Проблема мобильного Варкрафт Рамбла не в том, что кому-то игра кажется шлаком, а в том, что они эту мобилку выпустили без цели перетянуть аудиторию у других схожих мобильных проектов.
Что имею ввиду. Есть ряд мобилок в данной тематике, которые на рынке уже давно. Там и соревнования и куча контента и много фишек. Рамбл вышел сырым, скудным, без удобств для игроков. Приправлено это все большим кол-вом багов, ошибок, неисправностей.
В нынешнем мире мобилок нужно удивлять, быть интригующими, стремительными и радовать игроков. Здесь даже компенсации за ошибки и баги выдают крайне скудные. Есть большой комплекс проблем, который не решается.
Ситуация с сокращениями в команде - очевидная. Мне кажется, что здесь системная проблема компании, которая началась давно, а с переходам к майкам еще аукается. Не соблюдается баланса: прибыль-реиграбельность-будущее игры. Есть параметр - прибыль, а все остальное слишком вторично
P.s. что еще можно отметить по отношению разработчик-игра-игроки. Почти все контентмейкеры ливнули с игры Рамбл. Один из самых популярных ютуберов по игре тоже ушел...