WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохального режима рейда Неруб'арский дворец – 2 октября  (Прочитано 5459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48066



Лидеры гонки прогресса в Неруб'арском дворце определились и разработчики приступили ко вводу изменений, которые упростят этот рейд для остальных игроков. Во время техобслуживания 2 октября будут введены корректировки, что затронут сражения с Исказителем яиц Ови'наксом, Принцессой Нексуса Ки'везой и Шелковым двором в эпохальном режиме.:cut:

Грядущие изменения эпохального Неруб'арского дворца – 2 октября

Во время запланированного еженедельного технического обслуживания 2 октября мы внесем следующие коррективы в уровень сложности рейда Неруб'арский дворец:

Неруб'арский дворец
  • Исказитель яиц Ови'накс
    • Запас здоровья Исказителя яиц Ови'накса уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
    • Время действия "Экспериментальной дозы" уменьшено до 8 сек. на эпохальном уровне сложности.
    • Время применения "Выброса яда" увеличено до 4 сек. на эпохальном уровне сложности.
    • Периодический урон "Нестабильной смеси" уменьшен на 30% на эпохальном уровне сложности.
    • "Мутация: ускорение" теперь увеличивает скорость передвижения Кровавых паразитов на 10% каждые 2 сек. (ранее: каждую 1 сек.) на героическом и эпохальном уровнях сложности.
    • Кровавые паразиты больше не получают невосприимчивость к эффектам контроля во время применения "Заражения".
    • Урон "Мерзкого выброса уменьшен на 20% на эпохальном уровне сложности.
    • Исправлена неполадка, в результате которой Кровавые паразиты иногда атаковали игроков в ближнем бою.
  • Принцесса Нексуса Ки'веза
    • Запас здоровья Принцессы Нексуса Ки'везы уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
    • "Зияющая рана" теперь сохраняется после гибели на всех уровнях сложности.
    • Урон "Ликвидации" уменьшен на 20% на эпохальном уровне сложности.
    • Урон "Сумеречной резни" уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
    • Периодический урон "Погибели королев" уменьшен на 17% на эпохальном уровне сложности.
    • Окончательный урон "Погибели королев" уменьшен на 25% на эпохальном уровне сложности.
    • Урон "Беззвездной ночи" уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
    • Урон "Вечной ночи" уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
    • Исправлена неполадка, в результате которой "Ликвидация" и "Сумеречная резня" могли проникать сквозь некоторые эффекты невосприимчивости на всех уровнях сложности.
  • Шелковый двор
    • Частицы теперь более надежно появляются в точном местоположении каждого игрока.
[Источник]
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2024, 08:44:28 by Wishko »

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Нормальные такие нерфы по 15-20%, хотя посмотрел реально очень мало гильдий их убило. Ну как говориться баланс от близов, верните уже систему по апу 5% раз в 1-2 недели, всем проще будет.

rennegosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Отцы убили пора и для плебеев понерфить 8)

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1138
оказуалеле

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1667

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
кстати а что там по той системе где по 2% урона в неделю на рейд апало, она когда появится ?

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Ну вот, теперь каждый любитель локалок зачистит мифик.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Слишком рано нерфят, не дали потраить нормально их.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2024, 14:48:07 by Sormerense »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2402
В последнее время складывается ощущение, что у разработчиков теперь принятая такая система:
При выходе нового рейда первые недели идёт сложность "эпохальная+" для топов (гонка прогресса и в какой-то мере бета-тест сражений), которые собирают сразу гир по максимуму, все бафы и усиления, настакивают сильные классы и тд.
После взятия первых мест в гонке, делают нерфы эпохи уже для сильный рейдящих игроков, но которые такой подготовки к рейду не могут себе позволить (и  соответственно их гир и урон на уровень меньше топов).
Для игроков среднего уровня есть героик и нормал, который они осваивают потихоньку. Ну и для совсем казуалов открывают потихоньку лфр.

 

закрыть