WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 1.15.4 для WoW Classic Каньон Гибели Демона получил нового босса – Азгалота  (Прочитано 3281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52457



С выходом обновления 1.15.4 для WoW Classic добавленное на 4 этапе "Сезона открытий" подземелье Каньон Гибели Демона получило дополнительного босса – властителя преисподней Азгалота. Этот босс появляется после победы над Зилбагобом примерно посередине забега и содержит несколько новых предметов добычи.:cut:
Записей сражения с этим боссом пока нет, но как появятся, мы добавим их в данную заметку.


 

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1249
  • За Клоунаду!
Неиронично считаю, что новые данжи из Сезона Открытий стоит на годовщину добавить на актуал

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чего ж они все до единого хиловские...

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Ну это уже с началом фазы наверное будет доступно, не сейчас

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Доступен уже сейчас. А ещё с него падает 3 реала, а не один. Думаю, баг и пофиксят.

Механики на нём такие: сначала испускает во все стороны тёмные снаряды, при касании настакивающие повышение получаемого урона от тьмы. Потом наносит неизбегаемый очень сильный удар тьмой в танка, и если настакать от снарядов - может просто ваншотнуть (меня ваншотнуло, пока пытался понять, что тут делать). Если танк не будет ловить снаряды - так же не доставляет проблем, как и остальные боссы.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2024, 01:21:15 by Riv »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Чего ж они все до единого хиловские...
Чтоб дать стимул хилам туда ходить, наверное. Хилов туда было найти даже сложнее чем танка в последнее время

А ещё с него падает 3 реала, а не один. Думаю, баг и пофиксят.
Вряд ли баг. Ну боссы тут по хп в раза 3 жирней чем в обычных инстах, и это был довольно невыгодный инст по соотношению времени и всего 6 коинов для коин-ранов, что как бы мало с учетом того что времени на него уходит как на страт или шоло (где падает по 12 или 13 реалов). Так что теперь в сумме 9 реалов падает что чуть исправляет эту ситуацию и мб чуть популярней станет инст для коин ранов.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2024, 02:40:42 by banantra »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
это был довольно невыгодный инст по соотношению времени и всего 6 коинов для коин-ранов, что как бы мало с учетом того что времени на него уходит как на страт или шоло (где падает по 12 или 13 реалов). Так что теперь в сумме 9 реалов падает что чуть исправляет эту ситуацию и мб чуть популярней станет инст для коин ранов.
Не знаю, что там в коин ранах, у нас на penance своя атмосфера. Но по моему опыту обычных походов проходится новый инст в 2-3 раза быстрее, чем фул страт или шоло. Возможно даже в 4.
20-30 минут, и у тебя 6 коинов. Боссов много, треша почти нет, бесящего треша, типа невосприимчивых к магии скелетов шоло или возрождающихся зомби, нет.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
это был довольно невыгодный инст по соотношению времени и всего 6 коинов для коин-ранов, что как бы мало с учетом того что времени на него уходит как на страт или шоло (где падает по 12 или 13 реалов). Так что теперь в сумме 9 реалов падает что чуть исправляет эту ситуацию и мб чуть популярней станет инст для коин ранов.
Не знаю, что там в коин ранах, у нас на penance своя атмосфера. Но по моему опыту обычных походов проходится новый инст в 2-3 раза быстрее, чем фул страт или шоло. Возможно даже в 4.
20-30 минут, и у тебя 6 коинов. Боссов много, треша почти нет, бесящего треша, типа невосприимчивых к магии скелетов шоло или возрождающихся зомби, нет.
Может проходится он и правда чуть быстрее чем страт или шоло, но туда еще нужно собрать +добраться. И не все горят желанием это делать ради 6 коинов. В сумме с добраться и собрать пати это выйдет явно сильно менее выгодно чем страт или шоло. Плюс снова же с нубопати это рандом т к вполне можно и повайпаться. Но судя по тому о каком сервере ты говоришь у вас там наверное всегда своя пати и проблем пугопати+сбора вы не знаете)
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2024, 15:56:34 by banantra »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
это был довольно невыгодный инст по соотношению времени и всего 6 коинов для коин-ранов, что как бы мало с учетом того что времени на него уходит как на страт или шоло (где падает по 12 или 13 реалов). Так что теперь в сумме 9 реалов падает что чуть исправляет эту ситуацию и мб чуть популярней станет инст для коин ранов.
Не знаю, что там в коин ранах, у нас на penance своя атмосфера. Но по моему опыту обычных походов проходится новый инст в 2-3 раза быстрее, чем фул страт или шоло. Возможно даже в 4.
20-30 минут, и у тебя 6 коинов. Боссов много, треша почти нет, бесящего треша, типа невосприимчивых к магии скелетов шоло или возрождающихся зомби, нет.
Может проходится он и правда чуть быстрее чем страт или шоло, но туда еще нужно собрать +добраться. И не все горят желанием это делать ради 6 коинов. В сумме с добраться и собрать пати это выйдет явно сильно менее выгодно чем страт или шоло. Плюс снова же с нубопати это рандом т к вполне можно и повайпаться. Но судя по тому о каком сервере ты говоришь у вас там наверное всегда своя пати и проблем пугопати+сбора вы не знаете)
Да, ты прав, проблемы пугосбора это не про нас.
Что касается "добраться" - для орды ближе, чем до него, добираться разве что до инста под Оргри. Расположение - это ещё один плюс инста... но не для альянса.
А ещё там великолепный для некоторых лут. Особенно для пререйдовых персонажей, да и для некоторых спеков рейдовых тоже.

А проходится он намного быстрее. За сравнимое с ним время - 20-30 минут - проходится таймран страта, а это только половина инста, причём меньшая. Шоло же из-за гадкого треша и того дольше, чем фул страт.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сходил в ЛБРС и УБРС, с ластов дали по 3 реала. Похоже, это новый тренд - с ластов давать по 3.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сегодня ходили - босса не было. Прошли полностью, вдруг его переставили - не появился. Обновили, почистили ещё раз первых трёх - всё равно не появился.
Из необычного заметили, что из третьего босса-крошшера после его смерти не выпрыгивал гоблин. Думаем, поскольку гоблин не был убит, игра не заспавнила следующего босса.
У всех так или это наша специфичная проблема?

 

закрыть