WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок рассказал, как заработал 30 миллионов золота за время раннего доступа  (Прочитано 9456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4892



В этом году с выходом The War Within разработчики провернули невиданный ранее трюк – купившие расширенное издание дополнения игроки получили несколько дней раннего доступа, что дало им крайне мощный старт в сравнении с остальными игроками. Разработчики как могли, постарались ограничить доступным в раннем доступе контент, чтобы урезать возможности по одеванию персонажа. А вот заработок золота их похоже заботил не слишком сильно – некоторые игроки рассказывают, как сумели заработать десятки миллионов золота за время раннего доступа. :cut:

Своей историей успеха в экономическом сабреддите игры поделился пользователь Cohenaj1941:

Цитировать
С момента Shadowlands я с головой окунулся в профессии и с тех пор отношусь к ним максимально серьёзно. Своей целью я поставил нахождение надёжных способов заработка золота в разных дополнениях. Также я разрабатывал различные инструменты, что могли бы помочь моей стратегии. Но в целом, мне просто нравится ремесло в игре.

Учитывая, что время для игры у меня ограничено, меня интересует максимальная прибыль при минимальных вложениях времени. Это значит, что эффективным должен быть не только заработок, но и прокачка. Поэтому времени на создании армии "альтов" у меня не было – оперирую я лишь двумя альтернативными персонажами. Так что пришлось принимать стратегические решения, сфокусировавшись на извлечении максимальной выгоды из двух "альтов".

Также меня больше привлекают нишевые рынки. Да, в крупнейших рынках потенциально самая высокая прибыль, но я предпочитаю какие-то заброшенные и забытые вещи, где не встретишь никакой конкуренции. А чем меньше конкуренции, тем выше маржа!

Приступаем к The War Within

Я оформил себе ранний доступ и провёл некоторое время на бете, чтобы загодя протестировать профессии и не напортачить после выхода дополнения. Из-за работы у меня крайне ограничено время, так что я старался использовать его по максимуму.

У моих альтернативных персонажей было взято наложение чар (у обоих), а также инженерное и портняжное дело.
  • Наложение чар
    • Всегда хорошо подходит для заработка. Прокачка самой профессии довольно прямолинейна, а деревья талантов просты и понятны. Удаление перепроизводства с чар удалило лишнюю сложность. Изначально я был скептичен относительно перспектив наложения чар в раннем доступе, предполагая, что прибылей стоит ждать лишь после полноценного релиза.
  • Портняжное дело
    • На раннем доступе всё выглядело не слишком радужно, т.к. я просто НЕНАВИЖУ ремесленные заказы. В ходе Dragonflight межсерверная торговля сумками была довольно выгодной, однако на ранних этапах The War Within такой путь был явно тупиковым. Да и в целом, у новых сумок было всего на 2 ячейки больше текущих – мало кто захочет выкладывать значительные суммы на такую обновку. Намного выгоднее было бы просто купить сумки из Dragonflight. Было много разговоров о том, что портные будут в почёте из-за создания редкой ткани, что находится на перезарядке. И тогда я подумал: "В самый первый день всем этим портным понадобится экипировка для прокачки".
  • Инженерное дело
    • Это было настоящий джекпот! Разработчики в плане инженерного дела превзошли сами себя – и это было мои наилучшие впечатления, связанные с профессией. Возможностей просто уйма; причём почти в каждой специализации. Обшаривание запчастей это, пожалуй, самая лучшая механика, что была добавлена с момента объединения аукциона, соединившая старый контент с актуальными наградами. А в качестве бонуса вы даже будете получать детали для маунта. При этом для каждого сегмента был довольно высокий барьер на вход, что исключало серьёзную конкуренцию.
  • Методы для АФК-перепродаж? Есть и такое.
  • Сложность методов сдерживает обычных игроков.
  • Непонятные механики побуждают игроков посвятить первые дни прокачке, а не развитию профессий.
  • Наилучшие рецепты "спрятаны" за непонятными системами.
Время, потраченное на бете помогло понять наилучшие модели для обшаривания запчастей, что позволило мне открыть все рецепты, получить кучу бонусов за первое изготовление и завершить прокачку профессии всего за 2 часа.

Поначалу я думал, что возможность перерабатывать старые материалы – это баг. Но потом я внимательно прочитал описание, где было сказано прямым текстом, что использование старых запчастей вполне допускается. Так что это не какой-то недосмотр со стороны разработчиков, а вполне осознанное решение.

Возможность закупиться необходимыми материалами до старта дополнения была огромным преимуществом. Я прикупил 1 миллионов болтов, и только потом понял, сколько свободного места займёт всё это добро – прощай банк для отряда!

Единственное, о чём я сожалею, что не смог потратить на бете больше времени и выяснить, что намного выгоднее были бы мифриловые обшивки. Этим я занялся лишь после релиза.

Также было весьма полезно узнать, сколько требуется навыка для разных рецептов. Я подумал, что армиям портных понадобятся инструменты, чтобы создавать свою редкую ткань. А потом я понял, что ножницы для портных делают инженеры. И для создания ножниц 5 ранга нужно всего 200 мастерства!

С правильными талантами я мог изготавливать реагенты 2 ранга из руды 1 ранга. А затем с минимальными затратами из материалов 2 ранга делать ножницы 5 ранга.

Это был определённо путь к победе. В качестве приятного бонуса для создания инструмента для ювелиров требовалось точно такое же количество мастерства.

Релиз

После всей моей подготовки день релиза был лишён каких-то сюрпризов.

Я зашёл, потратил 20 минут на задания для доступа к Дорногалу, разучил инженерное дело, и следуя намеченному плану прокачал профессию.

И вот, спустя 2 часа после релиза The War Within я умел делать "зелёные" инструменты максимального качества.

Я создал около 30 торговых персонажей на разных серверах американского региона, онлайн которых превышает 3 тысячи игроков. Так что я забил банк отряда и перепрыгивал с персонажа на персонажа и выкладывал, выкладывал, выкладывал. На каждого персонажа я перезаходил примерно каждые 6 часов (выкладывал примерно по 10 инструментов на каждом сервере). Цикл был простой: зайти, выставить на продажу, забрать золото с почты. Почти на каждом сервере я был первым, кто выставлял инструменты 5 ранга. Их изготовление обходилось мне в 10 тысяч, а выставлял я их за 100 тысяч. Со временем цена, разумеется, начала снижаться, но большинство продаж были сделаны именно в диапазоне 50-100 тысяч.

Заранее я не рассчитывал, во сколько мне обойдётся прокачка профессии, но постфактум выяснил, что сумма составила примерно 2 миллиона, чтобы довести профессии до 100 навыка за первые часы. Так что финансовая подушка здесь определённо пришлась кстати. Скажу больше, поначалу мне откровенно беспокоило количество золота, что я тратил на прокачку профессии; так что, если бы я уже не потратил 15 миллионов, то возможно и засомневался, стоит ли этим заниматься. Думаю, некоторые игроки также потратили много денег и не смогли их вернуть.

Первым быть выгодно

Как оказалось, обладание почти что монополией во всём регионе очень прибыльно! Даже если это на несколько дней или часов. Заходить на каждого персонажа и собирать от 100 до 300 тысяч за раз было весьма и весьма приятно.

Итак, следом я развил наложение чар на обоих моих альтернативных персонажах. Я выбрал менее популярный нерубский путь, потому в силу личных предпочтений мне больше нравятся чары на плащ и наручи. Конкуренции здесь меньше, если сравнивать с рынком чар на оружие, а нерубский путь был единственным, где таких чар не было (по крайней мере до открытия рейда).

Оказалось, что этот путь ничем не хуже оружейного. В первые несколько дней я продал уйму чар 3 ранга по цене в 300 тысяч за штуку просто потому, что их не продавал никто кроме меня!

Также я был слишком ленив, чтобы перерабатывать все купленные болты, так что часть из них я просто продал, на чём заработал х10 от изначально вложенных средств (цена на них после выхода The War Within здорово увеличилась).

Итоговая прибыль
  • 12 миллионов за счёт инструментов для портных.
  • 8 миллионов за счёт инструментов для ювелиров.
  • 4 миллиона за счёт продажи чар 3 ранга моими альтернативными персонажами.
  • 6 миллионов за счёт продажи Серевитовых болтов (болты распроданы не все, так что продажи ещё продолжаются).
  • Портняжное дело оказалось пшиком; здесь удалось разве что отбить затраты.
Заключение

Возможность поучаствовать в бета-теста и ранний доступ просто переворачивают правила игры. К тому же для меня всё это вышло бесплатно, т.к. The War Within я купил за счёт средства кошелька Battle.net, который пополнял за золото, заработанное в ходе Dragonflight. Сниженное количество игроков сделало опыт использования аукциона крайне приятным, и тогда не было никаких проблем, с которыми все столкнулись уже после запуска.

Выбор сложной профессии, способной создавать ремесленные инструменты максимального качества – верный путь. Вы гарантируете низкую конкуренцию и ранее преимущество.

Пропускайте прокачку и сосредоточьтесь на межсерверной торговле. Торгуйте так, будто это ваш последний день в игре; потому что завтра ваши товары могут резко упасть в цене или появится столь же усердный конкурент.

Удачи!
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2024, 12:24:29 by horsaken »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
 Как думаете, почему кристаллизованные руны усиления так  упали в цене после открытия 1-го сезона?  Я то думал, они вырастут в цене.  Погорел на 40к на них.   Или их  кучу с лфр нападало?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
Как думаете, почему кристаллизованные руны усиления так  упали в цене после открытия 1-го сезона?  Я то думал, они вырастут в цене.  Погорел на 40к на них.   Или их  кучу с лфр нападало?
Есть предположение, что не ты один так думал.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Как думаете, почему кристаллизованные руны усиления так  упали в цене после открытия 1-го сезона?  Я то думал, они вырастут в цене.  Погорел на 40к на них.   Или их  кучу с лфр нападало?
Есть предположение, что не ты один так думал.
Об этом я тоже подумал :). В каком-то допе просто помнил, что они возросли в цене в  два раза.   Я  еще умудрился купить их на самом пике цены.  Ну у меня просто талант к таким вещам  натуральный. Мда....

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663
Как думаете, почему кристаллизованные руны усиления так  упали в цене после открытия 1-го сезона?  Я то думал, они вырастут в цене.  Погорел на 40к на них.   Или их  кучу с лфр нападало?
Еще с 3 сезона ДФ я усвоил этот урок, что дохрена тех, кто сидят и солят ресурсы чтобы потом слить с открытия сезона.
Поэтому перед началом сезона, когда руна стоила 2000-2100, и слил все свои 1200 рун, которые купил по 950-1000 и не прогадал. Сейчас руна стоит 1600-1700.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Как думаете, почему кристаллизованные руны усиления так  упали в цене после открытия 1-го сезона?  Я то думал, они вырастут в цене.  Погорел на 40к на них.   Или их  кучу с лфр нападало?
40к это не деньги, отделался легким испугом. На солении сейчас сидит каждый второй. Так что с этим надо быть сильно аккуратным.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Как думаете, почему кристаллизованные руны усиления так  упали в цене после открытия 1-го сезона?  Я то думал, они вырастут в цене.  Погорел на 40к на них.   Или их  кучу с лфр нападало?
40к это не деньги, отделался легким испугом. На солении сейчас сидит каждый второй. Так что с этим надо быть сильно аккуратным.
Спс всем за ответы.   Да у меня денег крохи были.  Новый аккаунт,  да еще начал играть через 5 дней после  общего старта.
 Ну, может как запасы рун кончатся, так они снова поднимутся  в цене. Со стартом ключей кому будет охота бегать героики.   А в лфл рейде все равно рун мало падает.
Сейчас вроде вечной руны нет в продаже у торговцев  ?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2024, 13:24:56 by skuns »

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
Как думаете, почему кристаллизованные руны усиления так  упали в цене после открытия 1-го сезона?  Я то думал, они вырастут в цене.  Погорел на 40к на них.   Или их  кучу с лфр нападало?
Потому что сезон ещё не начался толком. Они нужны в мифик рейде обычно, а не в героике.

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
Портным всё же можно нормально заработать. Есть 3 способа
1. Прокачать в добычу ресурсов, гриндить мобов на споте с толпой других портных
2. Прокачать максимально создание обычных и редких рулонов. Затем в афк режиме их создавать и продавать.
3. Создавать экипировку и распылять её наложением чар

Много миллионов на таком не заработать, но прибыль всё же есть 50+ тысяч голды в час точно

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
профессии, споты. лол.
закупил гемы за хонор на лям. продал на два   

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
история конечно интересная, но меня интересует КТО ЭТИ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ЧТО ПОКУПАЛИ Т5 ЗЕЛЕНЫЕ ЗА 50-100К?
там такой небольшой профит от этих лишних циферок находчивости/перепроизводства по сравнению с Т3 инструментами (которые стоили в 10ки раз меньше по началу) -  что ты их никогда не окупить за те первые несколько дней, что инструменты могли стоять бешеных денег.
а судя по его объемам проданного таких больных по 100 человек на каждом из 30 серверов с онлайнов больше 3000 человек.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
история конечно интересная, но меня интересует КТО ЭТИ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ЧТО ПОКУПАЛИ Т5 ЗЕЛЕНЫЕ ЗА 50-100К?
там такой небольшой профит от этих лишних циферок находчивости/перепроизводства по сравнению с Т3 инструментами (которые стоили в 10ки раз меньше по началу) -  что ты их никогда не окупить за те первые несколько дней, что инструменты могли стоять бешеных денег.
а судя по его объемам проданного таких больных по 100 человек на каждом из 30 серверов с онлайнов больше 3000 человек.
Да, меня тоже это заинтересовало.  При этом, через день-два в любом  случае другие игроки вышли на рынок  и цены упали.
Видно, ответ тут такой: богатые перфиционисты из стран первого эшелона :)

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
если представить что сами разрабы продают золото (не жетон) то всё сходится

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
история конечно интересная, но меня интересует КТО ЭТИ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ЧТО ПОКУПАЛИ Т5 ЗЕЛЕНЫЕ ЗА 50-100К?
там такой небольшой профит от этих лишних циферок находчивости/перепроизводства по сравнению с Т3 инструментами (которые стоили в 10ки раз меньше по началу) -  что ты их никогда не окупить за те первые несколько дней, что инструменты могли стоять бешеных денег.
а судя по его объемам проданного таких больных по 100 человек на каждом из 30 серверов с онлайнов больше 3000 человек.
ты удивишься, но даже инструменты драгонфлая по 30-40к покупали на старте вар визина. Когда стадо несется, оно покупает все и за любые деньги. И тебе не надо задавать им вопросов, зачем они это делают.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 507
Отдельно за инженерку могу сказать, что он определенно привирает. В первые дни было на много проще получать доход на инструментах для горного дела, коих в инженерке целых два. Одно из которых требовало целых 40 висмута, и на старте стоило очень много. Хотя может на америке играют исключительно швеи )

 

закрыть