WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий 1 сезона The War Within – 25 сентября  (Прочитано 9780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54691



Разработчики опубликовали список изменений эпохальных+ подземелий 1 сезона The War Within, которые уже частично вступили в силу на американских игровых мирах, а на европейских, по-видимому, будут активированы лишь утром в среду, 25 сентября.:cut:

Изменения подземелий

Сегодня с помощью срочных исправлений мы внесли ряд значительных изменений в подземелья.

Подземелья
  • Осада Боралуса
    • Запас здоровья Налетчика из братства Стальных Волн уменьшен на 15%.
    • Запас здоровья Буканьера из братства Трюмных Крыс уменьшен на 10%.
    • Запас здоровья Заклинателя моря из братства Стальных Волн уменьшен на 20%.
    • Запас здоровья Снайпера дома Эшвейнов уменьшен на 10%.
    • Запас здоровья Вышибалы из банды Резчиков уменьшен на 20%.
    • Время применения "Удушающих вод" Воина бури из братства Трюмных Крыс увеличено.
    • Время восстановления "Железного крюка" Налетчика из братства Стальных Волн увеличено.
    • Максимальный радиус действия "Железного крюка" Налетчика из братства Стальных Волн уменьшен.
    • Урон "Крушащего удара" Крушителя из братства Трюмных Крыс уменьшен на 40% и теперь игнорирует броню.
    • Запас здоровья Крушителя из братства Трюмных Крыс уменьшен на 10%.
    • Жуткий капитан Локвуд
      • [Исправление еще не вступило в силу] Больше не поворачивается к игрокам во время "Массового обстрела".
      • [Исправление еще не вступило в силу] "Очистить палубу!" теперь имеет визуальный эффект применения.
    • Хадал Черная Бездна
      • Запас здоровья уменьшен на 5%.
    • Вик'Гот
      • "Мощный удар" Крушащего ужаса больше не отбрасывает игроков назад.
      • "Мощный удар" Крушащего ужаса теперь игнорирует броню.
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект урона по области при рассеивании "Гнилой воды" не масштабировался в зависимости от уровня эпохального+ подземелья.
      • Комментарий разработчиков: Данные изменения призваны сбалансировать общую продолжительность прохождения подземелья относительно его таймера, при этом награждая игроков за выбор доставляющих больше сложностей противников. Корректировки Вик'Гота призваны уравнять урон для персонажей всех типов брони и избавиться от раздражающего элемента сражения.
  • Грим Батол
    • "Окутывающее пламя Тьмы" Чернокнижника Сумеречного Молота теперь поражает 1 игрока (ранее: 2).
    • "Темная рана" Мутировавшего детеныша теперь увеличивает получаемый от темной магии урон на 3% за наложение (ранее: на 5%).
    • Время применения "Заражения порчей" Безликого осквернителя увеличено, а урон уменьшен на 10%.
    • "Сумеречные угли" Сумеречного разрушителя больше не наносят урон мгновенно при попадании игрока в зону.
    • Эрудакс
      • Визуальный масштаб Эрудакса уменьшен для улучшения видимости во время сражения.
      • Пораженные "Хваткой пучины" игроки по ее истечению ненадолго получают невосприимчивость к Щупальцам Бездны.
      • Улучшена видимость Щупалец Бездны.
      • "Темная рана" Мутировавшего детеныша теперь увеличивает получаемый от темной магии урон на 3% за наложение (ранее: на 5%).
  • Смертельная Тризна
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли статью целью модификаторов на своем пути обратно к вершине платформы во время сражения с Налтором Криомантом.
  • Туманы Тирна Скитта
    • Призывательница Туманов
      • Улучшена видимость призываемого "Ледяными салочками" лисохвоста.
      • Радиус действия "Ладушек" увеличен.
  • Каменный Свод
    • [Исправление еще не вступило в силу] Подчиненные Бездной завыватели теперь корректно восстанавливают свое здоровье при выходе из боя.
    • Главные механики
      • Распорядок применения способностей был скорректирован во избежание потенциально неудачного одновременного срабатывания "Вытяжных отверстий" и "Пылающего крещендо".
      • Время применения "Расплавленного металла" увеличено до 3 сек. (ранее: 2 сек.).
      • "Подавленный глашатай" теперь наносит урон каждые 3 сек. (ранее: каждые 1,5 сек.).
Интерфейс
  • Поиск подземелий
    • Исправлена неполадка, в результате которой уровень подземелья не заполнялся автоматически для Осады Боралуса.
Данные изменения будут отображены в нашем следующем списке срочных исправлений.[Источник]

За пару часов до публикации сообщения эти коррективы были обнаружены датамайнерами.

"'Мощный удар' Крушащего ужаса больше не отбрасывает игроков назад."
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2024, 08:26:37 by Wishko »

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну все теперь можно начинать играть  :P

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 774
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Спасибо за бесплатный бета тест посоны.

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Спасибо за бесплатный бета тест посоны.
Пожалуйста, без 2к Рио и 610 Гира можешь даже не щемиться в ключи  :D

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Спасибо за бесплатный бета тест посоны.
Пожалуйста, без 2к Рио и 610 Гира можешь даже не щемиться в ключи  :D
Я даже таких не беру. Слишком легко 2к взять

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1968

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за бесплатный бета тест посоны.
Пожалуйста, без 2к Рио и 610 Гира можешь даже не щемиться в ключи  :D
Я даже таких не беру. Слишком легко 2к взять
Особенно в пуго пачках, учитывая, что в каждом данже есть механики, из-за факапов на которых даже 1 игрока можно заруинить тайм-ран ( особенно с -15 сек за отлетевшее рыло)

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за бесплатный бета тест посоны.
Пожалуйста, без 2к Рио и 610 Гира можешь даже не щемиться в ключи  :D
Я даже таких не беру. Слишком легко 2к взять
Особенно в пуго пачках, учитывая, что в каждом данже есть механики, из-за факапов на которых даже 1 игрока можно заруинить тайм-ран ( особенно с -15 сек за отлетевшее рыло)
Играю только с пугами... Из-за графика не могу пати найти...2к это вроде как 7ые ключи, ничего сложного в них нет. Разве что каменный свод и грим батол если идти без декурса.
P.s. да и то свод был сложный из-за боссов. На этой неделе свод до 10 должен быть фейсроллом
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 09:06:43 by Frezu »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Наныли.  ;D Ну а если серьезно. То те кто раньше отлетал и немог ничего закрыть, будут точно так же отлетать. Особо для таких ничего не поменяется))))

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наныли.  ;D Ну а если серьезно. То те кто раньше отлетал и немог ничего закрыть, будут точно так же отлетать. Особо для таких ничего не поменяется))))
Ну боралус реально переапан в высоких ключах. Тики доты/яда по 2 ляма в секунду.
И если в бфа даёшь стан вмкаст и мобы не рекастят - сейчас они а любом случае накладывают доту. Жить в 11 очень тяжело. Что выше даже не представляю

P.s. закрыл 10 боралус... Понерфили просто в хлам
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 23:09:31 by Frezu »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4913
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзы явно не тестили новый ксалататовский аффикс этой недели в Боралусе.
На ласте сферки появляются в воде и идут к щупальцам. И перехватить сферки в воде нереально - стоишь в ней больше секунды и тут же идёшь ко дну. В итоге разбафанное щупальце ваншотает пати своей АоЕ-шкой.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзы явно не тестили новый ксалататовский аффикс этой недели в Боралусе.
На ласте сферки появляются в воде и идут к щупальцам. И перехватить сферки в воде нереально - стоишь в ней больше секунды и тут же идёшь ко дну. В итоге разбафанное щупальце ваншотает пати своей АоЕ-шкой.
В своде один из братков отпрыгивает колонну толкнуть, а в него шары влетают :)

 

закрыть