WORLD OF WARCRAFT

Тема: Автоматизируйте решение головоломки с лабиринтом в Туманах Тирна Скитта с помощью WeakAura  (Прочитано 13087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Перед тем, как игрокам предстоит сразиться со вторым боссом Туманов Тирна Скитта, сперва необходимо пройти запутанный лабиринт с лишь одним правильным маршрутом, который сменяется каждый новый забег. Поскольку это подземелье входит в ротацию подземелий 1-го сезона The War Within, вновь стал актуален вопрос автоматизации процесса прохождения этого лабиринта, с чем игрокам может помочь проверенная китайская WeakAura от Eleven, адаптированная под актуальное дополнение пользователем ohne_name.:cut:

Сам лабиринт в Туманах Тирна Скитта достаточно прост: у игроков имеется 4 пьедестала с символом, 3 из которых имеют какие-то общие черты, в то время как последний выделяется на фоне остальных. Обычно игрокам необходимо "приоткрыть" все 4 пьедестала, встав к ним вплотную для отображения символа, и найти выделяющийся символ; всего имеется ровно 8 вариаций символа.

На первых порах игроки придумали отдельную WeakAuras, которая позволяла вручную запоминать символ. Но затем игроки поняли закономерность этого лабиринта и создали комплексную WeakAuras Automatic Tirna Maze Navigator, которая автоматизирует процесс... но игрокам всё же придётся пройти первые 2-3 комнаты "вручную", чтобы автоматическая система распознала закономерность; что упрощается тем фактом, согласно которому босс Призывательница Туманов автоматически пройдёт по первым двум правильным комнатам, если за ней следить (поставьте на неё метку и следите за маршрутом).

Как только вы пройдёте нужное количество комнат, WeakAura сама активируется и
покажет весь маршрут вплоть до босса

Если же вам нравится упрощённый, но ручной подход, то вы можете воспользоваться старинной WeakAura maze guessing game, которая была актуализирована под реалии The War Within... или любой из множества альтернатив, более подходящих лично вам.

.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2024, 13:06:04 by Mylisp »

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Меня уж прям вьетнамскими флешбеками начало добивать сейчас

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Почему-то при импорте в списке вик аур  у этой викауры  значок синий и  пишет "Индикация вызвала ошибку лула.  Установите аддоны Букшагк и Буграббер  для получения подробных записей об ошибках." 
Чем это может быть вызвано?


Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
Почему-то при импорте в списке вик аур  у этой викауры  значок синий и  пишет "Индикация вызвала ошибку лула.  Установите аддоны Букшагк и Буграббер  для получения подробных записей об ошибках." 
Чем это может быть вызвано?
Тем, что используются старые функции в ауре.
Пока автор не исправит - так и будет.
Но ошибка ни на что важное не влияет.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
А близы так и не учатся, ну знают же что игроки используют ва и метки, чтобы избегать "головоломку", вот нет чтобы отключить ее в м+ и задать статичный маршрут...
Не помню уже где, но вроде было такое что в каком-то данже есть какая-то невменяемая механика и ее оставили только для нормала и героика, а в мифике отключили.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Ужаснейшая механика для м+, хоть и достаточно креативная. Увы, но мой мозг в моменте, где нужно принимать срочные решения, начинает впадать в ступор и тормозить, особенно когда параллельно надо кнопочки жать. Дико ненавидел эту головоломку, буэ
Все когда-нибудь кончается.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
Ужаснейшая механика для м+, хоть и достаточно креативная. Увы, но мой мозг в моменте, где нужно принимать срочные решения, начинает впадать в ступор и тормозить, особенно когда параллельно надо кнопочки жать. Дико ненавидел эту головоломку, буэ
Всегда найдется кто-нибудь, кто знает дорогу)
Хилом лично бегаю, пока все треш пинают, все равно делать нечего.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
имхо, как бы кто не хейтил этот данж, но мне понравился такой креатив. хотя бы мозги включать надо, а не бездумно проносить коридоры.
для прохода до босса достаточно смотреть куда она идёт в первых двух комнатах, потом чекнуть максимум 1-2 комнаты самому и дальше будет известный паттерн до босса, все маршруты фиксированные без рандома, оно само запомнится со временем.
на самом боссе лично для меня никаких трудностей нет найти босса среди копий, буквально за пару секунд анализирую и нахожу

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
сходить туда пока времени нет, там же был шорткат, который могли только открывать персы из ковенанта фей. Что с ним сейчас? в теории у дх осталась охота, способность того ковенанта, так что должны уметь открывать

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
имхо, как бы кто не хейтил этот данж, но мне понравился такой креатив. хотя бы мозги включать надо, а не бездумно проносить коридоры.

 Проблема не в креативе, не в сложности, не в подходе "мозги включать надо", а в том, что это дико сбивает и нарушает темп. М+ с таймером - это гонка, а тут тебе после бабуин геймплея предлагают медитативную мини-игру для расслабона, при этом это выстраивается не в разовую развлекушку, а данное мероприятие идёт комплексом по синусоиде с очень резкими скачками в короткий промежуток времени между циклами.  А с учётом временных рамок, где чем сложнее данж, тем сильнее штрафы к ошибкам, то данная "игра" не может не выбешивать когда ты играешь на результат. Хотя, как по мне, всё решается довольно тривиально - выпилом таймера, у разрабов развяжутся руки в куче подобных интересных механик, но до тех пор подобные элементы будут только раздражать. Чего уж говорить, люди в нулёвках после 3го вайпа в тризне на третьем боссе ливают на флейме и рейдже от нубов и их непонимания механик босса.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
сходить туда пока времени нет, там же был шорткат, который могли только открывать персы из ковенанта фей. Что с ним сейчас? в теории у дх осталась охота, способность того ковенанта, так что должны уметь открывать
Травники если не ошибаюсь открывают теперь.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2674
По многочисленным отзывам игроков, положительно оценивших головоломки и мини-игры в подземельях, решили сделать тематический рейд, добавив туда побольше таких особенностей:

- По ходу боя на босса будет вешаться защитный щит с 100 стаками, отдельным игрокам придется бегать к консолям у стен и играть в "волшебные руны" - стаки щита снимаются по сложению рун в соответствии с цветом щита на боссе.



- Периодические на игроков будет вешаться дебаф, принудительно запускающий у таких игроков мини-игру "панцири" или "конструкционную схему". Если игрок успевает пройти её за 20 секунд - получает бонусный баф + к статам, если нет, то дебаф - к статам.




- Между фазами босс будет телепортироваться в другую часть инста, и рейду придется добираться к нему через огромное минное поле. Мины конечно же убивают мгновенно. Торопитесь, время ограниченно!



- На последней фазе в помощь игрокам подойдут группы из дружественных НПС, но среди них есть шпион, которого надо найти, иначе он подойдет к боссу и сильное усилит его до енрейджа. Узнайте, каких элементов экипировки у них нет, чтобы разоблачить его.


- Также на последней фазе босс будет призывать бомбы и игрокам нужно деактивировать по цвету кнопок, которые видят только такие же игроки в бомбах.


И вот, наконец-то расправившись с этим боссом игроки предвкушают интересную добычу с него...


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Не люблю головоломки. Я не могу их быстро решать. Очередной стрессовый элемент.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
сходить туда пока времени нет, там же был шорткат, который могли только открывать персы из ковенанта фей. Что с ним сейчас? в теории у дх осталась охота, способность того ковенанта, так что должны уметь открывать
Найэльфы, хай таурены, травники и еще кто-то умеет юзать скип и точки респавна

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Ребят, а кто-то помнит был сайт, где можно было тренировать эту головоломку? Можете скинуть плиз?

 

закрыть