WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к обновлению 11.0.5 на PTR – 25 сентября  (Прочитано 5855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На тестовые игровые миры устанавливается свежая сборка обновления 11.0.5 для The War Within, в которой разработчики внесли немного классовых изменений, обновили некоторые расовые навыки драктиров и дворфов Черного Железа, а также доработали модель "Перерождения" шаманов.:cut:
  • Тестирование рейда Глубины Черной Горы с празднования 20-й годовщины World of Warcraft назначено на 26-27 сентября и 3-4 октября.
  • Теперь драктиры новых классов (то есть кроме пробудителя) получают уменьшенную прибавку к скорости при использовании "Планирования".
  • Для "Буровой установки" дворфов Черного Железа добавлены новые точки в Кул-Тирасе, Зандаларе, Драконьих островах и Темных Землях.
  • Модель "Перерождения" шаманов была немного обновлена. Также было добавлено два символа, с помощью которых можно заменить эту модель на старый или предыдущий варианты.
  • Теперь в таблице с информацией о матче рейтингового "Блица по полям боя" отображается начальный рейтинг подбора игроков и его изменение.
  • Внесены различные классовые изменения в PvE и PvP.
Полную выкладку датамайна по классовым изменениям можно отыскать здесь или здесь.


Три модели "Перерождения" шамана: обновленная, обновленная предыдущая и оригинальная


Новые значки


Новый Костюм "Пес-Сарон"


Материалы для Торговой лавки

20th Anniversary Update PTR Development Notes

Hello testers! Here are this week’s notes for the 20th Anniversary Update PTR:

20TH ANNIVERSARY EVENT
  • Blackrock Depths Raid
    • Testing will be available on September 26, September 27, October 3, and October 4. See the raid testing schedule for more information.
THE DRACTHYR SPREAD THEIR WINGS TO NEW CLASSES
  • Dracthyr Racial Updates
    • Dracthyr who have strayed away from Evoker magic have a reduced movement boost when pressing Glide.
CHARACTERS
  • Dark Iron Dwarf
    • Mole Machine exits have been added for zones in Kul Tiras, Zandalar, Dragonflight, and Shadowlands.
CLASSES
  • DRUID
    • Hero Talents
      • Elune’s Chosen
        • Arcane spells cast by Convoke the Spirits now trigger Lunation.
    • Balance
      • Spells cast by Convoke the Spirits now trigger Starlord.
    • Guardian
      • Elune’s Chosen
        • Lunar Beam no longer causes Lunation to reduce the cooldown of Lunar Beam.
  • HUNTER
    • Hero Talents
      • Dark Ranger
        • Extra Black Arrows fired from Withering Fire will now apply their periodic effect.
        • Bleak Powder damage increased by 100%.
        • Shadow Surge damage increased by 100%.
        • Black Arrow damage reduced by 10%.
        • Black Arrow’s periodic effect is now tracked on personal enemy nameplates.
    • Beast Mastery
      • Basilisk Collar damage bonus reduced to 2/4% (was 5/10%).
      • Kill Command damage increased by 20%.
      • Multi-Shot damage increased by 300%.
      • Serpentine Rhythm damage bonus per stack increased to 25% (was 15%).
      • Maximum stacks for Serpentine Rhythm decreased to 4 (was 6).
      • Serpentine Blessing duration reduced to 8 seconds (was 10 seconds).
      • Serpentine Blessing pet damage bonus increased to 8% (was 6%).
      • Training Expert is now a 1-point talent.
      • Dark Ranger
        • Extra Black Arrows fired from Hunter’s Prey will now apply their periodic effect.
        • Phantom Pain’s damage sharing effect increased to 8% of Kill Command damage (was 5%).
    • Marksmanship
      • Nerub-ar Palace 4-set bonus updated – Consuming Precise Shots increases the damage of your next Aimed Shot by 20% (was 10%).
      • Nerub-ar Palace 4-set bonus no longer stacks (used to stack 2 times).
      • Razor Fragments is now a rolling periodic.
      • Master Marksman now benefits from Unnatural Causes.
      • Dark Ranger
        • Phantom Pain’s damage sharing effect increased to 8% of Aimed Shot damage (was 5%).
    • Survival
      • Fury of the Eagle now consumes a stack of Tip of the Spear when the channel begins, and the damage bonus will persist for the duration of the channel.
      • Merciless Blow’s periodic damage now benefits from damage modifiers and can critically strike.
      • Spearhead will no longer go on cooldown if the pet is out of range.
  • MAGE
    • Ice Floes now allows you to cast Portal and Teleport spells while moving.
    • Hero Talents
      • Spellslinger
        • Volatile Magic now correctly benefits from damage bonuses.
      • Sunfury
        • Gravity Lapse’s visual effects have been updated.
        • Gravity Lapse target cap increased to 8 units and Gravity Lapse now stuns instead of rooting.
    • Arcane
      • Spellslinger
        • Arcane Splinter damage reduced by 10%.
        • Spellfrost Teachings chance to trigger reduced to 2% (was 5%).
        • Unerring Proficiency damage bonus increased to 20% (was 16%).
    • Frost
      • Spellslinger
        • Frost Splinter damage reduced by 10%.
        • Spellfrost Teachings chance to trigger reduced to 2.5% (was 5%).
        • Unerring Proficiency damage bonus increased to 5% (was 3%).
  • PALADIN
    • Protection
      • Base armor increased by 10%.
      • Blessed Hammer, Judgment, and Hammer of the Righteous cooldowns reduced by 10%.
      • Armor from Shield of the Righteous increased by 10%.
      • Inmost Light cooldown reduction increased to 33% (was 20%).
  • ROGUE
    • Feint no longer triggers a global cooldown when activated.
  • SHAMAN
    • The new Ascendance model has been updated.
      • Developer’s note: With this week’s PTR deploy, the new Ascendance has received some additional updates following player feedback. For players that would prefer to use the previous version of the new Ascendance model or the older version of the Ascendance model, there will be glyphs that will let players change their Ascendance model. These glyphs will be purchasable with gold from Flamesmith Lanying in the Shaman Order Hall.
    • New Glyph: Glyph of Traditional Ascendance – Your Ascendance transformations embody their traditional forms.
    • New Glyph: Glyph of Energetic Ascendance – Your Ascendance transformations embody energetic forms, unleashing their power.
  • Elemental
    • Erupting Lava now also increases Flame Shock damage by 25%.
    • Lava Burst damage increased by 10%.
    • Erupting Lava now increases Flame Shock damage by 50% (was 25%).
    • An issue causing Deeply Rooted Elements to trigger from Earthquake’s periodic damage effects has been resolved.
    • Adjusted some connections in the spec talent tree.
  • Enhancement
    • Deeply Rooted Elements talent now triggers on cast rather than on damage dealt.
    • Ascendance now correctly reduces the cooldown of Stormstrike by 60%.
    • Deeply Rooted Elements chance to trigger reduced to 6% (was 7%).
    • If Lightning Bolt hits multiple enemies with Primordial Wave while Thorim’s Invocation is set to cast Chain Lightning, it will no longer switch to Lightning Bolt.
    • An issue causing Sundering to become unavailable with Voltaic Blaze active has been resolved.
    • Totemic
      • An issue causing Whirling Earth to be consumed on Lava Lash spreading has been fixed.
  • WARRIOR
    • Thunderous Roar now deals reduced damage beyond 5 targets (was 8).
    • Arms
      • Warbringer now deals reduced damage beyond 5 targets. The tooltip will be updated in a future update.
    • Fury
      • Odyn’s Fury now deals reduced damage beyond 5 targets (was 8).
PLAYER VERSUS PLAYER
  • SHAMAN
    • Elemental
      • Erupting Lava’s bonus to Flame Shock damage is 50% effective in PvP combat.
USER INTERFACE AND ACCESSIBILITY
  • A column for Starting Matchmaking Value has been added to the scoreboard for Rated Battleground Blitz. Information about change in matchmaking value has also been added to the rating tooltip.
[Источник]
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2024, 20:17:23 by Wishko »

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Вары подамажили и хватит.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 Очередные нерфы воинов подъехали. Но нерфы какие-то детские, несерьёзные.  Предлагаю уменьшение урона ярости Одина и драконьего рева не после пяти целей,  а сразу после первой цели. Написал срочное письмо Близзард. В принципе, предварительное согласие от них  уже получено. Жду.

Monday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордуннии
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Какой ужас, топ три и топ 5 абилку занерфили, бедные вары, как же дальше жить им

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ужас, топ три и топ 5 абилку занерфили, бедные вары, как же дальше жить им
Это уже третьи нерфы.
- Открываем логи эпох дворца.  Смотрим видео с топ закрытых эпох боссов. Видим, что назвать фури воина имбой и топом язык не поворачивается.  Воин не в S тире и близко.
-Открываем логи ключей. И топ закрытые ключи. Видим, что назвать фури воина имбой и топом язык не поворачивается. Несмотря на  уже бывшее в  прошлом "имбовое аое", воин даже по урону не в S тире. Про утилити  в принципе молчу.  В топ закрытых ключах его вообще нет в качестве дамагера.
Вопрос  : Чем, кроме  идиотизма идиотов разрабочиков, обусловлен очередной нерф? Ответ -ничем.  Воин нормально не дамажил лет 8 мь.   Чуть поднял голову -  сразу опять загоняют его ниже А тира.    У этих дебилов постоянная неверотная срань с балансом по жизни,   но именно к воину надо прицепиться, да.





Bloodymerder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псайдэк
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Борейская-тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Теперь драктиры новых классов (то есть кроме пробудителя) получают уменьшенную прибавку к скорости при использовании "Планирования".
Один вопрос "НАХЕРА"?

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"following player feedback"Ну один дибилы нет? Какой ещё нахер фидбек от игроков, если игроки просили именно НЕ гуманоидной формы перерождения. Бред...
Были клоунские волосы, стали поджаренные мозги...

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Какой ужас, топ три и топ 5 абилку занерфили, бедные вары, как же дальше жить им
Это уже третьи нерфы.
- Открываем логи эпох дворца.  Смотрим видео с топ закрытых эпох боссов. Видим, что назвать фури воина имбой и топом язык не поворачивается.  Воин не в S тире и близко.
-Открываем логи ключей. И топ закрытые ключи. Видим, что назвать фури воина имбой и топом язык не поворачивается. Несмотря на  уже бывшее в  прошлом "имбовое аое", воин даже по урону не в S тире. Про утилити  в принципе молчу.  В топ закрытых ключах его вообще нет в качестве дамагера.
Вопрос  : Чем, кроме  идиотизма идиотов разрабочиков, обусловлен очередной нерф? Ответ -ничем.  Воин нормально не дамажил лет 8 мь.   Чуть поднял голову -  сразу опять загоняют его ниже А тира.    У этих дебилов постоянная неверотная срань с балансом по жизни,   но именно к воину надо прицепиться, да.

Варов надо ещё сильнее нерфить, так что близы полностью правы.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Теперь драктиры новых классов (то есть кроме пробудителя) получают уменьшенную прибавку к скорости при использовании "Планирования".
Один вопрос "НАХЕРА"?

Зачемм играть за кастрированную расу, плюс еще и без трансмогрификации?

Близзард - клоуны.
Да, держу в курсе.

Monday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордуннии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ужас, топ три и топ 5 абилку занерфили, бедные вары, как же дальше жить им
Это уже третьи нерфы.
- Открываем логи эпох дворца.  Смотрим видео с топ закрытых эпох боссов. Видим, что назвать фури воина имбой и топом язык не поворачивается.  Воин не в S тире и близко.
-Открываем логи ключей. И топ закрытые ключи. Видим, что назвать фури воина имбой и топом язык не поворачивается. Несмотря на  уже бывшее в  прошлом "имбовое аое", воин даже по урону не в S тире. Про утилити  в принципе молчу.  В топ закрытых ключах его вообще нет в качестве дамагера.
Вопрос  : Чем, кроме  идиотизма идиотов разрабочиков, обусловлен очередной нерф? Ответ -ничем.  Воин нормально не дамажил лет 8 мь.   Чуть поднял голову -  сразу опять загоняют его ниже А тира.    У этих дебилов постоянная неверотная срань с балансом по жизни,   но именно к воину надо прицепиться, да.

Понятия не имею, какие логи ты изучаешь, быстрым просмотром было обнаружено что во всех логах ключей Вары есть в топ 25ке(это всего два Кея, остальные результаты лучше). В гер рейде же в топ 100 Вара нет только на двух боссах, при этом экаунтеры с аддами - полная домниция варов над ЛЮБЫМИ другими классами, без каких либо просветов. Если что, то комбат роги например живут с ЕДИНСТВЕННОЙ аое абилкой с капом таргетов 5 целей, дамажут куда хуже в рейде, и никто не ныл под постами с нерфам. Как скулят сейчас вары, у которых отрыв до всех нерфов был почти 20%

 

закрыть