WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы контентом открытого мира в The War Within?  (Прочитано 6460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне кажется, это вообще сейчас особенность ММОшек. Это во времена ТБК, пойти повайпаться на освоении актуала, большой дружной компанией, где-то словить пару мемов за поход, поржать, выковать наконец долгожданную победу и прочая - это была основа геймплея. Сейчас молча собрались, молча пронесли без остановок, и досвидос. Даже в том же Лост Арке, где тактики подразумевают намного более тесное и слаженное взаимодействие между игроками, всё доведено до автоматизма, и упаси тебя бог сказать, что ты не понимаешь что такое в описании поиска группы "x3, no see" - пролетаешь сразу же. То есть ты должен прийти, и сразу уже всё знать, и все эти аркадные элементы исполнять с первого раза.

Не говорю, что это плохо, или хорошо... просто меняются времена, скорости, цели, мотивы...
Потому что это не ММО даже близко. Сессионки - но не ММО. Поэтому во главу угла ставится помойная аркада и скорость игры. Все процессы сбора групп автоматизированы и самое главное, что те же новички со старта вместо долгого развития и одевания лутают "эпики на почту" и идут туда где их никто не ждет. А с Лост Арком пример некорректный, там четко написано че надо, это нюансы хай контента. Новичку и не надо в хай-контент лезть сразу. Другое дело, что игры отупели и его туда толкают сами.

Здарова, где логи?

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW самый недружелюбный mmo проект в плане входа новых игроков, в начале сезона когда только только открыли рейд, людей кикали за "ошибки" и это ОБ сложность страшно представить что там в "гере",большая часть сбора рейдов или ключей это бустеры которые не берут в ключи и в рейды, приходится чаще всего пытаться собрать все самому а это вагон времени, в плане локация кв "сюжета" претензий нет, всё неплохо, как глушилка времени вполне, как полноценное дополнение от которого был бы восторг определенно НЕТ.
Из нововведений понравились вылазки, (данжы+торгаст) неплохой формат и вполне конкурентоспособный.
Ну и конечно возможность, убить главного босса рейда в сюжетном режиме, это прям кайф.

Назови мне хотя бы 1 причину по которой кто-то должен тратить СВОЕ время на ЧУЖИЕ ошибки. Хотя бы 1. Прошу.

Почему 19 человек должны делать репул, если ты ошибешься и тратить на это время?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW самый недружелюбный mmo проект в плане входа новых игроков, в начале сезона когда только только открыли рейд, людей кикали за "ошибки" и это ОБ сложность страшно представить что там в "гере",большая часть сбора рейдов или ключей это бустеры которые не берут в ключи и в рейды, приходится чаще всего пытаться собрать все самому а это вагон времени, в плане локация кв "сюжета" претензий нет, всё неплохо, как глушилка времени вполне, как полноценное дополнение от которого был бы восторг определенно НЕТ.
Из нововведений понравились вылазки, (данжы+торгаст) неплохой формат и вполне конкурентоспособный.
Ну и конечно возможность, убить главного босса рейда в сюжетном режиме, это прям кайф.

Назови мне хотя бы 1 причину по которой кто-то должен тратить СВОЕ время на ЧУЖИЕ ошибки. Хотя бы 1. Прошу.
Потому что можно вызубрить гайд наизусть и посекундно знать, что в видосе с разбором, но это не гарантирует тебе защиту от того, что ты сразу всё исполнишь, придя в рейд в первый раз.
Да, это снизит вероятность ошибки, но не исключит её.

Я считаю, что если человек посмотрел перед рейдом гайды и примерно представляет основные механики и абилки боссов - это для нормала уже более чем достаточно.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW самый недружелюбный mmo проект в плане входа новых игроков, в начале сезона когда только только открыли рейд, людей кикали за "ошибки" и это ОБ сложность страшно представить что там в "гере",большая часть сбора рейдов или ключей это бустеры которые не берут в ключи и в рейды, приходится чаще всего пытаться собрать все самому а это вагон времени, в плане локация кв "сюжета" претензий нет, всё неплохо, как глушилка времени вполне, как полноценное дополнение от которого был бы восторг определенно НЕТ.
Из нововведений понравились вылазки, (данжы+торгаст) неплохой формат и вполне конкурентоспособный.
Ну и конечно возможность, убить главного босса рейда в сюжетном режиме, это прям кайф.

Назови мне хотя бы 1 причину по которой кто-то должен тратить СВОЕ время на ЧУЖИЕ ошибки. Хотя бы 1. Прошу.
ну ты хрень написал. ошибается каждый. ты ошибся, тебя сразу кикать должны? тут вопрос в другом, почему новички идут в пугорейды, цель которых это быстрый пронос, а не освоение.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1032

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я профу качаю руду и траву и собираю в локации Тайносводье. От остальных локации меня просто тошнит. Старался полюбить, полетать там и пособирать. Ну нет, ну не могу и всё.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
PVP контент в опен ворлде мусор полный. Нет ивентов интересных, нет наград интересных - например уникальный трансмог. Короче параша полная вар мод.

 

закрыть