WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц  (Прочитано 5433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AintNoWay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #15 : 13 Сентября, 2024, 03:34:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
333 ундециллиона
Всё ещё меньше чем количесво гендеров в Близзард

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #16 : 13 Сентября, 2024, 11:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы с Д4 вообще куда-то пошли не в ту степь

в принципе, а не только в плане статов. Игра максимальный Франкенштейн, сначала была идея, задумка, ММО какое то пилили, открытый мир, ВБ, столица, локалки, гильдии, чисто ВоВ из мира Диабло. Как пошло идеи в жизнь реализовать, оказалось что как то не идет, потому что это всё еще должна быть "Диабло", в итоге вроде ммо фишки есть, а вроде они какие то бесполезные. Поэтому первыми же пошли под нож в первые сезоны.

В итоге народ навайнил, пошло еще дальше оказуаливание и обольшецифрование, пошли под нож прокачки, одевания, аспекты, весь открытый мир (которое вроде душное, но и задумывалось таким, а не 3 часа, кап, уже весь в билде и шмоте, рандомь 3 ГА афиксы) и последние два сезона уже фишки из д3 начали лепить.

А что там на ПТР Весла это просто уже Диабло 3 через 10 лет. И так смотришь на отдельные изменения - вроде хорошее, и это хорошее, и тут спасибо, а все вместе получается уже не "Диабло 4", не игра с какой то идеей своей (хорошей или плохой, но самостоятельной) а порезанное нечто, в которое поспешно впихивают что то другое, что там даже не задумывалось, пришито костылями и белыми нитками, причем это "другое" уже через неделю надоедает и ты дропаешь сезон. Вместо улучшения идей Д4, которые где то и плохи были, но не резать же их полностью, а отбалансить, начали их вырезать и лепить идеи Д3, так что в игре уже ничего из Д4 и не осталось. Как Овервотч 2, сделали исключительно для Батлпасса, так и тут, это Д3 с батлпассом теперь.
Соглашусь, не нравится, что они почти полностью к д3 возвращаются и овер оказуаливают всё. Та же прокачка, сбор шмота в разы проще стали (не значит интереснее) и как то быстро сезон пролетает 1-2 недели и вот уже делать нечего. Есть все таки надежда, что после копирования активностей д3, начнут создавать и развивать новое.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #17 : 13 Сентября, 2024, 12:44:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Игру и так начинаешь с буквально единиц урона, а на "капе" доходит уже до абсурда. Чем людям мешает линейный, а не экспоненциальный рост, я не понимаю. Ну вот будет ты дамажить на 2ом - 20 урона, условном 50ом уже тысячи урона, а на 100ом десятки тысяч, ну плохо что ли? А там уже мин-макс классический будет двигать вверх до сотни, а самые упоротые с идеальным обвесом до 200к (условно). И рост с уровнем есть, и минмаксить куда есть, и смотреть на эти числа можно хотя бы.

Всяко когда ты смотришь на эти криты по 100млн ты воспринимаешь эти "млн" как новые единицы и измеряешь в "млн" вместо единиц. Суть остаётся та же, считаешь всё так же, просто система отсчета сдвинулась и числа для машины выросли. А результат одинаковый. Важно ведь, что ты убиваешь мобов быстрее, а не с какой степенью 10 ты это делаешь.
Так тут изначальная проблема геймдизайна во весь рост стоит. Есть в игре дилемма: надо дать основной массе игроков (которые играют пару недель, пока не закроют задачи сезона) красивые циферки и вау-впечатления от геноцида демонов (причем действительно важна степень, с какой ты это делаешь) и при этом придумать какой-то хардкор для хардкорщиков. Но...интересного и вознаградающего хардкора в игре не было изначально и даже яма это не исправила. Вот и получается, что цифры до определенного момента растут овер быстро (см. казуалы) и позволяют аннигилировать мобов взяглядом, а потом начинается минмакс, т.к. с этого же момента урон и хп мобов растут в разы быстрее, чем урон и защита игрока (если последние вообще растут).
А возникает эта проблема из-за последнего пункта в моем прошлом сообщении. Близзы не хотят кого-то обидеть, поэтому придумывают единый стиль игры для всех и буквально требуют играть по нему. Ты хочешь минмаксить и превозмогать? Ну пробуй яму, таких как ты - один на сто. Не можешь, потому что мы облажались в формулах и чисто математически нельзя убить мобов после определенного уровня либо под всеми сейвами ты ловишь ваншот от крысы? Ну сорян, играй как мы говорим. Не можешь адекватно минмаксить, жертвуя защитой ради атаки и наоборот? Сорян, мы не ПоЕ, мы казуалы. И вообще все равны.
Поэтому не будет в д4 возможности для адекватного трайхарда или лиг/лидербордов/другого писькометра. Ни математика, ни остальной геймдизайн на это не рассчитаны изначально.
Соглашусь, не нравится, что они почти полностью к д3 возвращаются и овер оказуаливают всё. Та же прокачка, сбор шмота в разы проще стали (не значит интереснее) и как то быстро сезон пролетает 1-2 недели и вот уже делать нечего. Есть все таки надежда, что после копирования активностей д3, начнут создавать и развивать новое.
Ну вот про прокачку не согласен. Она была максимально душная изначально до 2 сезона. Имао, в 3 сезоне была самая оптимальная скорость прокачки (до 80 почти летишь, после 80 - замедляется, но вместе с прокачкой персонажа ты качаешь те же символы). Насчет 1-2 недель на сезон - ну так это под ЦА, которые качают одного персонажа, закрывают сезон и бпасс, а потом идут чилить, т.к. у них нет цели затрайхардить.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть