Сегодня днем глава Microsoft Gaming Фил Спенсер
разослал своим подчиненным электронное письмо, в котором сообщил, что компания планирует сократить еще 650 человек вдобавок к тем 1900, что
были уволены в рамках крупной волны в январе этого года.

Хотя в сообщении говорится о том, что это изменение не окажет влияние на "игры, устройства или впечатления", не приведет к закрытию студий, знакомые вопросом источники сообщают, что оно затронет в первую очередь руководящие должности (но не лидеров команд и подразделений) и позиции поддержки в студиях Activision Blizzard. Спенсер объяснил это решение продолжающейся после покупки Activision Blizzard перестройкой бизнеса, изменением структуры команд и ограничением расходов.
Сокращенные сотрудники получат различные выходные пособия, выплаты и помощь с поиском новых рабочих мест.
Вот полный текст сообщения:
Тема: Изменения в Microsoft Gaming
В течение последнего года нашей целью было свести к минимуму перебои в работе, приветствуя новые команды и давая им возможность работать с максимальной отдачей. В рамках согласования структуры команды после приобретения и управления бизнесом мы приняли решение о ликвидации около 650 должностей в Microsoft Gaming – в основном корпоративных и вспомогательных функций – для организации нашего бизнеса в целях достижения долгосрочного успеха.
Я понимаю, что это тяжелая новость. Мы глубоко признательны за вклад наших коллег, которые узнали о том, что они попали под сокращение. В США мы обеспечиваем их выходными пособиями, включающими денежную выплату, расширенное медицинское обслуживание и услуги по перемещению, чтобы помочь им с переходом на новую работу; за пределами США размер пособий будет зависеть от местоположения.
Благодаря этим изменениям наши корпоративные и вспомогательные команды и ресурсы будут выровнены для устойчивого будущего роста и могут лучше поддерживать наши студийные команды и бизнес-подразделения программами и ресурсами, которые могут масштабироваться в соответствии с их потребностями. Отдельно, в рамках управления бизнесом, есть некоторые последствия для других команд, поскольку они адаптируются к меняющимся приоритетам и управляют жизненным циклом и производительностью игр. Ни одна игра, устройство или впечатления не будут отменены, и ни одна студия не будет закрыта в связи с этими изменениями.
За всю историю существования нашей команды у нас были и великие моменты, и сложные. Сегодняшний день – один из сложных. Я знаю, что пережить подобные изменения непросто, но даже в самые трудные времена наша команда смогла сплотиться и проявить друг к другу заботу и доброту, чтобы продолжить работать для наших игроков. Мы ценим вашу поддержку в процессе этих перемен и благодарим вас за сострадание и уважение друг к другу.
Фил