WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы контентом открытого мира в The War Within?  (Прочитано 6459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно отнести норы к открытому миру, если это всё-равно, что данж? Который можно и легче проходить в группе в довесок
Во первых они не требуют загрузки, тебя кидают в другую фазу и все. Во вторых это абсолютно соло контент, и если тебе легче в пати, то явно ты что то делаешь не так. В соло все проносится очень быстро
Соло норы топ, но иногда пики урона очень интересные

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В гере требуют курву (убитый ласт в гере). И получается, что берут альтов с купленной ачивкой, а тот, кто знает тактику, хорошо одет, но не имея курвы идет собирать сам.

Мне кажется, это вообще сейчас особенность ММОшек. Это во времена ТБК, пойти повайпаться на освоении актуала, большой дружной компанией, где-то словить пару мемов за поход, поржать, выковать наконец долгожданную победу и прочая - это была основа геймплея. Сейчас молча собрались, молча пронесли без остановок, и досвидос. Даже в том же Лост Арке, где тактики подразумевают намного более тесное и слаженное взаимодействие между игроками, всё доведено до автоматизма, и упаси тебя бог сказать, что ты не понимаешь что такое в описании поиска группы "x3, no see" - пролетаешь сразу же. То есть ты должен прийти, и сразу уже всё знать, и все эти аркадные элементы исполнять с первого раза.

Не говорю, что это плохо, или хорошо... просто меняются времена, скорости, цели, мотивы...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Цитировать
В гере требуют курву (убитый ласт в гере). И получается, что берут альтов с купленной ачивкой, а тот, кто знает тактику, хорошо одет, но не имея курвы идет собирать сам.
Мне кажется, это вообще сейчас особенность ММОшек. Это во времена ТБК, пойти повайпаться на освоении актуала, большой дружной компанией, где-то словить пару мемов за поход, поржать, выковать наконец долгожданную победу и прочая - это была основа геймплея. Сейчас молча собрались, молча пронесли без остановок, и досвидос. Даже в том же Лост Арке, где тактики подразумевают намного более тесное и слаженное взаимодействие между игроками, всё доведено до автоматизма, и упаси тебя бог сказать, что ты не понимаешь что такое в описании поиска группы "x3, no see" - пролетаешь сразу же. То есть ты должен прийти, и сразу уже всё знать, и все эти аркадные элементы исполнять с первого раза.

Не говорю, что это плохо, или хорошо... просто меняются времена, скорости, цели, мотивы...
мне кажется проблема в том, что новички в принципе ломятся в такой контент. понятно, что он основной. но всё таки должен быть постепенный рост. раньше все были нубасиками, все играли хреново. когда никто не понимает игру, никто и не видит проблем. сейчас эта компания нубасиков превратилась в компанию сильных игроков(условно). Почему же новички должны вливаться в эту компанию, а не играть с такими же новичками?

ну и само собой ценность времени выросла. уже не хочется тратить условно по 300 пулов на манекен босса, потому что несколько пепег не могут выйти из лужи под собой.
Да и думаю в те времена буллинг нубасиков встречался.

Dragovic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, нравится, самоё )

Kiper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень нравится, что в *The War Within* открытый мир стал разнообразнее и интереснее для игроков, которые не всегда могут уделять время рейдам и подземельям. Повторяемые мировые события и новые активности, такие как 'Воспоминание души мира' и 'Театральная труппа', дают ощущение, что игра жива и в ней всегда есть чем заняться. Особенно радует внимание к игрокам-одиночкам — вылазки добавили дополнительный смысл в исследования мира. В перерывах между соревновательным контентом всегда можно заняться охотой за редкими монстрами или поиском сокровищ. Пока что впечатления от контента очень позитивные!

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1477

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В целом открытый мир ТВВ ощущается как в том же ДФ, но более целостно (по большей части). Т.е. там всё было само по себе и ничто ни с чем толком не связано. Тут же у большей части активностей есть какое-то логическое обоснование и какая-то логическая привязка к общим событиям. Не без театра, но всё же. Поэтому какого-то восторга нет, ибо всё это уже было. Но и негатива пока нет, так как ещё не приелось и не успело осточертеть. Больше напрягает общая халтурность многих мелких вещей. Те же говорящие головы, которые часть просто скопипастили из ДФ, а часть сделали новые, но не уникальные для каждой локалки, а просто набор из 2-3 реплик, которые рандомно включаются во время локалок. Ну и ещё много всяких мелочей. Чувствуется сырость, недоделанность и непродуманность.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Мне кажется, это вообще сейчас особенность ММОшек. Это во времена ТБК, пойти повайпаться на освоении актуала, большой дружной компанией, где-то словить пару мемов за поход, поржать, выковать наконец долгожданную победу и прочая - это была основа геймплея. Сейчас молча собрались, молча пронесли без остановок, и досвидос. Даже в том же Лост Арке, где тактики подразумевают намного более тесное и слаженное взаимодействие между игроками, всё доведено до автоматизма, и упаси тебя бог сказать, что ты не понимаешь что такое в описании поиска группы "x3, no see" - пролетаешь сразу же. То есть ты должен прийти, и сразу уже всё знать, и все эти аркадные элементы исполнять с первого раза.

Не говорю, что это плохо, или хорошо... просто меняются времена, скорости, цели, мотивы...
Потому что это не ММО даже близко. Сессионки - но не ММО. Поэтому во главу угла ставится помойная аркада и скорость игры. Все процессы сбора групп автоматизированы и самое главное, что те же новички со старта вместо долгого развития и одевания лутают "эпики на почту" и идут туда где их никто не ждет. А с Лост Арком пример некорректный, там четко написано че надо, это нюансы хай контента. Новичку и не надо в хай-контент лезть сразу. Другое дело, что игры отупели и его туда толкают сами.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2049

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Во первых они не требуют загрузки, тебя кидают в другую фазу и все.

Хм, а если вход в рейд сделать без окна загрузки, то это получится станет контентом открытого мира?
Близы конечно очень сильно и долго старались, что бы люди с подобным мышлением активно начинали в вовно играть >_<

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мне кажется, это вообще сейчас особенность ММОшек. Это во времена ТБК, пойти повайпаться на освоении актуала, большой дружной компанией, где-то словить пару мемов за поход, поржать, выковать наконец долгожданную победу и прочая - это была основа геймплея. Сейчас молча собрались, молча пронесли без остановок, и досвидос. Даже в том же Лост Арке, где тактики подразумевают намного более тесное и слаженное взаимодействие между игроками, всё доведено до автоматизма, и упаси тебя бог сказать, что ты не понимаешь что такое в описании поиска группы "x3, no see" - пролетаешь сразу же. То есть ты должен прийти, и сразу уже всё знать, и все эти аркадные элементы исполнять с первого раза.

Не говорю, что это плохо, или хорошо... просто меняются времена, скорости, цели, мотивы...
Потому что это не ММО даже близко. Сессионки - но не ММО. Поэтому во главу угла ставится помойная аркада и скорость игры. Все процессы сбора групп автоматизированы и самое главное, что те же новички со старта вместо долгого развития и одевания лутают "эпики на почту" и идут туда где их никто не ждет. А с Лост Арком пример некорректный, там четко написано че надо, это нюансы хай контента. Новичку и не надо в хай-контент лезть сразу. Другое дело, что игры отупели и его туда толкают сами.
а ты про эпики на почту про дренор же пишешь?  ;D

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и в дф, в открытом мире, как таковом, делать нечего. Можно сделать все локалки, раз в неделю забежать на все ивенты, а потом добивать локалки, которые появляются после ежедневного сброса, ВСЁ.
Вылазки это просто новая категория данжей, по сути, поэтому к открытому миру, кроме строки в хранилище, они не имеют никакого отношения. Основная активность игрока, как и раньше, остаётся за пределами открытого мира.

Единственное нововведение касаемо открытого мира - это "слухи" в Аз-Кахете, но награды за них хуже чем за локалки или убийство рарника, поэтому и смысла делать их особо нет.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
WoW самый недружелюбный mmo проект в плане входа новых игроков, в начале сезона когда только только открыли рейд, людей кикали за "ошибки" и это ОБ сложность страшно представить что там в "гере",большая часть сбора рейдов или ключей это бустеры которые не берут в ключи и в рейды, приходится чаще всего пытаться собрать все самому а это вагон времени, в плане локация кв "сюжета" претензий нет, всё неплохо, как глушилка времени вполне, как полноценное дополнение от которого был бы восторг определенно НЕТ.
Из нововведений понравились вылазки, (данжы+торгаст) неплохой формат и вполне конкурентоспособный.
Ну и конечно возможность, убить главного босса рейда в сюжетном режиме, это прям кайф.

Назови мне хотя бы 1 причину по которой кто-то должен тратить СВОЕ время на ЧУЖИЕ ошибки. Хотя бы 1. Прошу.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6555
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Потому что это не ММО даже близко. Сессионки - но не ММО. Поэтому во главу угла ставится помойная аркада и скорость игры. Все процессы сбора групп автоматизированы и самое главное, что те же новички со старта вместо долгого развития и одевания лутают "эпики на почту" и идут туда где их никто не ждет. А с Лост Арком пример некорректный, там четко написано че надо, это нюансы хай контента. Новичку и не надо в хай-контент лезть сразу. Другое дело, что игры отупели и его туда толкают сами.
Одно дело гейтинг. Еще можно сказать, что это ммо, рпг и все такое. Мол если удалить прокачку, то это будет уже не рпг. Иногда конечно хочется сказать мол я конечно люблю прокачку, но мне хочется новым альтом сразу в эндгейм поиграть. Но я всегда напоминаю себе о том, в какую игру я играю. И так в угоду таким прокачку ускорили по 1,5 левелов за подземелье. Другое дело пустая трата времени. В конечном итоге игрок платит деньги и заходит в игру, чтобы собственно играть. Я думаю это должно быть очевидным? Если он просто сидит и бычит в экран, то это очевидно не игра. Вы когда в кино идете, вы очевидно ждете, что вы пришли, сели и вот вам показывают кино. Норм будет, если вы заплатите деньги, а вам скажут мол посидите в очереди, пока место в зале освободится. Минут 40. Норм будет развлечение за ваши деньги?
Назови мне хотя бы 1 причину по которой кто-то должен тратить СВОЕ время на ЧУЖИЕ ошибки. Хотя бы 1. Прошу.
Я вам секрет открою. Ммо это такая странная игра, где перед вами ставятся различные проблемы, которые все до единой решаются по сути одним и тем же способом. Собственно жанр именно про это. Найди статик, научи его играть и потом играй с ним. Люди просто этого не понимают. Они не понимают, что многие проблемы в этой игре не решаются не потому, что разрабы такие далдоны, а потому, что эти проблемы создаются намеренно, чтобы папки, играющие в статике, могли пощекотать свое чсв тем, что они такие классные и лучше других.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 17:34:54 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Потому что это не ММО даже близко. Сессионки - но не ММО. Поэтому во главу угла ставится помойная аркада и скорость игры. Все процессы сбора групп автоматизированы и самое главное, что те же новички со старта вместо долгого развития и одевания лутают "эпики на почту" и идут туда где их никто не ждет. А с Лост Арком пример некорректный, там четко написано че надо, это нюансы хай контента. Новичку и не надо в хай-контент лезть сразу. Другое дело, что игры отупели и его туда толкают сами.
Одно дело гейтинг. Еще можно сказать, что это ммо, рпг и все такое. Мол если удалить прокачку, то это будет уже не рпг. Иногда конечно хочется сказать мол я конечно люблю прокачку, но мне хочется новым альтом сразу в эндгейм поиграть. Но я всегда напоминаю себе о том, в какую игру я играю. И так в угоду таким прокачку ускорили по 1,5 левелов за подземелье. Другое дело пустая трата времени. В конечном итоге игрок платит деньги и заходит в игру, чтобы собственно играть. Я думаю это должно быть очевидным? Если он просто сидит и бычит в экран, то это очевидно не игра. Вы когда в кино идете, вы очевидно ждете, что вы пришли, сели и вот вам показывают кино. Норм будет, если вы заплатите деньги, а вам скажут мол посидите в очереди, пока место в зале освободится. Минут 40. Норм будет развлечение за ваши деньги?
Назови мне хотя бы 1 причину по которой кто-то должен тратить СВОЕ время на ЧУЖИЕ ошибки. Хотя бы 1. Прошу.
Я вам секрет открою. Ммо это такая странная игра, где перед вами ставятся различные проблемы, которые все до единой решаются по сути одним и тем же способом. Собственно жанр именно про это. Найди статик, научи его играть и потом играй с ним. Люди просто этого не понимают. Они не понимают, что многие проблемы в этой игре не решаются не потому, что разрабы такие далдоны, а потому, что эти проблемы создаются намеренно, чтобы папки, играющие в статике, могли пощекотать свое чсв тем, что они такие классные и лучше других.

Что ты несешь поехавший? Зачем мне кого-то учить, если я хочу играть с себе подобными? Когда я приходил в свои первые рейды, я приходил в них с вопросом, как я могу усилить этот состав. А не с вопросом какого хера мне тут делать и что мне все должны.  :facepalm:

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Во первых они не требуют загрузки, тебя кидают в другую фазу и все.

Хм, а если вход в рейд сделать без окна загрузки, то это получится станет контентом открытого мира?
Близы конечно очень сильно и долго старались, что бы люди с подобным мышлением активно начинали в вовно играть >_<
Прикинь, елси ты будешь подходить к дверям рейда, а они просто откроются и ты зайдешь без загрузки, то да, представь себе, часть открытого мира это то что не требует доп загрузки, вот и все, ты бесшовно заходишь.   так что "вовно" у тебя в голове

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это собственно вопрос, который меня интересовал больше всего. Твв это просто продолжение дф или там что то улучшилось? Я уже повторял много раз. Групповые эвенты аля гв2 это лютый трэш. Да да. Чтоб вы понимали. В вов локалки появились в легионе. Но вове по прежнему действовало жадное правило. Никакого автосбора груп. Только собранные вручную. И только до 5 человек. Чтобы афкшеры не смогли получать награды нахаляву. И в легионе даже банили аддон, который пытался симулировать автосбор групп. Помните? А вот в гв2 еще со времен моп не было квестов вообще. Были те самые динамические эвенты, которые в вов, чтобы выпендрится и придумать свой термин, называются локалками. И они с самого начала не имели ограничения на количество игроков. Были одиночные, были и цепочки, когда после завершения одного, сразу начинался другой. И вот честно. Да, гв2 каким то чудом все еще жива. Но если бы я хотел бы играть в такую парашу, я бы уже давно туда ушел. Если я сижу играю в вов, значит мне нравились фишки именно вова. И вот честно не понимаю, накой фиг было делать копи-пасту гв2? Близзард поняли, что рынок ммо ограничен и что нельзя привлечь в ммо новых игроков? Можно только отнять игроков у другой игры? Да?

Так что я все правильно делаю, что не покупаю твв. Групповые эвенты это помойка. Меня тошнит от того, что я могу играть только 10 минут раз в час. Дельвов не достаточно. Это по сути просто подачка. Торгаст, куда добавили помойные награды. Можно было этого и не делать, а просто поднять шанс дропа шмота в соло данжах хотя бы до 20%. Сейчас там просто невозможно одеваться. Шмот падает с каждого 10-15 захода. Некоторые шмотки, типа перчей, падают и того реже. Шанс дропа около 5%, что вообще нонсенс. При том, что в нормальных героиках можно было одеться дня за 3, а неделю это занимало чисто из за того, что какая-то последняя шмотка с подкрученным рандомом упорно отказывалась падать. Я в такое играть не буду, сорри.
Да что за хрень ты несешь опять, больное блин... Ты просишь подкрутить шанс в соло данжах где падает 554 шмот который даже апать нельзя, и говоришь что делвы с помойным лутом когда там падает лут с нормал рейда при том в каждом баунти заходе, а в воулте тем более гер. И там довольно полезный шмот, но откуда тебе знать, ты ж на ходу херню придумал так как адона у тебя нету.
Очередной "супер смешной тролль". То он ничего не знает и просит рассказать, то в соседней ветке он рассказывает как играет и ему не везет с лутом, потом у него опять нет ТВВ и он ничего не знает...

Я понимаю, конечно, что он в сущности безобидный, но иногда задаюсь вопросом, а почему таких не банят?

 

закрыть