Жаль конечно что с пвп элитой теперь облом, но ведь это правильно. Все-таки 1800 хоть и не сложно взять, но знать спек свой надо и напарник должен быть нормальный, если на арене..
Дизайн наград, строго залоченных за каким то требованием для ммо это плохой дизайн. Хороший дизайн наград для маунтов из эпохалки, например - хочешь маунта, рейди на соответствующем уровне. Не можешь, но хочешь его полутать в обозримом будущем - ходи в следующем аддоне но в 10-20 человек с мизерным шансом (1% делится на весь рейд, то есть маунт падает с шансом 1%, но потом уже упадет кому то из рейда, чем больше людей тем меньше шанс). Все еще хочешь, но не хочешь настолько морочиться - ходи фарми его кучкой персонажей с шансом 1%, но через 4 года+.
Вариант с двумя 1600+ для сета был неплохим. Или ты классом получше играешь и тратишь мало времени, или похуже и тратишь больше времени. Это стимулирует людей играть. Но, видимо, они решили, что то, что мертво, умереть не может и оставили пвп бултыхаться в сосбтвенной трупной жиже.