WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стал доступен сюжетный режим рейда Неруб'арский дворец  (Прочитано 12699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На этой неделе вместе с открытием эпохального режима Неруб'арского дворца также стала доступна и так называемая "сюжетная" сложность, которая позволит опасающимся участия в групповом контенте или чрезмерно высоких трудностей игрокам посетить последнего босса рейда и узнать, чем завершится его история. Этот режим стал доступен на американских игровых мирах, игроки смогли впервые пройти его и узнать все особенности.:cut:

Как разблокировать сюжетный режим

Сюжетный режим не доступен сразу и для его разблокировки требуется выполнить определенные задачи каждым персонажем заново. Первым делом нужно завершить 1 главу кампании Каз Алгара для персонажей максимального уровня. Затем нужно пройти небольшую цепочку заданий, которая начинается с поручения "Нельзя упустить шанс" от Паутинника в Логове Ткачихи в Аз-Кахете и завершается задачей "Убить королеву" от Вершителя Низрека.
Получив "Убить королеву", игрок может войти в сюжетный режим, поговорив с Кризом "Верным" в Городе Нитей Аз-Кахета в одиночку или в группе, будучи ее лидером.

Цитата: Координаты
/way #2213 39.6 65.0 Паутинник
/way #2213 31.4 64.5 Криз "Верный"


Особенности сюжетного режима

Посетить в сюжетном режиме можно только последнего босса рейда – Королеву Ансурек. Побывать в этом режиме можно в одиночку или группой до 10 игроков. Недостающие до 10 человек места заполняют знакомые игрокам соратники из подземелий, так что справляться с задачами самому и чувствовать себя одиноко не придется. При этом, никакой добычи с босса игроки не получают, а довольствуются лишь теми наградами, которые предлагает задание на победу над ним.


В этом режиме босс сильно упрощен: его запас здоровья и урон снижены, отсутствуют некоторые механики и целые этапы боя, а оставшиеся способности и атаки не представляют никаких особых проблем и перестают быть смертельными. Тем не менее, большинство особенностей сражения присутствуют, поэтому босс не становится просто манекеном для битья и дает возможность игрокам составить некоторые представления о том, как выглядит его полноценная версия.

Вот для примера запись прохождения сюжетной Ансурек с комментариями:


Награды сюжетного режима

Хотя обычной добычи за победу над самой Ансурек не дают, игроки могут получить несколько полезных вещиц за выполнение задания "Убить королеву":
Это задание, как и мини-цепочка, доступны для всех игроков и могут выполняться в любом режиме, а не только сюжетном. В сюжетном сделать это, разумеется, будет проще и быстрее всего.


 
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2024, 17:37:45 by Wishko »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:16 (+17 | -1)
LFR здорового человека

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
  Я надеюсь, они это только пока обкатывают "систему" (там же ведь работы немерено для такой инновационной фичи, правда). Потому как моей главной претензией является, что рейд (декорации, дизайн и фразы боссов) нельзя поглядеть таким образом фулл.
  P.S. А это пока выглядит как полу-кринжа. На одного босса гонять - это как раз наоборот противоположность "сюжетного прохождения". Типа ещё финал себе спойлерить, чтобы потом отдельно глядеть подводящий к нему путь... Ну хз. С таким же успехом можно и на ютубе видеву поглядеть.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2024, 14:08:55 by RelMayer91 »

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Прикольно но бой жестко порезали даже по сравнению с нормалом. Фазы с платформами вообще нет, и порталов на последней фазе.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  Я надеюсь, они это только пока обкатывают "систему" (там же ведь работы немерено для такой инновационной фичи, правда). Потому как моей главной претензией является, что рейд (декорации, дизайн и фразы боссов) нельзя поглядеть таким образом фулл.
  P.S. А это пока выглядит как полу-кринжа. На одного босса гонять - это как раз наоборот противоположность "сюжетного прохождения". Типа ещё финал себе спойлерить, чтобы потом отдельно глядеть подводящий к нему путь... Ну хз. С таким же успехом можно и на ютубе видеву поглядеть.
Видева на ютубе не зачтёт тебе квест на убийство ласта.
В этом весь смысл нового режима.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я понял, зачем его сделали. Потому что рукожопы не смогли в геймдизайн, в который могли те, кто делали Легион и старт БФА. Там как раз по времени выдачи финальные квесты совпадали с открытием финального крыла ЛФР, чтобы сюжет завершался после его прохождения. Последние пару аддонов в этом плане полная рассинхронизация - и они вот этим костылём её исправляют. Но выглядит как полная хрень. Я тогда уж лучше дождусь открытия всех кварталов ЛФР, чем вот настолько буду портить себе впечатление от рейда. Я реально думал, что это будет полноценный рейд, в который можно будет зайти, нормально послушать диалоги персонажей (когда все подряд не пулят всё подряд, никого не дожидаясь), осмотреть местные красоты, убить всех боссов в изи моде, мб с толпой ИИ-напарников для антуража. Ну т.е. думал, что это будет полноценный контент для получения эстетического удовольствия от рейда, а на деле идёт этот режим нафиг в таком виде.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Я надеюсь, они это только пока обкатывают "систему" (там же ведь работы немерено для такой инновационной фичи, правда). Потому как моей главной претензией является, что рейд (декорации, дизайн и фразы боссов) нельзя поглядеть таким образом фулл.
  P.S. А это пока выглядит как полу-кринжа. На одного босса гонять - это как раз наоборот противоположность "сюжетного прохождения". Типа ещё финал себе спойлерить, чтобы потом отдельно глядеть подводящий к нему путь... Ну хз. С таким же успехом можно и на ютубе видеву поглядеть.
А почему нет? В рейде от сюжетки только синематик после убийства ласта. Файты с ноунейм боссами представления о сюжете особо не дают.

 

закрыть