WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая волна сокращений в Microsoft затронула членов команды Warcraft Rumble  (Прочитано 3002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52231



В этот четверг Microsoft объявила об очередной волне сокращений среди различных студий своего игрового подразделения, что в том числе затронули и Activision Blizzard. Хотя в первую очередь это коснулось административные команды, такие как отдел кадров, финансы и даже маркетинг, на улицу выставили и ряд членов команд разработки, что трудятся непосредственно над играми.:cut:

Сейчас известно о единичных случаях сокращений, которые произошли в командах World of Warcraft и Overwatch, а также о серии увольнений в командах таких мобильных проектов как Warcraft Rumble и Call of Duty Warzone Mobile. Сообщается, что разработка и развитие этих игр продолжится и закрывать их не будут, но теперь на это будет тратиться меньше ресурсов.

По данным источников, эти сокращения не связаны с процессом реорганизации компании после относительно недавнего приобретения Activision Blizzard, а призваны уменьшить расходы, поскольку доходность и темпы роста новых мобильных игр, пусть даже основанных на крупных франшизах, оказались ниже ожидаемых для самой компании. Огромная конкуренция и сложности с запуском новых мобильных проектов в последнее время заставляют многие компании ограничивать свои инвестиции в этом направлении.

Сокращения в команде Warcraft Rumble

Ниже приведен неисчерпывающий список сокращенных участников команды Warcraft Rumble, которые в основном занимали производственные и инженерные должности:
  • Джим Моррисон — помощник продюсер
  • Элхора Дэвис — продюсер игры
  • Ремко Меркестийн — продюсер игры
  • Аманда Гаврон — старший административный помощник
  • Адам Куглер — заместитель директора игры
  • И. Г. Хорнбостель - ведущий серверный инженер
  • Райан Самия — инженер-программист
  • Дэйв Гауэр — старший инженер-программист
  • Бенедикт Чой — старший инженер-программист
  • Леонардо Морелли — старший инженер-программист
  • Рассел Бернау — старший инженер-программист II
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2024, 14:32:14 by Wishko »

AintNoWay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ни дня без хороших новостей  ;D

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Уж последних троих программистов не жалко) Зачем троих держать. Это как у нас главбух, потом просто бухгалтер например. Хотя всё задачи может выполнять просто глав.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну если они нэт код не поправили за столько времени то не велика потеря (играл 2 месяца после релиза и эти статэры очень сильно портили впечатление и в пве и пвп)

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надо было закрывать ещё на стадии разработки.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захожу в эту тему после прочтения "пицца вечеринки после банов"  и хочется написать только:
АХАХАХАХАХАХАХАХАЗАА
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
старший инженер-программист II

Корпорации...

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захожу в эту тему после прочтения "пицца вечеринки после банов"

А ведь неплохая мысль... Пицца-вечеринки после сокращений в близзард! Надо это популяризовать.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"поскольку доходность и темпы роста новых мобильных игр, пусть даже основанных на крупных франшизах, оказались ниже ожидаемых для самой компании"
почему то игроки понимали что разрабы делают шлак, а сами разрабы нет?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"поскольку доходность и темпы роста новых мобильных игр, пусть даже основанных на крупных франшизах, оказались ниже ожидаемых для самой компании"
почему то игроки понимали что разрабы делают шлак, а сами разрабы нет?
Разрабы всё понимали, просто у руководителей раньше хватало яиц отменять провальные проекты, а с какого-то момента перестало хватать.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема мобильного Варкрафт Рамбла не в том, что кому-то игра кажется шлаком, а в том, что они эту мобилку выпустили без цели перетянуть аудиторию у других схожих мобильных проектов.

Что имею ввиду. Есть ряд мобилок в данной тематике, которые на рынке уже давно. Там и соревнования и куча контента и много фишек. Рамбл вышел сырым, скудным, без удобств для игроков. Приправлено это все большим кол-вом багов, ошибок, неисправностей.

В нынешнем мире мобилок нужно удивлять, быть интригующими, стремительными и радовать игроков. Здесь даже компенсации за ошибки и баги выдают крайне скудные. Есть большой комплекс проблем, который не решается.

Ситуация с сокращениями в команде - очевидная. Мне кажется, что здесь системная проблема компании, которая началась давно, а с переходам к майкам еще аукается. Не соблюдается баланса: прибыль-реиграбельность-будущее игры. Есть параметр - прибыль, а все остальное слишком вторично

P.s. что еще можно отметить по отношению разработчик-игра-игроки. Почти все контентмейкеры ливнули с игры Рамбл. Один из самых популярных ютуберов по игре тоже ушел...
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2024, 06:18:54 by ipxtoss »

 

закрыть