья.
- Аметист, вставленный в доспехи, теперь увеличивает прочность барьеров, а не силу.
- Бриллиант, вставленный в доспехи, теперь повышает все характеристики, а не увеличивает прочность барьеров.
- Многие прибавки к характеристикам от самоцветов скорректированы для соответствия балансу в обновлении 2.0.
- Обновлены характеристики самоцветов от надколотых до великих.
- Рубин (+ к силе), изумруд (+ к ловкости), топаз (+ к интеллекту), сапфир (+ к силе воли): +25/50/75/100/150.
- Аметист (+ к прочности барьеров): +2/4/6/8/12%.
- Бриллиант (+ ко всем характеристикам): +8/16/24/32/50.
- Череп (+ к получаемому исцелению): +4/6/8/10/15%.
Новые элементы механикВсе классыЭпохальные уникальные предметы
Эпохальный уникальный шлем «Наследник погибели»
- Свойства
- Базовое: +200% к урону ангелам и демонам
- +20% к вероятности критического удара
- +20% к вероятности удачного удара
- +20% к скорости передвижения
- +2 к основным умениям
- Сила
- Вы поддаетесь Ненависти и получаете дар Матери, который увеличивает наносимый вами урон на 60%(x). Убивая противников, вы ненадолго похищаете дар Матери у союзников поблизости.
Эпохальный уникальный нагрудный доспех «Покров притворной смерти»
- Свойства
- Базовое: +1 ко всем пассивным умениям
- +111 ко всем характеристикам
- +222 к максимальному запасу здоровья
- +333% к урону от первой атаки после входа в состояние незаметности
- Скорость накопления ресурса — 11,1%
- Сила
- Если вы не наносите урон в течение 2 сек., вы получаете незаметность, а скорость вашего передвижения повышается на 40%(+).
Эпохальное уникальное древковое оружие «Нарушенная клятва»
- Свойства
- Базовое: +400% к урону противникам с высоким уровнем здоровья
- +444 к максимальному запасу здоровья
- +29,6% к скорости атаки в состоянии берсерка
- +444,4% к периодическому урону
- Удачный удар: с вероятностью до +44,4% активирует состояние берсерка
- Сила
- Вы мгновенно казните противников, у которых остается меньше здоровья, чем должны нанести эффекты периодического урона.
Вспомогательный аспект для всех классов «Аспект подмоги»- Время восстановления подкрепления уменьшается на 23-33%(x). После применения мощного умения вы призываете наемника для подкрепления.
Комментарий разработчиков:так как этот аспект связан с наемниками, он доступен только с дополнением Vessel of Hatred.Закаливание
Новый рецепт «Отточенное искусство»
- +X% к урону от базовых умений
- +X% к урону от основных умений
- +X% к урону от мощных умений (перенесено из рецепта «Искусность путешественника»)
Рецепт закаливания «Волна стихий» был разделен на два разных рецепта.
- Волна стихий — ночь
- Удачный удар: вероятность нанести урон от холода
- Удачный удар: вероятность нанести урон от яда
- Удачный удар: вероятность нанести урон от темной магии
- Волна стихий — день
- Удачный удар: вероятность нанести физический урон
- Удачный удар: вероятность нанести урон от огня
- Удачный удар: вероятность нанести урон от молнии
Древо умений
Между узлами в древе умений каждого класса были добавлены новые связи.
ВарварАктивное умение
Могучий бросок (умение категории «Мастер оружия», время восстановления — 12 сек.)
- Базовое: вы метаете оружие. Достигнув цели, оружие наносит
60 80% урона от оружия и вонзается в землю, после чего выпускает импульсы, наносящие 153% урона от оружия раз в секунду в течение 4 секунд.
- Вероятность удачного удара первоначального броска: 15%.
- Усиленный могучий бросок: пока брошенное вами оружие активно, скорость вашей атаки повышается на 25%(+).
- Могучий бросок бойца: когда вы меняете оружие, находясь рядом с брошенным вами оружием, оно выпускает еще один импульс. За каждый дополнительный импульс вы получаете барьер, поглощающий урон в объеме 5
3% максимального запаса здоровья, на 56 секунд.
- Могучий бросок воина: попадание «Могучим броском» наносит на 200%(x) больше урона и оглушает противников на 2 секунды.
Пассивные умения
Шипованный панцирь
- Главное пассивное умение: за каждые потраченные 25 ед. ярости эффект шипов усиливается на 10%(+) на 8 секунд вплоть до 120%. Использовав умение с временем восстановления, вы можете беспрепятственно проходить сквозь противников в течение 5 секунд, каждую секунду нанося противникам поблизости физический урон в размере 100% вашего эффекта шипов.
Воинственность
- Когда ваше базовое умение наносит противнику урон, наносимый вами урон увеличивается на 3/6/9%(x) на 4 секунды.
Тяжелые удары
- Ваши мощные умения наносят на 15/30/45%(x) больше урона.
Тропа войны
- Когда вы подавляете противника, наносимый вами урон увеличивается на 4/8/12%(x) на 4 секунды.
Неукротимость
- Умения категории «Мастер оружия» дают укрепление в объеме 10/20/30% максимального запаса здоровья.
Уникальный
Уникальный шлем «Уродливый шлем ублюдка»
- Свойства
+X% к сопротивлению всем стихиям
- Базовое: +X% к сопротивлению огню
- -X% к времени восстановления «Гнева берсерка»
- Удачный удар: вы с вероятностью до 40% наносите на X больше урона от огня
- +X к «Живительной ярости»
- +X к «Яростному сопротивлению»
- Сила
- «Гнев берсерка» вызывает взрыв, наносящий противникам урон от огня в объеме 100-300% урона от оружия. В состоянии берсерка весь наносимый урон преобразуется в урон от огня. Наносимый урон от огня увеличивается на 60-80%(x).
Легендарные аспекты
Атакующий аспект «Аспект расколотой стали»
- «Железная хватка» и «Круговорот стали» выпускают до 10 металлических осколков, которые наносят физический урон в объеме 120-420%
80-280% урона от оружия.
Атакующий аспект «Аспект огненного буйства»
- «Натиск» получает еще один заряд. Каждый раз, когда «Натиск» поражает противника, происходит взрыв, наносящий окружающим врагам урон от огня в объеме 69-129% урона от оружия.
Атакующий аспект «Аспект титанического действа»- «Могучий бросок» наносит на 15-35%(x) больше урона и метает еще 2 копии оружия.
Рецепты закаливания
Новый рецепт категории «Поддержка» — «Развитие кровотечения»
- +X% к области действия «Рваных ран» (перенесено из рецепта «Усиления кровотечения»)
- +X% к области действия «Разрыва» (перенесено из рецепта «Усиления кровотечения»)
- +X к уровню пассивной способности «Подрезание сухожилий»
Новый рецепт категории «Поддержка» — «Варварский пролом»
- +X к уровню пассивной способности «Найти слабости» (перенесено из рецепта «Усиления кровотечения»)
- +X к уровню пассивной способности «Уязвимая точка» (перенесено из рецепта «Усиления кровотечения»)
- +X% к времени действия уязвимости «Удара ногой» (перенесено из рецепта «Варварское изобретение»)
Новый рецепт категории «Поддержка» — «Развитие громилы»
- +X% к области действия «Молота Древних» (перенесено из рецепта «Свирепые усиления»)
- +X% к области действия «Выброса земли» (перенесено из рецепта «Свирепые усиления»)
- +X% к области действия «Могучего броска»
Новый рецепт категории «Оружие» — «Основные усиления: варвар»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Молота Древних»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Вихря»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Выброса земли»
- +X% к вероятности того, что «Двойной удар» поразит цель дважды
Новый рецепт категории «Оружие» — «Усиления боя без правил»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Натиска»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Удара ногой»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Прыжка»
- +X% к вероятности того, что «Топот» поразит цель дважды
Новый рецепт категории «Оружие» — «Усиления оружия»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Могучего броска»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Железной хватки»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Смертельного удара»
- +X% к вероятности того, что «Круговорот стали» поразит цель дважды
Панель совершенствования
Легендарный узел
- Каждую секунду «Землетрясение» с вероятностью 75% может создать пылевого демона, наносящего 180% урона от оружия. Урон от «Землетрясения» увеличивается на 30% бонуса к урону, наносимому противникам вблизи, вплоть до 150%.
Редкие узлы
- Яростный шквал: +10,0% к урону от пылевых демонов, +10 к силе
- Катализатор: +45,0% к урону от «Землетрясения», +10,0% к физическому урону
- Сплав: +45,0% к времени действия «Землетрясения», +20 к броне
Чистая Неоспоримая мощь: +10,0% к физическому урону, +10 к силе
- Отрицание: +3,0% к сопротивлению всем стихиям, +20 к броне
- Упорство: +4,0% к максимальному запасу здоровья, +20 к броне
ДруидАктивное умение
Каменный взрыв (основное умение земли, затраты духа — 30 ед.)
- Базовое: вы собираете камни под ногами противников, а затем взрываете их, нанося 120
80% урона от оружия. При поддержании вы наносите 20% урона от оружия, а область действия увеличивается вплоть до 400% за 1 секунду.
- Усиленный каменный взрыв: последний взрыв «Каменного взрыва» наносит на 25%(x) больше урона в пределах изначального радиуса.
- Первозданный каменный взрыв: пока вы поддерживаете «Каменный взрыв» и в течение 2 секунд после окончания поддержания, скорость вашей атаки повышается на 30%(+).
- Яростный каменный взрыв: затраты духа на «Каменный взрыв» увеличиваются на 66%(x), но его последний взрыв наносит на 50%(x) больше урона.
Пассивные умения
Единение с природой
- Главное пассивное умение: умения категории «Питомец» призывают еще 1 питомца и наносят на 60
50%(x) больше урона. Вы получаете пассивные эффекты «Воронов», «Волков» и «Ядовитой лозы».
Человечность
- Вы наносите на 5/10/15%(x) больше урона, пока находитесь в человеческом облике.
Катастрофа
- Вы наносите на 5/10/15%(x) больше урона в течение 8 секунд после применения мощного умения.
Звериная сноровка
- Вы наносите на 3%(x) больше урона, пока у вас высокий уровень здоровья, и на 3%(x) больше урона, пока скорость вашего передвижения выше 100%. Эти бонусы суммируются.
Сила непробиваемости
- Вы наносите на 4%(x) больше урона в течение 5 секунд после применения умения категории «Защита».
Уникальный
Уникальный тотем «Камень гнева»
- Свойства
- Базовое: +X% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
- +X к силе воли
- +X% к критическому урону
- +X% к вероятности выпустить снаряды «Каменного взрыва» дважды
- +X к «Каменному взрыву»
- Сила
- Во время поддержания «Каменного взрыва» и в течение 2 секунд после него вы получаете на 15% меньше урона.
- Урон от последнего взрыва «Каменного взрыва» увеличивается на 10-15%(x) и еще на 10-15%(x) за каждое расширение области действия.
Легендарные аспекты
Вспомогательный аспект «Аспект ловкого волка»
- «Разрывание» теперь позволяет совершить 4 атаки. При четвертой атаке вы совершаете рывок, поражая всех ближайших противников, нанося им на 20-60%(x) больше урона и сбивая с ног на 2 секунды.
Атакующий аспект «Аспект бешеного медведя»
- Пока действует «Ярость гризли», критические эффекты умений поражают цель «Звериным бешенством», а урон от яда увеличивается на 30-90%(x).
Атакующий аспект «Аспект грозового ворона»
- «Вороны» теперь наносят урон от молнии, увеличенный на 60-100%(x). Активный эффект наносит полный урон за половину времени и оглушает врагов в области действия.
Атакующий аспект «Аспект пробитой защиты»
- «Каменный взрыв» увеличивает урон, который противники получают от остальных ваших умений, на 30-50%(x) на 5 секунд. Затраты духа на применение «Каменного взрыва» сокращаются на 10 ед.
Атакующий аспект «Аспект антиклинального взрыва»
- «Каменный взрыв» наносит на 15-35%(x) больше урона. Если у вас 75 ед. духа или более, «Каменный взрыв» мгновенно достигает максимального размера.
Рецепты закаливания
Усиления молнии
- +X% к вероятности того, что «Удар бури» поразит цель дважды
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Грозового шторма»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Катаклизма»
Панель совершенствования
Легендарный узел
- Неукрощенная воля: когда вы применяете умение категории «Питомцы», урон ваших питомцев увеличивается на 20%(x) на 5 сек. Суммируется до 80%(x).
Редкие узлы
- Сверххищник: +25% к урону питомцев, +10 к силе воли
-6,5% к урону от особых противников
- Свирепость: -2,5% к времени восстановления умений категории «Питомцы», +20 к броне
- Фортуна: +25% к урону питомцев
+5,0% к вероятности удачного удара, +10 к силе воли
- Непоколебимость: +3% к сопротивлению всем стихиям, +10 к силе воли
Буря: +10,0% к урону, наносимому уязвимым противникам, +15,0% к критическому урону
Первенство: +15,0% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля, +4,0% к максимальному запасу здоровья
- Ветра удачи: +5% к вероятности удачного удара, +10% к урону уязвимым противникам
- Возвышенность: -6,5% к урону от особых противников, +4% к максимальному запасу здоровья
НекромантАктивное умение
Раскол души (мощное умение Тьмы, время восстановления — 50 сек.)
- Базовое: вы поражаете ближайших противников порчей, наносящей 65% урона от оружия в секунду в течение 8 секунд.
- Неотвратимый раскол души: каждая поглощенная душа увеличивает наносимый вами урон на 1% вплоть до 30%. Этот бонус продолжает действовать в течение 5 секунд после окончания действия «Раскола души».
- Первородный раскол души: когда вы поглощаете души противников, вы делаете эти цели уязвимыми на 2 секунды. Когда вы наносите урон противникам, на которых действует «Раскол души», вы с вероятностью 5% поглощаете их души.
Пассивные умения
Недуг
- Главное пассивное умение: уязвимые противники, а также противники, пораженные эффектами контроля или получающие периодический урон от темной магии, заражаются «Недугом» и получают на 15%(x) больше урона от вас и ваших прислужников. Ваши умения категории «Проклятие» дополнительно наносят урон от темной магии в объеме 30% урона от оружия противникам с эффектом «Недуг». Этот урон увеличивается на 30%(x) от вашей суммарной прибавки к урону, наносимому уязвимым противникам, урону против целей под действием эффектов контроля и периодическому урону от темной магии.
Падение титана
- Вы наносите на 6/12/18% больше урона особым противникам, пока на вас действует эффект укрепления.
Точечное гниение
- Вероятность удачного удара повышается на 5/10/15%.
Исход
- Вы наносите на 5/10/15%(x) больше урона в течение 8 секунд после применения мощного умения.
Некротическая стойкость
- Удачный удар: вы с вероятностью до 5/10/15% получаете барьер с прочностью, равной 7
5% максимального запаса здоровья, на 6 секунд.
Уникальный
Уникальный шлем «Непреклонный»
- Свойства
- -X% к получаемому урону во время действия барьера
- Скорость накопления ресурса — X%
- +X% к вероятности удвоенного урона «Раскола души»
- +X к «Хрупкому балансу»
- Сила
- Каждый раз, когда вы тратите 30 ед. эссенции во время «Раскола души», его время действия продлевается на 0,5 сек. вплоть до 8 секунд. Пока «Раскол души» действует, он наносит противникам в области действия 100-200% своего урона от темной магии в секунду за каждые 30 ед. эссенции, которые вы получаете.
Легендарные аспекты
Атакующий аспект «Лотосовый аспект»
- Призванная «Отсечением» призрачная копия больше не возвращается к вам. Вместо этого она разделяется на 3 копии. Достигнув высшей точки, копии разлетаются в разные стороны. «Отсечение» наносит 80-120% обычного урона.
Атакующий аспект «Аспект разделяющегося полтергейста»
- Когда «Костяной дух» взрывается, появляется 3 духа, которые устремляются к ближайшим противникам и наносят 20-40% базового урона «Костяного духа». Эффект срабатывает не чаще одного раза за применение умения.
Атакующий аспект «Аспект скверного чревоугодия»
- Активная способность голема вызывает взрыв, наносящий окружающим противникам физический урон в объеме 200-400% урона от оружия. Голем поглощает трупы, сокращая время восстановления этого умения на 1 секунду.
Рецепты закаливания
Новый рецепт категории «Поддержка» — «Развитие костей»
- +X% к времени действия «Бури костей»
- +X% к радиусу взрыва «Костяного духа»
- +X% к времени действия «Костяной тюрьмы»
Новый рецепт категории «Поддержка» — «Развитие крови»
- +X% к радиусу кольца «Волнения крови»
- +X% к радиусу взрыва «Кровоизлияния»
- +X% к времени действия «Окровавленного копья»
Новый рецепт категории «Поддержка» — «Развитие разложения»
- +X% к области действия «Тлена»
- +X% к радиусу взрыва «Распада»
- +X% к времени действия «Раскола души»
Новый рецепт категории «Поддержка» — «Развитие казни»
- +X% к области действия «Отсечения»
- +X% к времени действия «Жатвы»
- +X% к времени действия «Эффекта скелета-жреца»
Панель совершенствования
Легендарный узел
- Хрупкость: проклятые противники получают на 10%(x) больше урона от вас и ваших прислужников. Прибавка увеличивается на 10%(x) за каждую секунду, пока проклятие действует на цель, вплоть до 40%(x).
Редкие узлы
- Льнущие тени: +10% к периодическому урону от темной магии, +10% к урону от темной магии
- Устойчивость Тьмы: +10% к сопротивлению темной магии, +4% к максимальному запасу здоровья
Расчетливость: +15% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля, +20 к броне Дотошность: +3% к сопротивлению всем стихиям, +30 к броне
- Сохранение:
+10 к интеллекту, +20 к броне +15% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля, +10 к интеллекту
- Истребление: +10% к урону уязвимым противникам, +10 к интеллекту
- Неумолимость: +2,5% к скорости атаки, +4% к максимальному запасу здоровья
РазбойникАктивное умение
Танец с кинжалами (умение категории «Головорез» и «Ловкость», 6 зарядов, время восстановления заряда — 1 сек.)
- Базовое: во время поддержания умения вы бросаете ножи в окружающих противников, поглощая один заряд в секунду. Каждый нож наносит
42 58% урона. Пока вы поддерживаете это умение, скорость передвижения повышается на 20%(+), а вероятность уклонения — на 10%.
- Усиленный танец: когда вы перемещаетесь на 30 метров, поддерживая «Танец с кинжалами», вы восстанавливаете 4 заряда этого умения.
- Методичный танец: после окончания поддержания «Танца с кинжалами» вы бросаете себе под ноги до 12 «Оглушающих гранат», каждая из которых наносит 20% урона от оружия. Количество гранат зависит от общей длительности поддержания.
- Упорядоченный танец: каждый нож «Танца с кинжалами» замедляет противников на 25% на 3 секунды и с вероятностью 20% может пробить цель насквозь.
Пассивные умения
Алхимическая смесь
- Главное пассивное умение: когда вы наносите нефизический урон 3 разных видов, мощность умений категории «Насыщение» повышается на 40% на 5 секунд. Мощность этих умений повышается еще на 20% от суммы бонусов к урону от яда, темной магии и холода.
Стрельба по мишеням
- Вероятность нанести противнику критический удар умением стрелка или головореза повышается на 3/6/9%(+).
Прыжок с выпадом
- Когда вы применяете «Ускользание», наносимый урон увеличивается на 4/8/12%(x) на 4 секунды.
Уклончивость
- Когда вы уклоняетесь от атаки, получаемый вами урон уменьшается на 2/4/6% на 4 секунды.
До рассвета
- Ваши мощные умения наносят на 15/30/45%(x) больше урона.
Уникальный
Уникальное кольцо «Коварство бойца из ям»
- Свойства
- Базовое: +X% к сопротивлению темной магии
- Базовое: +X% к сопротивлению всем стихиям
- +X% к вероятности критического удара
- +X% к урону от первой атаки после входа в состояние незаметности
- -X% к времени восстановления «Ослепляющего дыма»
- +X к «Целительной пелене»
- Сила
- «Ослепляющий дым» увеличивает ваш критический урон на 33%(x) на 3-6 секунд и создает облако теней. Пока вы находитесь в облаке, вы получаете незаметность раз в секунду.
Легендарные аспекты
Атакующий аспект «Аспект ядовитого облака»
- Когда вы переходите в состояние незаметности, появляется ядовитое облако, отравляющее противников и наносящее им 600-780% урона от оружия за 6 секунд.
Атакующий аспект «Аспект треснутых осколков»
- Удачный удар: когда вы атакуете или убиваете замороженного противника, вы с вероятностью до 100% создаете осколок льда. Пораженные им цели получают урон от холода в объеме 25%-50% урона от оружия и коченеют, замедляясь на 20-30%.
Атакующий аспект «Аспект звездных осколков»
- Поразив цель, кинжалы «Танца с кинжалами» с вероятностью 50% раскалываются на 6 металлических осколков, которые наносят 100-120% физического урона. «Танец с кинжалами» теперь расходует приемы в серии, чтобы получить до 3 дополнительных зарядов. При этом количество зарядов может превысить максимальное.
Рецепты закаливания
Новый рецепт категории «Оружие» — «Усиления изворотливости»
- +X% к вероятности удвоенного урона «Шквала»
- +X% к вероятности удвоенного урона «Танца с кинжалами»
- +X% к вероятности удвоенного урона «Рывка»
Новый рецепт категории «Оружие» — «Усиления ассасина»
- «Шаг сквозь тень» наносит ближайшим противникам +X% урона
- +X% к вероятности удвоенного урона «Града стрел»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Ослепляющего дыма»
Новый рецепт категории «Оружие» — «Усиления
головореза»
- +X% к вероятности того, что «Вонзающиеся клинки» поразят цель дважды
- +X% к вероятности удвоенного урона «Блуждающего клинка»
- «Живительный удар» наносит ближайшим противникам +X% урона
Базовые усиления: разбойник
- Рецепт переименован в «Усиления стрелка: базовые». Новое название лучше отражает его свойства.
Основные усиления: разбойник
- Рецепт переименован в «Усиления стрелка: основные». Новое название лучше отражает его свойства.
Панель совершенствования
Легендарный узел
- Пляска смерти: умения категории «Подвижность» или «Уловки» увеличивают урон от вашего следующего умения на 50%(x).
Редкие узлы
- Ассасин: -2,5% к времени восстановления умений категории «Подвижность»
+25% к урону противникам с высоким уровнем здоровья, +4% к максимальному запасу здоровья
- Акробатика: +16% к урону особым противникам, +10 к ловкости
-2,5% к времени восстановления умений категории «Подвижность», +10 к ловкости
- Тихоступ: +25% к урону противникам с высоким уровнем здоровья, +4% к максимальному запасу здоровья
-2,5% к времени восстановления умений категории «Уловки», +10 к ловкости
- Гроза гигантов: -2,5% к времени восстановления умений категории «Уловки»
+16% к урону особым противникам, +3% к сопротивлению всем стихиям
- Буян: -4,5% к урону от противников вблизи, +12% к урону противникам вблизи
- Странник: -6% к урону от противников на расстоянии, +15% к урону противникам на расстоянии
ВолшебникАктивное умение
Фамилиар (умение категории «Колдовство», 3 заряда, время восстановления заряда — 12 сек.)
- Базовое:
- Вы на 8 секунд призываете фамилиара, стихия которого соответствует стихии предыдущего примененного умения. Фамилиар преследует противников и периодически взрывается, нанося 40% урона от своей стихии.
- Максимальное количество активных фамилиаров — 6.
- Усиление: каждые 0,5 сек. фамилиары применяют к противникам вокруг себя эффект, зависящий от стихии фамилиара.
- Огонь: наносит 94% урона от горения за 4 секунды.
- Холод: применяет эффект окоченения, замедляющий на 15%.
- Молния: оглушает на 1 секунду.
- Призванный фамилиар:
- Стихия фамилиара больше не зависит от предыдущего примененного умения. Вместо этого стихии фамилиаров чередуются в следующем порядке: огонь, холод, молния.
- Пока у вас есть активные фамилиары как минимум двух разных стихий, вы получаете на 3% меньше урона.
- Пробужденный фамилиар: пока у вас есть активный фамилиар, вы наносите на 10% больше урона от соответствующей стихии.
Пассивные умения
Просветление
- Главное пассивное умение: применяя умения, вы получаете 1 эффект «Просветление» — или 15 эффектов, если предыдущее умение относилось к другой стихии. Когда вы накапливаете 100 эффектов, на вас снисходит озарение, после чего вы перестаете накапливать эффекты и начинаете терять по 10 эффектов в секунду. Пока действует озарение, ваши прибавки к урону от огня, молнии и холода суммируются, и вы получаете следующие эффекты:
- Урон увеличивается на 25%
- Восстановление маны ускоряется на 45%
- Скорость атаки повышается на 20%
Воззвание
- Время восстановления умений сокращается на 4/8/12%.
Средоточие энергии
- Раз в секунду вы на 6 секунд получаете барьер с прочностью 0,5/1/1,5% вашего максимального запаса здоровья. Суммируется до 30%. Эффект прекращает действовать на 5 секунд после того, как вы получаете урон.
Подавляющий слой
- Пока вас защищает барьер, вы получаете на 2/4/6% меньше урона.
Стихийные комбинации
- Ваши умения категории «Мороз», «Шок» и «Пиромантия» наносят на 1/2/3% больше урона за каждое выбранное умение соответствующей категории.
Уникальный
Уникальные перчатки «Узы ши»
- Свойства:
- +X% к нефизическому урону
- +X% к радиусу взрыва «Фамилиара»
- +X% к вероятности того, что «Фамилиар» поразит цель дважды
- +X к «Фамилиару»
- Призывая фамилиара, вы вместо этого призываете фамилиаров всех трех стихий одновременно. Время существования фамилиаров продлевается на 25-50%(x), а время восстановления сокращается на 2 секунды, но максимальное количество зарядов уменьшается на 1.
Легендарные аспекты
Атакующий аспект «Аспект заряженной вспышки»
- Когда «Электрические разряды» поражают противников 50 раз, следующие 3 применения «Электрических разрядов» заменяются волнами, пронзающими противников и наносящими критический урон от шока в объеме 200-240% урона от оружия.
Атакующий аспект «Аспект созвездия стихий»
- Умения категорий «Пиромантия», «Шок» или «Мороз» создают рядом с вами кинжал соответствующей стихии, который пронзает врагов, нанося 50-70% урона от оружия через 3 секунды. Урон от кинжала увеличивается на 100% за каждое примененное умение той же стихии.
Атакующий аспект «Аспект перегрева»
- После поддержания в течение 2 секунд «Испепеление» наносит критический урон от огня в объеме 30-70% урона от оружия в секунду в течение 5 секунд. Применение «Испепеления» обновляет и продлевает этот эффект.
Рецепты закаливания
Рецепт категории «Оружие» — «Усиления пиромантии — огненные»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Испепеления»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Стены огня»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Метеорита»
- +X% к вероятности удвоенного урона «Инферно»
Рецепт категории «Оружие» — «Усиления мороза — морозные»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Снежной бури»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Ледяного шипа»
- +X% к вероятности удвоенного урона от «Глубокой заморозки»
Рецепт категории «Поддержка» — «Развитие волшебника»
- +X% к области действия «Кольца льда»
- +X% к области действия «Снежной бури»
- +X% к радиусу кольца «Телепортации»
Панель совершенствования
Легендарный узел
- Свобода стихий: каждый раз, когда вы поражаете противника умениями огня, молнии и холода, он получает от ваших атак на 10%(x) больше урона за каждую стихию вплоть до 30%(x).
Редкие узлы
- Лезвие молнии: +10% к урону уязвимым противникам / +10 к интеллекту
- Равновесие стихий: +10% к нефизическому урону / +10 к интеллекту
- Перегрузка: -5% к урону от горящих противников / +20 к броне
- Электромагнетизм: -5% к урону от уязвимых противников / +4% к максимальному запасу здоровья
- Разжигание: +10% к урону горящим противникам / +16% к урону особым противникам
- Общая устойчивость: -6,5% к получаемому периодическому урону / +3% к сопротивлению всем стихиям
Изменения баланса
Уровни сложности- Запас здоровья монстров увеличен на 25%.
- Уменьшен запас здоровья и урон особых, уникальных особых и элитных особых монстров, а также прислужников и боссов.
- Запас здоровья элитных особых монстров максимального уровня увеличен на 50%.
- Запас здоровья особых монстров максимального уровня увеличен на 20%.
- Урон особых, уникальных особых и элитных особых монстров уравнен. Теперь уникальные особые и элитные особые монстры наносят столько же урона, сколько и особые монстры.
- Это изменение предназначено сделать урон от свойств особых монстров более предсказуемым.
[Источник]