WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Как пала отмененная Blizzard ММО "Titan"» – отрывок из книги «Play Nice» Джейсона Шрайера  (Прочитано 5712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Высосаный из пальца сеттинг, с которым было непонятно, что как делать. Закономерный итог.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
Тем не менее, руководители Blizzard подозревали, что рано или поздно убийца WoW появится на горизонте, и решили, что именно они сами должны его создать.
Ошибка на уровне целеполагания. Иногда лучшее, что можно сделать - это ничего не делать. Это если деньгами всё мерять.

Или, если уж так деньги карман жгли, можно было вкладываться в WoW, делать его ещё лучше, чтобы он не боялся убийц. Масштабировать не только вверх, но и вширь. На черепахе недавно расширение старых инстов для кача от вц до см анонсировали, как же у меня слюни на слайды с этими анонсами текут. Да в графон тот же самый вложиться, движок новый сделать, чего нет-то.
вот-вот, всегда можно было втихаря работать над вов2, более казуальным и менее социальным, как он есть сейчас, но на новом движке, что дало бы массу новых возможностей, например те же дома игроков, возможность их обставлять, более продвинутую физику, морской контент, короче более живой мир, т.к. сейчас весь "мир" это просто локации с квестами и локалками, в игре нет как таковой торговли например, короче они могли сделать реально МИР варкрафта, чтобы в не можно было жить, а не только на РТ и в ключи ходить.
НАфиг им этот титан левый был нужен вообще...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
вот-вот, всегда можно было втихаря работать над вов2, более казуальным и менее социальным, как он есть сейчас, но на новом движке, что дало бы массу новых возможностей, например те же дома игроков, возможность их обставлять, более продвинутую физику, морской контент, короче более живой мир, т.к. сейчас весь "мир" это просто локации с квестами и локалками, в игре нет как таковой торговли например, короче они могли сделать реально МИР варкрафта, чтобы в не можно было жить, а не только на РТ и в ключи ходить.

Влить в разработку сотни миллионов и получить на выходе продукт, который не окупится. Хороший план, да.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2024, 15:35:54 by Rivud »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Придумать свой интересный сеттинг - это не вархаммер спиздить. Это сложно, надо иметь фантазию и талант.
Реальный уровень фантазии Метсена это Ханна Монтана.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
вот-вот, всегда можно было втихаря работать над вов2, более казуальным и менее социальным, как он есть сейчас, но на новом движке, что дало бы массу новых возможностей, например те же дома игроков, возможность их обставлять, более продвинутую физику, морской контент, короче более живой мир, т.к. сейчас весь "мир" это просто локации с квестами и локалками, в игре нет как таковой торговли например, короче они могли сделать реально МИР варкрафта, чтобы в не можно было жить, а не только на РТ и в ключи ходить.

Влить в разработку сотни миллионов и получить на выходе продукт, который не окупится. Хороший план, да.
(показать/скрыть)
а титан окупился?

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Придумать свой интересный сеттинг - это не вархаммер спиздить. Это сложно, надо иметь фантазию и талант.
Реальный уровень фантазии Метсена это Ханна Монтана.

 Скорее космо-вампиры с лазганами, он же их ещё хотел то ли 4ой расой для СК сделать, то ли для аддона в качестве наёмников как из 3го варика. Но он красава в том, что отметал всю херню которую наворотил под действием ангельской пыли. Чего недостаёт нынешним близзам уже который год.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Иногда лучшее, что можно сделать - это ничего не делать. Это если деньгами всё мерять.
Вовремя пристрелить провальный проект это ещё надо уметь.
Но если этого не сделать, провалишься в ловушку невозвратных затрат, в итоге, всё равно потеряешь, но больше.

Akrenor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Цитировать
Тем не менее, руководители Blizzard подозревали, что рано или поздно убийца WoW появится на горизонте, и решили, что именно они сами должны его создать.
Ошибка на уровне целеполагания. Иногда лучшее, что можно сделать - это ничего не делать. Это если деньгами всё мерять.

Или, если уж так деньги карман жгли, можно было вкладываться в WoW, делать его ещё лучше, чтобы он не боялся убийц. Масштабировать не только вверх, но и вширь. На черепахе недавно расширение старых инстов для кача от вц до см анонсировали, как же у меня слюни на слайды с этими анонсами текут. Да в графон тот же самый вложиться, движок новый сделать, чего нет-то.
В вов хоть завкладывайся, но он уже не завирусится и 100 лямов подписчиков не соберет.
Движок, графон и все остальное - это вов 2 уже.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
В вов хоть завкладывайся, но он уже не завирусится и 100 лямов подписчиков не соберет.
Движок, графон и все остальное - это вов 2 уже.
Хз, вот чисто на уровне маркетологического словоблудия -- не было пока ещё за всю историю геймдева игры, которую можно было бы сравнивать с полноценным виртуальным миром. Мне кажется, такая идея бы выстрелила.

Взять азерот, раза в четыре увеличить по ширине и высоте (долготе?). Чтобы из одного конца степей в другой минут 40 бежать. Соразмерно масштабировать количество квестов, подземелий и всего остального. Собрать команду сторителлеров, чтобы всё это добро оживить интересными квестовыми цепочками. Ну и кач удлинить раз в пять в сравнении с ванильным. Чтобы в Огримаре смотрели как на героев не на людей в т3, а на людей, взявших 60.

Если при этом сохранить лёгкость геймплея и простоту целеполагания для каждой игровой сессии (добраться до нового места и сходить в инст, апнуть профессию на 5-10 пунктов, взять левел), снабдив мир необходимым количеством подручного контента -- получился бы беспрецедентный таймкиллер. 

Ну и графон для такого хороший нужен. Может, не слишком некстгенный, но продуманный, с упором на погружение - небо, смена времени суток, погодные эффекты, несложное, но масштабируемое окружение (кусты-трава-цветы).

Корованы ещё чтобы грабить можно было, да.

 

закрыть