Сайт вакансий Blizzard вновь приносит нам подсказки насчет происходящего в компании и возможного будущего в плане разработки новых игр. Так недавно на нем появилась позиция "
Ведущего менеджера продукта" для необъявленного проекта, который должен иметь опыт в создании free-to-play игр и который займется управлением разработки новой игры-стратегии.

Под "стратегией" не обязательно имеется в виду именно RTS, ведь
поджанров у этого жанра довольно много, так что эта игра может и не быть продолжателем идей Warcraft и StarCraft. Если дело дойдет до ее запуска, конечно.
Ваша миссия
Blizzard ищет исключительного ведущего менеджера продукта, который поможет создать новую, еще не анонсированную игру для компании. Мы ищем кандидатов, имеющих опыт создания и управления free-to-play играми, способных достигать бизнес-результатов и создающих функции, которые значительно улучшают показатели и повышают качество впечатлений игроков.
Чем вы займетесь
Приоритеты могут часто меняться в столь быстро меняющейся среде, как наша, поэтому эта роль включает, но не ограничивается следующими обязанностями:
- Руководить разработкой и коммерческой стратегией с нуля, формируя видение продукта и дорожную карту. Определение ключевых показателей эффективности (KPI) для ранних игровых прототипов и создание основы для итеративного развития на основе данных.
- Внедрять инновации и разрабатывать новые функции, чтобы радовать игроков, измеряя KPI, используя как творческое мышление, так и уроки, извлеченные из лучших отраслевых практик. Глубокое понимание целевой аудитории и конкурентной среды стратегических игр для создания уникальных впечатлений игроков.
- Создавать и внедрять процессы и структуры управления продуктом, обеспечивая масштабируемость по мере перехода от разработки к выпуску и эксплуатации игры.
- Проводить тщательные исследования, анализ и тестирование, чтобы постоянно совершенствовать стратегии геймплея, вовлечения и монетизации.
- Тесно сотрудничать с межфункциональными коллегами и руководством для разработки и совершенствования бизнес-стратегии игры, обеспечивая согласованность с более широкими целями компании. Составлять четкие и практичные спецификации продукта и эффективно общаться с командой, чтобы обеспечить беспрепятственную реализацию.
- Быть представителем интересов игроков!
