Работник компании Blizzard (Алекс Афрасиаби) сделал несколько намеков о том, что нам ждать в патче 4.1..Хиджал будет полностью исцелен.В Хиджале появятся ежедневные задания.Позади собора в Штормграде появится газебо, для проведения внутриигровых свадеб. Близзард не поддерживают подобную социальную активность в настоящий момент, возможно, они прощупывают почву..Вай'шир является домом для трех Богов-животных, двух из которых вы встретите в локации, а третий был полностью развращен Нагами и встретится с вами позже..Ульдум сам по себе является "устройством реорганизации", которое должно быть активировано после отсылки Алгалоном сигнала "Омега" для титанов. Все пирамиды должны были включиться и создать импульс, который уничтожил бы всю жизнь в Азероте..Разработчики следят за последствиями того, что порталы в Даларане и Шаттрате были убраны, и, возможно, их вернут, полностью, или частично.Очки Чести вместо Очков Завоевания
Недавно мы внесли небольшое изменение для мотивации игроков участвовать в Рейтинговых БГ. Теперь, если вы набрали еженедельный кап Очков Завоевания, вы будете получать очки Чести за убийства, выполнение целей, победы и проигрыши на Рейтинговых БГ. Те же, кто не получил капа очков Завоевания, будут получать их как обычно.
В ситуациях, когда у вас уже есть кап, а у вашей команды - нет, мы надеемся, что это даст дополнительный повод и гибкость при формировании команд для рейтинговых БГ.
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/1648733522
Рейды и подземелья:
Близзард в очередной раз напоминают о том, что не считают героические подземелья слишком сложными.
Игроки привыкли к тому, что к концу предыдущего дополнения героические подземелья проходились на ура. Но причина была не в легкости героиков, а в том, что вы были слишком хорошо одеты.
Со временем, по мере одевания ваших персонажей, прохождение героиков будет проще, но это не повод давать простые героики сейчас. Они должны быть неотъемлемой частью пререйдового контента.
В настоящее время вам нужны тактики, навыки, коммуникация, командная работа и терпение.А теперь поговорим о Эксплоите.
Довольно неоднозначно выглядит First Kill Атрамеда гильдии Method в свете откровений от их китайских коллег. ГМ гильдии Stars поведал сообществу о том, что существует эксплоит, позволяющий в значительной мере упросить бой со слепым драконом и сделать так, чтобы он на время оглох.
Данный прецедент (тот факт, что информация о баге ушла в сеть) является следствием того, что тайваньский регион еще не включен в общую систему Battle.Net. Поэтому Blizzard довольно вяло реагируют на сообщения тамошних игроков. Stars пытались связаться с GM'ами и отправляли сообщение по электронной почте напрямую Blizzard, но серьезного ответа от представителей компании не последовало. Именно по этой причине гильдия решила докричаться до них через игровое сообщество.
Что дает баг?
1. Способность Атрамеда "Модуляция" может быть полностью проигнорирована в некоторых местах, например за стеной возле входа.
2. Диски от "Ультразвукового импульса" скорее отскочат от стены, чем пройдут через нее. Поэтому игроки за стеной тоже могут их игнорировать.
3. Атрамед прекратит кастовать "Волновое дыхание", если его цель находится вне зоны видимости (например, за стеной), поэтому и эту абилку тоже можно игнорировать.
Как видите, механику боя вследствие этих действий можно упростить до безобразия, что, очевидно, не было так задумано.
Сообщение датируется 30 декабря (на данный момент босса убили Method, Карфаген, Paragon, Ensidia и vodka - ни одна из указанных гильдий не публиковала видео прохождения этого хард-мода) и сами Stars до сих пор босса не убили.