WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления Overwatch 2 – 17 сентября 2024 г.  (Прочитано 3024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch 2 вышло серединное обновление 12 сезона, в котором разработчики запустили коллаборацию "Overwatch 2 x World of Warcraft", внесли ряд балансировочных изменений для героев, объявили о проведении события "Кураж" в конце сезона и исправили множество неполадок.:cut:

Обновление для Overwatch 2 — 17 сентября 2024 г.

Overwatch 2 x World of Warcraft

Миры Overwatch и World of Warcraft объединяются в легендарной коллаборации! С 17 по 30 сентября обретите славу с легендарными обликами «Сильвана Ветрокрылая» (Роковая Вдова), «Король-лич» (Райнхардт), «Тралл» (Дзенъятта) и «Алмазный Магни» (Торбьорн). У каждого облика есть уникальные реплики, эмоции и лучшие моменты, вдохновленные WoW. Играйте прямо сейчас и получите до 8 бесплатных волшебных наград!

Общие изменения

Загадочные герои — игра по ролям


Это новая версия популярного режима «Загадочные герои», в которой действуют правила игры по ролям. Вы выбираете роль и играете за случайных персонажей в рамках одной роли. Роль не меняется до конца матча.
  • «Загадочные герои — игра по ролям» добавлена в меню нерейтинговой игры.
  • «Загадочные герои — открытый режим» убран из меню нерейтинговой игры.
  • Вы все еще можете создать свою игру в открытом режиме «Загадочных героев» с помощью «Своей игры».
Схватка
  • «Схватка» перемещена из меню нерейтинговой игры в «Аркаду». Она будет появляться в ежедневной ротации вместе с другими режимами «Схватки».
Изменения соревновательной игры

Соревновательный «Кураж»


Соревновательный «Кураж» — ограниченное по времени событие, доступное в соревновательной игре по ролям ближе к концу сезона. Завершая матчи, вы будете получать бонусные очки соревновательной игры и новую награду — подписи. Это декоративные предметы, которые отображаются рядом с вашим именем, например, на визитке, вместе с лучшими моментами матча, в статистике и при выборе героя. Подписи можно улучшать, достигая контрольных точек «Куража».

При победе вы будете получать очки куража и продвигаться к следующей контрольной точке. Поражения отнимают очки, но потерянное количество обычно меньше, чем полученное за победу. Достигнув контрольной точки, вы сохраните на ней свой прогресс и не потеряете набранные очки.

Всего контрольных точек 6. Доступные награды перечислены в порядке получения:
  • 500 очков соревновательной игры.
  • Подпись.
  • 1000 очков соревновательной игры.
  • Улучшенная подпись.
  • 500 очков соревновательной игры.
  • Элитная подпись.
Прогресс «Куража» распространяется на все роли в игре по ролям. В открытом соревновательном режиме очки куража не начисляются.

При завершении «Куража» вы улучшите свою подпись и сможете показать другим игрокам, сколько матчей сыграли.

Подписи удаляются при сбросе рангов.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

ОБЩИЕ
  • Равномерное уменьшение урона броней уменьшено с 10 до 7 единиц при попадании.
Комментарий разработчиков: недавнее повышение эффективности брони улучшило живучесть героев с броней больше, чем нам бы хотелось от пассивной способности, поэтому мы усредняем уменьшение урона.

ТАНКИ

Пассивная способность танков

  • Сопротивление эффектам отбрасывания уменьшено с 40% до 25%.
Комментарий разработчиков: значение сопротивления эффектам отбрасывания менялось уже несколько раз в зависимости от требований текущего состояния игры. Теперь в списке героев появилась Юнона, способная давать команде ускорение, и нам хотелось бы вновь сделать танков более уязвимыми к перемещению.

D.Va

Комментарий разработчиков: в последнее время мы получили множество отзывов игроков по поводу D.Va. В среднем она сейчас не стала значительно сильнее других героев, но все же сражаться с ней несколько сложно. Мы перенесли часть ее брони в базовый запас здоровья и уменьшили ее максимальный общий запас здоровья на 25 единиц брони. В этом обновлении мы также уменьшили эффективность брони в целом, поэтому будем дальше наблюдать за ситуацией и вносить необходимые коррективы.
  • Запас брони мехи уменьшен с 375 до 325 единиц.
  • Базовый запас здоровья мехи увеличен с 200 до 225 единиц.
Ориса

Комментарий разработчиков: мы все еще не хотим, чтобы Ориса легко разила врагов во время действия способности «Защитное поле», потому что ей сложно противостоять. Поэтому мы не убираем штраф к скорости передвижения полностью, а лишь снижаем его до значения, которое считаем наиболее подходящим для Орисы.

Защитное поле
  • Штраф к скорости передвижения уменьшен с 20% до 10%.
Турбосвин

Комментарий разработчиков: мы возвращаем скорость восполнения ресурсов Турбосвина к первоначальному значению, чтобы увеличить время действия его основной способности танка. Мы внесли несколько корректировок в эту способность, однако, возможно, в этом не было необходимости, поскольку Турбосвин уже некоторое время демонстрирует низкую эффективность.

Передышка
  • Скорость восполнения ресурсов увеличена с 8 до 10 единиц в секунду.
Сигма

Комментарий разработчиков: мы перенесли часть значения урона от гиперсфер с прямого попадания на взрыв, чтобы увеличить эффективность последнего при сражении на максимально возможном расстоянии. Так способность будет представлять большую опасность для скоплений врагов.

Гиперсферы
  • Урон при контакте уменьшен с 25 до 15 единиц.
  • Наносимый урон от взрыва увеличен с 30 до 40 единиц.
  • Больше не наносит урон самому герою.
УРОН

Бастион


Комментарий разработчиков: уменьшение разброса призвано увеличить расстояние, на котором «Штурмовой режим» эффективен против более мелких целей. При этом мы не хотели менять его слишком сильно, так как этот режим отлично показал себя в бою против танков и других крупных героев.

Штурмовой режим
  • Разброс уменьшен с 2,2 до 2 градусов.
Режим артиллерии
  • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 12%.
Кэссиди

Комментарий разработчиков: мы снижаем эффективность замедления путем уменьшения длительности действия. Это мощный инструмент контроля, который может вызывать у игроков сильную фрустрацию. Теперь время для нанесения выстрелов до окончания действия замедления сильно уменьшилось, поэтому мы увеличили урон от взрыва самой светошумовой гранаты.

Светошумовая граната
  • Время действия замедления сокращено с 1,2 до 0,9 секунд.
  • Наносимый урон от взрыва увеличен с 45 до 75 единиц.
Меткий стрелок
  • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 10%.
Хандзо

Комментарий разработчиков: мы вернули Хандзо способность убивать героев с 250 ед. здоровья одним выстрелом в голову, однако теперь этот выстрел требует больше меткости из-за уменьшения размера снаряда. А еще выстрелы теперь заряжаются медленнее, и применять их придется реже.

После девятого сезона мы пробовали различные варианты механик Хандзо и решили, что способность устранять одним выстрелом — одна из ключевых для героев-снайперов (например, Роковой Вдовы), и она не нуждается в крупных изменениях. Хотя уменьшение числа героев, которые могут погибнуть от одного выстрела (225 ед. здоровья и менее), и привело к появлению новых комбинаций, в конечном счете мы получили компромисс, который не был приятен ни одной из сторон.

Лук бури
  • Общее увеличение размера снарядов больше не действует на обычные стрелы.
  • Максимальный урон увеличен со 120 до 125 единиц.
  • Время полной зарядки увеличено с 0,72 до 0,87 секунд.
Авентюра

Комментарий разработчиков: Авентюра — очень подвижный герой роли «Урон». Ей не нужна настолько мощная пассивная способность щита, так как она уже обладает достаточной эффективностью. Авентюра сражается в ближнем бою, и ее способности позволяют ей быстро и эффективно сократить расстояние, не получив при этом слишком много урона.

Решимость исследователя
  • Прочность щита, получаемая при применении способности, уменьшена с 40 до 30 единиц.
ПОДДЕРЖКА

Мойра


Комментарий разработчиков: суперспособность Мойры не выглядела опасной даже после глобальных изменений запаса здоровья и запаса здоровья непосредственно Мойры.

Коалесценция
  • Урон в секунду увеличен с 70 до 85 единиц.
Ткач ЖизниКомментарий разработчиков: увеличение длительности стрельбы «Градом шипов» сделает Ткача Жизни эффективнее в атаке и будет лучше сочетаться с временем автоматического заряда исцеления.

Град шипов
  • Максимальный боезапас увеличен с 80 до 100.
Дзенъятта

Комментарий разработчиков: недавно мы добавили в игру больше возможностей ускорения. Дзенъятта (и в целом команды, ориентированные на то, чтобы убивать героев издалека) оказался в тени из-за своей низкой мобильности и уязвимости. В прошлом мы пытались увеличить его запас здоровья, но это привело к другим проблемам, поэтому теперь мы решили подкрепить естественную для него тактику «стеклянной пушки». На этот раз мы увеличили наносимый им урон, что должно изменить количество попаданий, необходимых для ликвидации противника.

Сфера разрушения
  • Наносимый урон увеличен с 48 до 50 единиц.
Сфера диссонанса
  • Время восстановления за каждую цель сокращено с 7 до 6 секунд.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ

БИТВА
  • Быстрое возрождение после захвата точки убрано из режима «Битва». В будущем мы собираемся внедрить альтернативный вариант этой механики для «Битвы».
  • Время возрождения для защитников сокращено на 2 секунды за каждую область, занятую атакующими в последней зоне захвата.
ТОЧКА ВОЗГОРАНИЯ
  • Прирост к скорости, который герои получают при выходе с базы, теперь длится 2 секунды, а не 1.
  • Максимальная потенциальная длительность ускорения увеличена с 5 до 6 секунд.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ОБЩИЕ
  • Исправлена неполадка, из-за которой в испытаниях и показателях прогресса игроков не засчитывалось вставание в очередь на все роли.
  • Исправлена неполадка, из-за которой карабкающиеся герои могли бесконечно хвататься за уступ.
ГЕРОИ

КЭССИДИ
  • Исправлена неполадка, из-за которой способность «Меткий стрелок» неправильно отображала смертельный удар по Раматтре.
D.VA
  • Исправлена неполадка, из-за которой прирост к скорости передвижения при использовании «Ускорителей» и эффекты способностей, увеличивающих скорость, перемножались.
ТКАЧ ЖИЗНИ
  • Исправлена неполадка, из-за которой платформа-лепесток Ткача Жизни продолжала подниматься при взаимодействии с ледяными эффектами Мэй.
  • Исправлена неполадка, из-за которой платформа-лепесток Ткача Жизни двигалась по горизонтали, если была размещена на движущемся объекте.
СИГМА
  • Исправлена неполадка, из-за которой эффекты уменьшения урона влияли на ту часть урона «Гравитационного колодца» Сигмы, которая составляет определенный процент от максимального здоровья целей.
СИММЕТРА
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании телепорта под действием негативного эффекта звук оставался тихим.
[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2024, 21:40:14 by Wishko »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Описание обновления Overwatch 2 – 17 сентября 2024 г.
« Ответ #1 : 18 Сентября, 2024, 12:39:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну наконец то Ханзо вернулся домой. Трепещите бляди, папочка возвращается.  :-*

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Re: Описание обновления Overwatch 2 – 17 сентября 2024 г.
« Ответ #2 : 18 Сентября, 2024, 14:37:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну наконец то Ханзо вернулся домой. Трепещите бляди, папочка возвращается.  :-*
Мы с твоим сильвер ханзо врядли увидимся :P

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Описание обновления Overwatch 2 – 17 сентября 2024 г.
« Ответ #3 : 19 Сентября, 2024, 12:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наконец то Ханзо вернулся домой. Трепещите бляди, папочка возвращается.  :-*
Мы с твоим сильвер ханзо врядли увидимся :P

Решил пернуть, но пустил подливы. Да. Я с твоим сильвером-платиной вряд ли увижусь, ибо я выше этого дерьма для каличей.  :facepalm:

 

закрыть