Прошёл пока только первую локацию новой сюжетки + немного побегал яму, чтобы сложность разблокировать. Пока ощущается норм. Из ямы сделали почти полную копию великих рифтов из Д3, только более продуманную, так как если разница между уровнем ямы и глифа достаточно велика, то глиф качается сразу на +2, а мб и больше можно. Из негативного пока только отмечу некую техническую сырость. Всё вроде и работает, но то звук в катсцене запаздывает, то текстуры на глазах пропадают и снова появляются. ФПС в среднем просел со стабильных 158 до плавающих 110-130 с редкими просадками до 30. А также в начале каждого часа в момент, когда обрушивается адский натиск - несколько секунд наблюдаются жуткие лаги. Не критично, но надеюсь, что поправят. Сюжет пока одновременно и интригует, и настораживает. Интригует тем, что будет дальше. Настораживает тем, к чему всё может в итоге прийти, что опять все небелые женщины Санктуария совместно победят древнейшее зло.
Вот собственно пара сюжетных микроспойлеров, чтобы были понятны причины настороженности:
1) В самом начале нам презентуют одного из ключевых злодеев, которым внезапно оказывается *барабанная дробь* белый церковный рыцарь, который вместе с Правой пережил бойню в аду - и ему сорвало крышу. И кто выступает против него? Естественно - Права (темнокожая верховная жрица). Долой белых мужланов-угнетателей!
2) Нейрелла и камень души. В общем, порча камня уже нахрен поглотила половину джунглей, убивает всех налево и направо, но сильная и независимая (небелая - это важно!) девочка сама лично сдерживает всю эту силу и не даёт Мефисто вырваться. Она настолько сильная и независимая, что ей не нужна помощь - она сама, потому что она сильная и независимая. Ну прям максимально сильная и независимая, насколько только можно быть сильной и независимой. Если Мефисто в итоге её не поглотит - это будет самый эфпический сюжетный слив эвер.