WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каково ваше впечатление о The War Within спустя месяц после выхода?  (Прочитано 18459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
рандом более честный. При рандоме у тебя не изымается шанс на получение определенного лута. При рандоме - тебе не повезло, а при консуле - у тебя забрали и отдали другому.
Честный - ЕПГП. Кто больше ходит и меньше уже налутал, тот и в приоритете на очередной предмет. Ходи больше и лутай меньше - и в приоритете будешь ты. Всё просто и прозрачно, цифры ЕП и ГП все видят.
Рандом - рандомный. Игрок пришёл в первый раз и пролежал лицом в пол - и ему может упасть. Другой может полгода ходить и выдавать наилучшие цифры - и ему может просто ни разу не повезти. Особенно с идиотскими ограничениями на передачу, которые у близзов почему-то сопутствуют персоналке, когда вещь и самому не нужна, и отдать не можешь.

Запомни - человеческий фактор почти во всех информационных системах является главной проблемой. Это я тебе как разработчик софта говорю. В любом софте делается защита от дурака (неправильных действий) - стараются всегда максимально убрать человеческий фактор насколько это возможно. Также насколько возможно стараются автоматизировать системы - чтобы минимизировать при выборе возникновение этого человеческого фактора.

Консул-лут - это как раз таки человеческий фактор. Обоюдоострый меч - в умелых руках он может давать результаты, а в неумелых (которых 90%) ты просто покалечишь себя.

С точки зрения разработчика решить эту проблему можно полностью персональным лутом с возможностью ненужные вещи утилизировать и получить валюту - за которую гарантированно можно купить себе любую вещь из рейда.

ЕПГП - конечно более честная чем консул лут т.к. оставляет меньше пространства для субъективности, но все же она есть в количестве начисляемых очков и активностях за которые начисляют. Тут в меньшей степени, но также есть человеческий фактор и соответственно ошибки.
Заменить вероятность ошибки из-за неправильного суждения человека тупо рандомным суждением - не является хорошим способом решения. Хотя бы потому, что рандом по определению будет ошибаться чаще человека.
Рандом - это вообще самое худшее, что может быть. Все и всегда стараются снизить влияние рандома.

Главная причина почему РЛы и офицеры топят за консул-лут - это рычаг давления на игрока. Элемент подчинения и контроля.
Конкретно за консул-лут топят потому, что это самая эффективная система с точки зрения итоговых цифр рейда.
Но любой адекватный человек будет топить за что угодно, хоть за распределение по-очереди, лишь бы не рандом.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
рандом более честный. При рандоме у тебя не изымается шанс на получение определенного лута. При рандоме - тебе не повезло, а при консуле - у тебя забрали и отдали другому.
Честный - ЕПГП. Кто больше ходит и меньше уже налутал, тот и в приоритете на очередной предмет. Ходи больше и лутай меньше - и в приоритете будешь ты. Всё просто и прозрачно, цифры ЕП и ГП все видят.
Рандом - рандомный. Игрок пришёл в первый раз и пролежал лицом в пол - и ему может упасть. Другой может полгода ходить и выдавать наилучшие цифры - и ему может просто ни разу не повезти. Особенно с идиотскими ограничениями на передачу, которые у близзов почему-то сопутствуют персоналке, когда вещь и самому не нужна, и отдать не можешь.

Запомни - человеческий фактор почти во всех информационных системах является главной проблемой. Это я тебе как разработчик софта говорю. В любом софте делается защита от дурака (неправильных действий) - стараются всегда максимально убрать человеческий фактор насколько это возможно. Также насколько возможно стараются автоматизировать системы - чтобы минимизировать при выборе возникновение этого человеческого фактора.

Консул-лут - это как раз таки человеческий фактор. Обоюдоострый меч - в умелых руках он может давать результаты, а в неумелых (которых 90%) ты просто покалечишь себя.

С точки зрения разработчика решить эту проблему можно полностью персональным лутом с возможностью ненужные вещи утилизировать и получить валюту - за которую гарантированно можно купить себе любую вещь из рейда.

ЕПГП - конечно более честная чем консул лут т.к. оставляет меньше пространства для субъективности, но все же она есть в количестве начисляемых очков и активностях за которые начисляют. Тут в меньшей степени, но также есть человеческий фактор и соответственно ошибки.
Заменить вероятность ошибки из-за неправильного суждения человека тупо рандомным суждением - не является хорошим способом решения. Хотя бы потому, что рандом по определению будет ошибаться чаще человека.
Рандом - это вообще самое худшее, что может быть. Все и всегда стараются снизить влияние рандома.

Главная причина почему РЛы и офицеры топят за консул-лут - это рычаг давления на игрока. Элемент подчинения и контроля.
Конкретно за консул-лут топят потому, что это самая эффективная система с точки зрения итоговых цифр рейда.
Но любой адекватный человек будет топить за что угодно, хоть за распределение по-очереди, лишь бы не рандом.

Но любой адекватный человек будет топить за что угодно, хоть за распределение по-очереди, лишь бы не рандом. - это ты расскажи миллионам тех кто играет в лутбоксы, гача игры. В казино кто ходит. Этих людей кто любит лутбоксы в игровой индустрии намного больше чем т.н. адекватных. Есть такое понятие "азарт". Консул-лут же забирает этот "азарт".

В программировании в первую очередь убирают возможность человеческого фактора, а рандом используется повсеместно - пусть и не является чем то хорошим. А так как ВОВ это программа - то к ней все эти схемы применимы.

Я тоже не любитель рандома и воспринимаю этот как необходимое зло. Ничего не мешает поставить вендора и давать в рейде просто монеты всем одинаково с каждого босса. И за эти монеты люди покупают все, что им нужно. Опять же повторюсь - в ПВП это система вендоров прекрасно себя зарекомендовала. Все драмы закончатся моментально.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 15:06:27 by Morvenix »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
Всё посмотрел, всё закрыл за месяц. Впечатления: самый сингл-френдли аддон. Немного тесноват из-за тематики, но жить можно.
Сюжет - дешевый фанфик
Со смертью времени и смерть умрет

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но любой адекватный человек будет топить за что угодно, хоть за распределение по-очереди, лишь бы не рандом. - это ты расскажи миллионам тех кто играет в лутбоксы, гача игры.

Я бы поостерегся называть тех, кто кидает деньги в лутбоксы - адекватными людьми.

В программировании в первую очередь убирают возможность человеческого фактора, а рандом используется повсеместно - пусть и не является чем то хорошим. А так как ВОВ это программа - то к ней все эти схемы применимы.

Рандом в распределении лута ведет к снижению эффективности одевания. Снижение эффективности одевания ведет к лишним вайпам. Лишние вайпы ведут к дополнительной усталости и дополнительному росту напряженности в коллективе. В игре и так есть рандом с тем, какие позиции упадут с босса, а персоналка возводит этот рандом в квадрат.

И да, если подходить к вопросу человеческого фактора как это делаете вы - то из игры следует не консул-лут удалить. Из игры слудует удалить собственно игроков, т.к. они главный и основной источник этого человеческого фактора. пулы запарывают, механики не исполняют, устают, тупят, ленятся и вообще  ведут себя нелогично и нерационально. Или быть может в MMORPG, где вопрос социального взаимодействия в группе является одним из столпов геймплея с человеческим фактором все немного сложнее?

Я тоже не любитель рандома и воспринимаю этот как необходимое зло. Ничего не мешает поставить вендора и давать в рейде просто монеты всем одинаково с каждого босса. И за эти монеты люди покупают все, что им нужно. Опять же повторюсь - в ПВП это система вендоров прекрасно себя зарекомендовала. Все драмы закончатся моментально.

Вот только в ПвЕ шмоток с босса насыпаю сильно меньше, чем количество рейдеров. Давать всем монеты одинаково с босса в таком случае растянет одевание с одной стороны и сделает его математически предсказуемым с другой (а это снизит интерес игроков, т.к. все будут знать +/- когда они полутают те или иные шмотки). Что не есть хорошо на  самом деле.

Плюс это совершенно "нечестный" способ, если опираться на ваш же подход. Вклад игроков в результат разный, но почему-то награждать всех следует одинокого.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
В итоге, консул лут — это не честная система, а механизм для тех, кто может манипулировать результатами, оставляя всех остальных с минимальными наградами, несмотря на равные или даже большие усилия. Это не про то, чтобы вознаградить лучших — это про то, чтобы держать всех на поводке и управлять, как угодно тем, кто у власти.
Консул-лут - это система для вас как для команды. Если вы не являетесь взаимосвязанной командой, и даже подозреваете, что РЛ может кинуть, то консул-лут очевидно не для вас. Консул-лут оптимизирует пользу для команды, а не для отдельных её членов. Это наилучший вариант с точки зрения итоговых цифр рейда.
Для управления людьми используются ДКП-подобные системы. Они прозрачны, не зависят от чьей-то воли, стимулируют игроков на явку в рейд и хороший отыгрыш, и ликвидируют лутодрамы. Это наилучший способ для всех статиков, не рвущихся за топовыми местами в гонке.

А персоналка - это тупо рандом в квадрате. Рандом никогда не честен. Рандом никогда не оптимален. Я не могу понять тех любителей лутбоксов, что защищают персоналку за пределами пугогрупп.

Ты вложил столько же, а может быть и больше усилий, но вся система работает против тебя, потому что решения принимает одна группа, руководствуясь своими личными интересами.
Именно так, и "личные интересы" руководства любого слаженного статика -  это максимально усилить статик и в результате пройти дальше/быстрее. Если вещь выгоднее всего отдать тебе - она достанется тебе; если не тебе - значит не тебе.
Если ты полагаешь, что в твоём случае это не так - что ты забыл в этом статике?
С учётом того, что пришлось привыкнуть к этой новой/старой системе лут, она не факт, что должна нравиться. Система персоналки с монетками, на мой взгляд, как казуального игрока - была наилучшей. Вот пошёл ты в героик, и хочешь себе триню на оффспек. И дальше рандом - выпадет или нет. И тебе плевать, кто там её больше хочет.

Зато при персоналке не было проблемы для малых групп, когда вы честно в героике прошли босса и полутали две шмотки, которые не то, что никому не нужны, а даже и не подходят.

Я не понимаю, почему возвращать систему, которая важна для мифик рейдеров, когда этих самых мифик рейдеров в игре меньшинство. Потому что в казуальных группах и уж тем паче пуго-рейдах никто в нормале/героике консул лутом не страдает.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Но любой адекватный человек будет топить за что угодно, хоть за распределение по-очереди, лишь бы не рандом. - это ты расскажи миллионам тех кто играет в лутбоксы, гача игры.

Я бы поостерегся называть тех, кто кидает деньги в лутбоксы - адекватными людьми.

В программировании в первую очередь убирают возможность человеческого фактора, а рандом используется повсеместно - пусть и не является чем то хорошим. А так как ВОВ это программа - то к ней все эти схемы применимы.

Рандом в распределении лута ведет к снижению эффективности одевания. Снижение эффективности одевания ведет к лишним вайпам. Лишние вайпы ведут к дополнительной усталости и дополнительному росту напряженности в коллективе. В игре и так есть рандом с тем, какие позиции упадут с босса, а персоналка возводит этот рандом в квадрат.

И да, если подходить к вопросу человеческого фактора как это делаете вы - то из игры следует не консул-лут удалить. Из игры слудует удалить собственно игроков, т.к. они главный и основной источник этого человеческого фактора. пулы запарывают, механики не исполняют, устают, тупят, ленятся и вообще  ведут себя нелогично и нерационально. Или быть может в MMORPG, где вопрос социального взаимодействия в группе является одним из столпов геймплея с человеческим фактором все немного сложнее?

Я тоже не любитель рандома и воспринимаю этот как необходимое зло. Ничего не мешает поставить вендора и давать в рейде просто монеты всем одинаково с каждого босса. И за эти монеты люди покупают все, что им нужно. Опять же повторюсь - в ПВП это система вендоров прекрасно себя зарекомендовала. Все драмы закончатся моментально.

Вот только в ПвЕ шмоток с босса насыпаю сильно меньше, чем количество рейдеров. Давать всем монеты одинаково с босса в таком случае растянет одевание с одной стороны и сделает его математически предсказуемым с другой (а это снизит интерес игроков, т.к. все будут знать +/- когда они полутают те или иные шмотки). Что не есть хорошо на  самом деле.

Плюс это совершенно "нечестный" способ, если опираться на ваш же подход. Вклад игроков в результат разный, но почему-то награждать всех следует одинокого.

Вклад игроков одинаковый - даже условный Вася который лежал мордой в пол и имеет серые логи внес достаточно для убийство босса - если босс умер и имеет точно такие же права как и условный петя который дал 95+ лог. Если Вася не устраивает своим лежанием мордой в пол и серыми логами - ничего не мешает его кикнуть и взять на его место другого. А раз его не кикают, значит он подходящий рейдер и его временем пользуются наравне с другими рейдерами. А время должно оплачиваться. В данном случае это время оплачивает игра в виде ролла на лут, которые воруют всякие РЛы с консул-лутом. Это обыкновенное мошенничество. Т.е. Вася пока он лежал мордой в пол рейд устраивал, а когда дошло дело до дележки добычи - он перестал устраивать. Это же кидалово чистой воды. И Петя и Вася оба потратили время - а раз нет автоматизированного механизма оценки их деятельности - то значит вклад их одинаковый. Поэтому давать всем монетки и пусть покупают, что хотят у вендора.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 15:39:31 by Morvenix »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
как-то глупо рейдя со статиком ныть на консул лут.
ты либо соглашаешься на эти условия, либо ищешь другой статик.
гер вообще изи закрывается с пугами, единственное, я бы в пугах вернул персоналку, а все остальные извращения по распределению лута уже пускай в своих статиках крутят.
Ибо куски, падающие на отсутствующие в рейде классы - это классика уже.
В пугах идеально персоналка, сейчас же, мало того, что надо, чтобы тебе что-то упало, так еще и рол 100 кинуть.
С этой системой уже не жду лута с рейда, тупо закрываю ради слотов в хранилище и все.


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вклад игроков одинаковый - даже условный Вася который лежал мордой в пол и имеет серые логи внес достаточно для убийство босса - если босс умер и имеет точно такие же права как и условный петя который дал 95+ лог. Если Вася не устраивает своим лежанием мордой в пол и серыми логами - ничего не мешает его кикнуть и взять на его место другого. А раз его не кикают, значит он подходящий рейдер и его временем пользуются наравне с другими рейдерами.

А вот это очень и очень сильное заблуждение. Ну и дальнейшие измышления соответственно некорректны в силу ошибочности изначального тезиса.

Гильдия и РЛ зачастую имеет в ростере не тех, кого хотели бы иметь, а тех, кого смогли набрать. И поэтому прохладные рассказы про "ничего не мешает кикнуть и взять другого" остаются прохладными рассказами и немало гильдий вынуждены работать с тем материалом, который к ним пришел.

И в этой парадигме концепция усиления хороших игроков является единственно верной стратегией выживания.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
как-то глупо рейдя со статиком ныть на консул лут.
ты либо соглашаешься на эти условия, либо ищешь другой статик.
гер вообще изи закрывается с пугами, единственное, я бы в пугах вернул персоналку, а все остальные извращения по распределению лута уже пускай в своих статиках крутят.
Ибо куски, падающие на отсутствующие в рейде классы - это классика уже.
В пугах идеально персоналка, сейчас же, мало того, что надо, чтобы тебе что-то упало, так еще и рол 100 кинуть.
С этой системой уже не жду лута с рейда, тупо закрываю ради слотов в хранилище и все.

Я и не соглашаюсь, я из принципа даже если мне пообещают весь лут отдавать через этот консул-лут никогда не пойду в такой статик. Вплоть до прекращения рейдинга полностью. В БФА закрывал кромки т.к. мне была по кайфу эта система в сравнении с текущей. В БФА было относительно честно. Да падали ненужные шмотки, ну и хер с ними. Все равно был и ПВП и ПВЕ сундук и одеться можно было прекрасно. Никто лут не отнимал.

Я честный человек и ни при каких обстоятельствах не могу позволить себе участвовать в этом мошенничестве. И другим не рекомендую марать руки. Моя задача эту идею передать людям, чтобы с кидало-лутом как можно меньше играло людей (и результаты в этом есть). Вода камень точит как говорится - и близы уже активно идут в направлении невозможности кидало-лут и аддонов связанных с ним. Если тенденции сохраняться - мы увидим полную персоналку.

Здесь вопрос достоинства - насколько для человека приемлемо, чтобы кто-то перераспределял то, что уже его по праву (в данном случае крутка рандома). Для кого то куколдизм - это норма ради блага рейда, для кого то нет. Каждый решает сам.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 16:00:01 by Morvenix »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я честный человек и ни при каких обстоятельствах не могу позволить себе участвовать в этом мошенничестве. И другим не рекомендую марать руки. Моя задача эту идею передать людям, чтобы с кидало-лутом как можно меньше играло людей (и результаты в этом есть).
Если ты не доверяешь РЛу и считаешь, что он тебя кинет - что ты забыл в его статике? Третий раз уже спрашиваю.
норма ради блага рейда, для кого то нет. Каждый решает сам.
Именно поэтому для тех, кто не ставит итоговый выхлоп во главу угла, существует ЕПГП. Где лут распределяется предсказуемо, прозрачно и равномерно. Впрочем, распределение и при консул-луте предсказуемо.
А не рандом, где Васе упало 8 вещей, а Пете - 0.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4878
Сам пока не играл, но в отзывах ни кто не упомянул про героические таланты. Что с ними, как они ?
Никак. По гайду натыкал и забыл. Как и обычные таланты. Что есть, что нет. Убрали бы этот позор уже и мозги не парили.

Как же круто бездумно тыкать таланты. Блаженство в неведении
За меня топ100 задротов всё продумали, если они все одинаково тыкают, я умней точно не натыкаю.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я честный человек и ни при каких обстоятельствах не могу позволить себе участвовать в этом мошенничестве. И другим не рекомендую марать руки. Моя задача эту идею передать людям, чтобы с кидало-лутом как можно меньше играло людей (и результаты в этом есть).

Дык он не про то, что кто-то кого-то кинул. Он в принципе идею распределения шмота не по рандому считает кидаловым, типа все имеют равные права на лут.

Перед нами классический сторонник примата индивидуальности в споре, что приоритетно - нужды индивида или нужды коллектива.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я честный человек и ни при каких обстоятельствах не могу позволить себе участвовать в этом мошенничестве. И другим не рекомендую марать руки. Моя задача эту идею передать людям, чтобы с кидало-лутом как можно меньше играло людей (и результаты в этом есть).

Дык он не про то, что кто-то кого-то кинул. Он в принципе идею распределения шмота не по рандому считает кидаловым, типа все имеют равные права на лут.

Перед нами классический сторонник примата индивидуальности в споре, что приоритетно - нужды индивида или нужды коллектива.
Дык все имеют равные права на лут и при консул-луте, если считать РЛа достойным доверия. Вещь достаётся тому, кого больше всего усилит, плюс учитывается надёжность игрока. Будь надёжным игроком, и вещи, которые больше всего усилят тебя, будут доставаться тебе.
Что вновь поднимает вопрос о причине недоверия к РЛу.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дык все имеют равные права на лут и при консул-луте, если считать РЛа достойным доверия. Вещь достаётся тому, кого больше всего усилит, плюс учитывается надёжность игрока. Будь надёжным игроком, и вещи, которые больше всего усилят тебя, будут доставаться тебе.
Что вновь поднимает вопрос о причине недоверия к РЛу.

Не, в его позиции консул - это уже не равные права, потому что есть приоритет нужности и кто-то будет лутать гир в первой очереди. И при персоналке все решает воля случая и типа там уже чистая "справедливость".

Чувачок при этом, как и многие любители топить за индивидуальный профит забывают, что мамонта - сиречь босса, убивает не он лично, а коллектив как единое целое. И усиление коллектива путем наиболее рационального распределения шмота является наиболее вывгодной в долгосрочной перспективе стратегией.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 16:32:42 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дык все имеют равные права на лут и при консул-луте, если считать РЛа достойным доверия. Вещь достаётся тому, кого больше всего усилит, плюс учитывается надёжность игрока. Будь надёжным игроком, и вещи, которые больше всего усилят тебя, будут доставаться тебе.
Что вновь поднимает вопрос о причине недоверия к РЛу.

Не, в его позиции консул - это уже не равные права, потому что есть приоритет нужности и кто-то будет лутать гир в первой очереди. И при персоналке все решает воля случая и типа там уже чистая "справедливость".

Чувачок при этом, как и многие любители топить за индивидуальный профит забывают, что мамонта - сиречь босса, убивает не он лично, а коллектив как единое целое. И усиление коллектива путем наиболее рационального распределения шмота является наиболее вывгодной в долгосрочной перспективе стратегией.
При идеальном РЛе - в первой очереди будет лутать гир тот, кого этот гир больше всего усилит. По крайней мере, тот из надёжных игроков. Правило для всех одно.
А кого именно больше всего усилит - это уже вопрос не к игрокам, а к игре.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 16:37:04 by Riv »

 

закрыть