WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября  (Прочитано 8795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как и было обещано разработчиками вчера вечером, сегодня ночью была введена первая порция первоначальных изменений для вылазок, что должны немного улучшить текущую ситуацию в них на время, пока готовится более существенная порция корректив.:cut: Эти изменения по большей части не отражены в свежем списке срочных исправлений, поэтому представлены в виде наблюдений игроков и датамайнеров.

Изменилось вот что:
  • Добавленные вчера утром в вылазки 8+ уровня минибоссы-прислужники Зеквира были удалены обратно, а потому игрокам больше не требуется производить сброс зоны, пропускать их или применять странные стратегии для того, чтобы миновать или победить этих слишком опасных существ.
  • По какой-то причине урон заклинаний противников в одиночных вылазках был увеличен примерно на 12,5% относительно значений вчерашнего утра. Тем не менее, немногим ранее разработчики уменьшили его на 20%, так что в сумме противники все равно наносят меньше урона своими способностями, чем было в начале недели.
  • Есть сообщения о том, что масштабирование противников в групповых вылазках было сокращено, в первую очередь в плане урона, что скорее всего связано с ослаблением урона при одиночной игре. Так что теперь противники наносят меньше урона, чем было вчера, но все же больше, чем было в начале недели.
  • В датамайне была замечена пара корректив:
    • Урон "Броска воска" Воскоморда уменьшен на 14%.
    • Запас здоровья Обезумевшего поганища был уменьшен.

Как бы ни было сложно в вылазках... постарайся ради него!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3540
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #1 : 14 Сентября, 2024, 09:17:12 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Тем временем бета - существует.
Отзывы - существуют.
Работа - что это?

Лучше побольше тр... нет, это давно перестало быть смешным.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #2 : 14 Сентября, 2024, 09:18:30 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
отличный бетатест на лайве! интересно тот сотрудник который решил это добавить уже уволен? как же задолбали близы обсираться на ровном месте..

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #3 : 14 Сентября, 2024, 09:23:07 »
  • Рейтинг:-6 (+8 | -14)
Учитывая то, что на бете в делвы ходили 1.5 человека и сложность была другая (да, они затюнили их на лайве),
нытьё двух ораторов выше вообще не к месту.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #4 : 14 Сентября, 2024, 09:32:28 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Учитывая то, что на бете в делвы ходили 1.5 человека и сложность была другая (да, они затюнили их на лайве),
нытьё двух ораторов выше вообще не к месту.

Дык все просто. Понять что с скалированием и тюнингом делвов произошел обосрамс можно было при минимальном внимании разрабов на внутреннем тестировании. Более того, я не удивлюсь, если разрабы были в курсе всех проблем с делвами.

Вот только это шло по разряду неполадок, не имеющих критического (а возможно даже существенного) влияния на игровой процесс и соответственно разбираться с ними стали когда до них дошли руки/когда они подняли волну недовольства. Т.е. тупо до этого занимались более приоритетными вещами.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1647
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #5 : 14 Сентября, 2024, 09:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Учитывая то, что на бете в делвы ходили 1.5 человека и сложность была другая (да, они затюнили их на лайве),
нытьё двух ораторов выше вообще не к месту.
А также обосрамсы в стиле - мы хотели понерфить, но что-то как-то случайно апнули, но так всё равно цифра получилась меньше хай всё так и останется  :facepalm:
Цитировать
По какой-то причине урон заклинаний противников в одиночных вылазках был увеличен примерно на 12,5% относительно значений вчерашнего утра. Тем не менее, немногим ранее разработчики уменьшили его на 20%, так что в сумме противники все равно наносят меньше урона своими способностями, чем было в начале недели.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1477

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #6 : 14 Сентября, 2024, 09:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну теперь вылазки стали проходимы в пачке. Не отрывают лицо с одной тычки. Да мобы всё такие же жирные, но хотя бы проходиться и даже без потных ладошек под конец рана.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6539
  • Нет подписки
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #7 : 14 Сентября, 2024, 10:02:57 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Учитывая то, что на бете в делвы ходили 1.5 человека и сложность была другая (да, они затюнили их на лайве),
нытьё двух ораторов выше вообще не к месту.
Просто бэту надо давать нормальным людям, а не рейдерам, которые бегут поскорее смотреть тактики на боссов, и стримерам, которые нужны только для того, чтобы показывать косяки в положительном ключе. Например не материть в прямом эфире криворуких близзард, когда из за багов игры у тебя происходит какая-то дичь. Ну и конечно слушать фидбэк, а не проводить бэту формально. Но кто же будет что то исправлять, если впереди дэдлайн? Бэта же за свои деньги делается. Круче ведь исправлять уже на лайве, где клиент уже платит. У нас сейчас просто корпорасты совсем разленились. Миллиардные прибыли? Ок, нам это по нраву. Делать продукт за свои деньги и продавать уже законченный? Боже упаси! Только за деньги клиентов и никак иначе! Этож как продать два раза. Сначала сделать за деньги клиентов, потом еще раз им же и продать, еще и содрав неразумно завышенную цену.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2024, 10:06:14 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #8 : 14 Сентября, 2024, 10:10:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Учитывая то, что на бете в делвы ходили 1.5 человека и сложность была другая (да, они затюнили их на лайве),
нытьё двух ораторов выше вообще не к месту.
какое такое нытьё? всё по факту, не зря же они убрали добавленное. я высказал своё мнение по прохождению делвов с добавление мини боссов, дофига кто не мог осилить. Как изволите профти делв, когда стоят 2 бабы а у тебя ещё 2 кокона не заюзано, которые возле них, ладно я на ханте прошёл а другие как, например варлоки,а вот называть человека нытиком много ума не надо, хватит и горошенки

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #9 : 14 Сентября, 2024, 10:42:22 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я конечно сам высказался что эти прислужники были огромным скачком сложности, но мне понравилось в целом)
Дало реальный челлендж)
Соло было интересно придумывать тактику на них, а не встречать лицом

Зря наныли, дельвы и должны быть сложными, сейчас там дают топ шмот по сути. Они должны быть чуть легче героик рейда

Все убили Шелковый двор в героике ? Если нет, то какие вопросы к сложности двельвов?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2024, 12:06:06 by Трогтар »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #10 : 14 Сентября, 2024, 11:06:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Учитывая то, что на бете в делвы ходили 1.5 человека и сложность была другая (да, они затюнили их на лайве),
нытьё двух ораторов выше вообще не к месту.

Собственный, ититская сила, отдел тестирования надо иметь. Это АЗЫ разработки ЛЮБОГО ПО, а не только вов. И нечего тут про всякое "нытье" писать, если ты понятия не имеешь, как должен софт разрабатываться, его этапы, жизненный цикл и так далее.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #11 : 14 Сентября, 2024, 11:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня после сброса кд ещё не ходил, но за час до сброса проходилось нормально за фрост ДК. Было больно и неприятно, но без ваншотов, как вчера утром и днём. Бладом только босса бил - и это было легко, даже сейвы не прожимал толком. В целом вчера по хп врагов у меня проблем не было, убивалось всё плюс-минус нормально. Но вот уроны прилетали просто неадекватные. И ладно, если бы там касты жёсткие были, но прилетали обычные автоатаки. Да и касты тоже ппц + задизайнены настолько криво по таймингам, что очень часто в соло просто нереально сбить все опасные касты. И это у меня сбивалка на 12 сек кд, а как другие классы сбивают - там вообще понятия не имею.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #12 : 14 Сентября, 2024, 12:21:19 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Делвы делались для домохозяек и раков ни на что не способных. Делвы вышли и оказалось что домохозяйки и раки ничего не могут в них сделать. Как же я ору.  ;D

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #13 : 14 Сентября, 2024, 13:09:55 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Странные какие то претензии к тестировщикам.
Игра в целом хорошо работает: глюков и вылетов по минимуму. Визуально - все шикарно.
Касательно урона - поправят, просто вспомним сколько раз правили рейд в Зерет Мортисе)) или немилосердные глюки в начале ШЛ в Торгасте/Утробе

Каражан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каражан
    • Класс: Маг
    • Сервер: Седогрив
Re: Первоначальные изменения вылазок – 14 сентября
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2024, 13:11:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дотянул в 585-ом шмоте до 10 лвла вылазок, но с этой парочкой просто вообще анрил сражаться.

 

закрыть