WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Внутри корпоративной войны Activision и Blizzard» – отрывок из книги «Play Nice» Джейсона Шрайера  (Прочитано 5181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Почему близзард выставляется как Мать Тереза?
Немного оффтопа.
Близзы конечно далеки от идеала, но сравнения с этой садисткой они явно не заслуживают.
(показать/скрыть)

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
Правда это все или нет, но один факт однозначен - этого финдиректора наняли как раз перед Легионом, где произошел резкий поворот в плане того, что игра стала требовать гораздо больше жопочасов. Именно тогда в отчётах перед инвесторами появился пункт о проведенных часах в игре, на который стали так неистово дрочить.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
Тот самый Шрайер, который отменяет игры из-за недостаточности повестки? Тот самый Шрайер, который основывает целые книги на показаниях 5 калек?

Читаем и верим, конечно.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Второе дополнение отменили задолго ДО выхода RoS по информации того же Шраера, у аддона вроде 2.7 млн копий за первую неделю. И кто в действительности зарабатывает на Diablo Immortal мы не знаем, потому что команда NetEase намного больше внутренней команды Blizzard.
Что касается Diablo 4 и $1 млрд, то напоминаю, что игру разрабатывали 10 лет, а Diablo 3 тем временем даже без активной поддержки неплохо себя чувствовала в Китае. И ладно бы они в D4 внедрили что-то новое, но нет. Даже открытый мир почти никак не используется.

на счёт разработки...ну не 10 лет разрабатывалась, а 7 ..Максимум, а то и 6.5 если брать активную разработку.
на счёт Китая в контексте д3, то это всё равно были сущие копейки...а если  ещё учесть, что ,что как в случае с имморталом так и в случае с д3, большую часть прибыли забирала себе нетис, то это будут ещё мЕньшие копейки.
на счёт иммортала, то смотря на ресурс appmagic  китайская версия иммортала сейчас зарабатывает ощутимо меньше западной версии которую  издаёт сама близзард.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ряяяяяя обелители Бобби подъехали. То что при нем все проекты стали тупо безыдейной косилкой бабла - это факт. Может как менеджер он и хорош, но соблюсти баланс ему не удалось. WoW скатился в помойку, овердроч провалился, хс - это уже не ККИ а хер знает чо, д4 - параша с ММОшной примесью, аж блевать тянет, иммортал молчу ваще, мобильная дрочильня, ъуже корейских гач. Какой близардовский проект под полным контролем активижн как-то удался? Ну вот серьезно, репутацию близы уже просрали и им уже ее не вернуть.
Никто Котика не обеляет.
Основной тейк - проблемы у близзов были бы и без него. По сути в свое время они являлись инди компанией (инди по духу, так-то они себе никогда не принадлежали), которые успешно сделали несколько игр (часть из которых являлись продуктом своего времени, но да ладно), и их все любили. Но потом вышел вов, они проснулись знаменитыми, в воздухе повеяло запахом очень неприличных денег, это и изменило компанию. Им надо было расширяться, что ставило крест на "группа своих в стельку чуваков делают игры для народа". Приоритеты изменились, вов стали развивать в основном количественно, а не качественно еще в бк, т к это было тупо проще в сложившейся ситации, а гиблость этого подхода осознали уже гораздо позже, когда пик популярности игры уже прошел. Популярность стратегий тоже медленно но верно угасала. На рынке экшн рпг появилось больше конкурентов.
Как бы да, скорее всего именно руками Котика у нас появились те средства монетизации их игр какие мы имеем. Только что-то мне подсказывает, что в его отсутствии близзов или купил бы кто-нибудь другой с похожим подходом, ну или они просто загнулись бы, так как, неожиданно, но часть этих средств прекрасно работает - как бы разрабов не критиковали, но игроки действительно готовы платить в платной+подписка игре за отдельно взятого маунта/другую косметику.
А если окунуться во всю подноготную скандалов на неигровую тематику (всякие постблиззконовские развлекухи итд), то там близзы тоже отнюдь не ангелочки, но это уже не раз обсусоливали.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Жаба-гадюка. С одной стороны эффективные менеджеры™, которые ничего не могут делать, кроме как ломать чужой бизнес, выжимая краткосрочные прибыли, с другой ленивые технократы, которые когда-то сделали чего-то крутое, а дальше почивали на лаврах и не делали ничего (ну за жопы баб хватали еще).

На самом деле проблема близзард в отсутствии хорошего менеджмента (хорошего, а не того что был), как впрочем и других американских компаний, просравших первую экономику мира.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Я теперь понял про какого Бобби была та песня!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497
В любой коммерческой организации, капиталисты плять
Цитировать
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основной целью деятельности Предприятия является ведение
хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для
удовлетворения социальных и экономических интересов Собственника
имущества Предприятия

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
Просто Бобби постоянно чувствовал, что мы не извлекаем из вселенной достаточной выгоды
Цитировать
после нескольких лет промашек руководства проект был заброшен и обошелся Blizzard в 80 миллионов долларов
Да, действительно, 80 лямов же на дорогах в Калифорнии валяются. Очень странно и внезапно, что Котик потребовал как-то покрыть расходы.
А вот и главный подлизун

Kubozoa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бейнхёрт
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
Мне позабавило как в тексте идёт линия, что Котик буквально почти умоляет вкладывать деньги в wow. Расширять команду, давать больше бюджета. Это ведь всё во времена mop-wod-legion идёт, когда некоторые патчи больше полугода стояли без изменений почти, а о некоторых QoL изменениях комюнити просили годами...

У меня спорные ощущение ощущение от текста, с одной стороны я понимаю на что давит Шраер "менеджеры пришли к работягам показывать как их работу делать", но блин некоторые решения Морхейма как игрок я прям не понимаю, имхо, им правда не хватало какого-то свежего взгляда в те времена.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Проклятый котик! Позорит имя благородного животного!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ряяяяяя обелители Бобби подъехали. То что при нем все проекты стали тупо безыдейной косилкой бабла - это факт.

После того, как до серьезных дядей дошло, что производство игорей может быть весьма прибыльным бизнесом - у индустрии не было шансов. Превращение большей части популярных проектов в безыдейные косилки бабла - это был исключительно вопрос времени.

Тут все тупо и инвариативно - сначала делают сольные проекты, потом игры перешли в сеть. И вот когда сетевые развлечения стали общедоступными благодаря развитию инета и насыщению им населения - индустрия прошла точку невозврата. Взлет ММОРПГ, кооперативных дрочилен, сессионок, МОБА и прочих игр-сервисов стремительно осваивал новый рынок, но рынок конечен. И в парадигме необходимости постоянного увеличения прибыли вопрос дополнительной мотенизации не мог не возникнуть. Это не был вопрос "будет ли это", это был вопрос "когда это будет".

Может как менеджер он и хорош, но соблюсти баланс ему не удалось. WoW скатился в помойку, овердроч провалился, хс - это уже не ККИ а хер знает чо, д4 - параша с ММОшной примесью, аж блевать тянет, иммортал молчу ваще, мобильная дрочильня, ъуже корейских гач. Какой близардовский проект под полным контролем активижн как-то удался? Ну вот серьезно, репутацию близы уже просрали и им уже ее не вернуть.

Задача такого менеджера как Котик - это максимально раскрутить бизнес, поиметь с него максимальный профит так долго, насколько это возможно, а когда дойная корова начинает сдыхать - вовремя этот бизнес продать, желательно задорого. Можно сколько угодно хаять Котика за подобный подход, но нельзя не признать, что Котик смог в эффетивность этой схемы на все 144%.

И есть такой момент - никто не знает во что бы превратилась Близзард без Котика. Д3 долго разрабатывали, а потом долго чинили. СК2 - продался хорошо, но судя по Вики - хуже чем первая часть (суммарные продажи СК, СК2 и всех дополнений - 18 лямов на конец 15 года. Из них - почти 11 лямов от СК по состоянию на февраль 2009), ОВ - тоже не без греха и изначально без нормальной монетизации.

Оке, допустим злобне Котег убил всех человеков разогнал всех творческих личностей. Но наличие творческих личностей - это не гарантия успеха, совсем. То же ВоВ показывает, что с хорошими идеями уже в 2009 году (анонс Каты) были проблемы - закончились старые наработки, команда столкнулась с необходимостью генерации новых историй и удержанием аудитории в целом. И обе эти задачи они выполнить не смогли - переработка мира себя не оправдала, история с Смертокрылом не получила любви сообщества, а ряд сомнительных геймдизайнерских решений ударил по казуальной аудитории прямо на старте аддона. Или это Котик лично овертюнил 5 ппл Каты после легких героиков Лича?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2024, 20:18:48 by Rivud »

 

закрыть