Директор World of Warcraft Ион Хаззикостас признался, что использование злодеев вселенной Warcraft, созданных за пределами MMO в предыдущих дополнениях, сработало в краткосрочной перспективе, однако в долгосрочной у Blizzard возникли проблемы с их раскрытием и общим повествованием.
В беседе с
GamesRadar+ на Gamescom 2024 Хаззикостас указал на главных злодеев, созданных в играх стратегии в реальном времени, таких как Warcraft III. Персонажи злодеев, претерпели длительное развитие, а в некоторых случаях игроки проходили целые кампании за них или вместе с ними. Таким образом, к моменту появления в World of Warcraft у них уже была своя история со своими фанатами.
"Мы могли просто сказать: "Вам предстоит сразиться с Иллиданом", и многие игроки воскликали: "Это невероятно! Не могу дождаться, когда сражусь с Иллиданом", – рассказал Хаззикостас. – Ранее вы никогда не взаимодействовали с Иллиданом в World of Warcraft. И вы никогда не узнаете о нем ничего нового из World of Warcraft. Но это неважно, потому что он был создан заранее".
"В последующих дополнениях, я думаю, в нескольких случаях нам не удалось по-настоящему представить и создать правдоподобного, интересного злодея, который должен был в конечном итоге потерпеть поражение от рук наших игроков всего лишь 18 месяцев спустя".
Хаззикостас объяснил, что отчасти поэтому The Worldsoul Saga – это именно сага. Когда Blizzard начала планировать одно дополнение, этого оказалось недостаточно. "Когда мы начали разрабатывать общий сюжет и планы на эту историю, то сначала решили, что таким будет одно наше следующее дополнение. Но чем больше мы думали об этом, тем больше понимали, что в одном дополнении не уместить такой объем необходимого сюжета", – сказал он.
"Сюжета слишком много , чтобы уместить его даже в двух дополнениях. И я думаю, что возможность создать угрозу и уделить ей время, которого заслуживает история, позволить проследить за естественными поворотами, ответвлениями и хитросплетениями, а не спешить, чтобы не отстать от графика, позволит нам по-настоящему реализовать каждый ее аспект".