WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц  (Прочитано 5430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52286
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В опубликованном у себя в X/Twitter сообщении небезызвестный Rob2628 объявил, что смог достичь сумасшедшего значения урона на PTR обновления 2.0 для Diablo IV. Он нанес 333 ундециллиона единиц урона, то есть 333 с 66 нулями после них. А прибавив еще немного, он и вовсе получил значок бесконечности – ∞, видимо превысив все разумные пределы.:cut:

Цитата: Rob2628
Я до сих пор не могу в это поверить. После 1,5 лет игры в Diablo IV мы нанесли 333 ундециллиона урона!

Максимум, кажется, составляет: 340,282,366,920,938,463,463,374,607,431,768,211,455, что является наибольшим числом, которое может быть представлено 128-битным беззнаковым целым числом. После этого игра просто показывает символ бесконечности. 🤓

Вихрь-варвар тащит! 😎

Ну что ж, с этим его можно только поздравить.



Впрочем, на такие чудеса способны и другие классы. А разработчикам, кажется, стоит поразмыслить над проблемой огромных чисел и их обилия в игре.


« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2024, 14:02:23 by Wishko »

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2024, 14:19:31 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хорошо, что разработчики всё продумали наперед и добавили там значок бесконечности.
I never think about losing.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #2 : 12 Сентября, 2024, 14:35:12 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Хорошо, что разработчики всё продумали наперед и добавили там значок бесконечности.
Когда не можешь нанять вменяемых геймдизайнеров, чтобы проблемы таких чисел не было, но можешь нанять небинарных :D

- У тебя есть решение, как не убивать игру числами огромных порядков?
- Лучше, у меня есть значок бесконечности.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #3 : 12 Сентября, 2024, 14:40:32 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Просто этим игроком был Чак Норрис.

- Сколько урона может нанести Чак Норрис в Диабло 4?
- Весь!

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #4 : 12 Сентября, 2024, 14:49:17 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Этот стример сделал какое-то предложение по игре?
Или это один из дрочеров, которые ни во что не могут поверить, не видя разницы между ПТР и релизом.

Проще говоря: дай дебилу хуй резиновый - и хуй сломает и руки порежет.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #5 : 12 Сентября, 2024, 15:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хорошо, что разработчики всё продумали наперед и добавили там значок бесконечности.
Когда не можешь нанять вменяемых геймдизайнеров, чтобы проблемы таких чисел не было, но можешь нанять небинарных :D

- У тебя есть решение, как не убивать игру числами огромных порядков?
- Лучше, у меня есть значок бесконечности.

Ну да, ты то понимаешь в геймдизайне, ага.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #6 : 12 Сентября, 2024, 16:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, что разработчики всё продумали наперед и добавили там значок бесконечности.
Когда не можешь нанять вменяемых геймдизайнеров, чтобы проблемы таких чисел не было, но можешь нанять небинарных :D

- У тебя есть решение, как не убивать игру числами огромных порядков?
- Лучше, у меня есть значок бесконечности.

Ну да, ты то понимаешь в геймдизайне, ага.
Не, с одной стороны оратор прав. Не надо сильно понимать в геймдизайне, чтобы увидеть, что есть факап либо с формулами, либо с их реализацией в игре, ибо цифры, мягко говоря, неадекватные (да и обещали их порезать как бы). С другой - игру хотя бы не крашит от таких значений, уже плюс.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #7 : 12 Сентября, 2024, 17:04:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не знаю, ребят, если без шуток - Близзы с Д4 вообще куда-то пошли не в ту степь в плане статов и их влияния на урон.

Того же ядовитого Рожку взять - есть бонусы к периодическому урону, есть бонусы к урону от яда, есть бонусы к скиллам, которые дают урон от яда, и отдельно просто бонус к общему урону (то есть у тебя фактически 4 разных стата, которые дают одно и то же). Потом это надо приправить бонусом к урону от основных статов... периодический урон не подвержен критам, но в других сборках, где урон прямой ещё и три варианта крита... ещё уязвимые противники, ещё и они получают повышенный урон от разных видов контроля... где-то бонусы аддитивные, где-то мультипликативные...

А поскольку Близзы последних лет (начиная со времён выхода Легиона в ВоВке) играют в "математиков, каких поискать ©", то они жутко заморочены, чтобы всё это, буквально до процентов, затюнить и забалансить, но из-за кучи данных, где-то не досмотрели умножение и сложение, и получается такой итог с этими дохрелионами урона или как там правильно?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #8 : 12 Сентября, 2024, 17:24:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близзы с Д4 вообще куда-то пошли не в ту степь

в принципе, а не только в плане статов. Игра максимальный Франкенштейн, сначала была идея, задумка, ММО какое то пилили, открытый мир, ВБ, столица, локалки, гильдии, чисто ВоВ из мира Диабло. Как пошло идеи в жизнь реализовать, оказалось что как то не идет, потому что это всё еще должна быть "Диабло", в итоге вроде ммо фишки есть, а вроде они какие то бесполезные. Поэтому первыми же пошли под нож в первые сезоны.

В итоге народ навайнил, пошло еще дальше оказуаливание и обольшецифрование, пошли под нож прокачки, одевания, аспекты, весь открытый мир (которое вроде душное, но и задумывалось таким, а не 3 часа, кап, уже весь в билде и шмоте, рандомь 3 ГА афиксы) и последние два сезона уже фишки из д3 начали лепить.

А что там на ПТР Весла это просто уже Диабло 3 через 10 лет. И так смотришь на отдельные изменения - вроде хорошее, и это хорошее, и тут спасибо, а все вместе получается уже не "Диабло 4", не игра с какой то идеей своей (хорошей или плохой, но самостоятельной) а порезанное нечто, в которое поспешно впихивают что то другое, что там даже не задумывалось, пришито костылями и белыми нитками, причем это "другое" уже через неделю надоедает и ты дропаешь сезон. Вместо улучшения идей Д4, которые где то и плохи были, но не резать же их полностью, а отбалансить, начали их вырезать и лепить идеи Д3, так что в игре уже ничего из Д4 и не осталось. Как Овервотч 2, сделали исключительно для Батлпасса, так и тут, это Д3 с батлпассом теперь.

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #9 : 12 Сентября, 2024, 18:40:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Этот стример может играть как угодно. Просто не понятно, почему он это делает в Диабло а не в Тетрисе(тоже бесконечная игра).

Больше всего у меня подгорает, что из-за таких "тестеров" Близы и не могут нормальный патч/сезон сделать, т.к. не понимают что нужно игрокам. И, если 5 лет назад можно было в Гугле написав "Диабло 2 библиотека" - попадал на нормальную, человеко-понятную библиотеку с описанием скиллов, ачивок и механики юнитов. То сегодня - при запросе "Диабло 4 библиотека" - выдает кучу форумов с обсуждением очередных багов  :facepalm:

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #10 : 12 Сентября, 2024, 18:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То сегодня - при запросе "Диабло 4 библиотека" - выдает кучу форумов с обсуждением очередных багов  :facepalm:

https://maxroll.gg/d4

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #11 : 12 Сентября, 2024, 19:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, что разработчики всё продумали наперед и добавили там значок бесконечности.
Когда не можешь нанять вменяемых геймдизайнеров, чтобы проблемы таких чисел не было, но можешь нанять небинарных :D

- У тебя есть решение, как не убивать игру числами огромных порядков?
- Лучше, у меня есть значок бесконечности.

Ну да, ты то понимаешь в геймдизайне, ага.
Не, с одной стороны оратор прав. Не надо сильно понимать в геймдизайне, чтобы увидеть, что есть факап либо с формулами, либо с их реализацией в игре, ибо цифры, мягко говоря, неадекватные (да и обещали их порезать как бы). С другой - игру хотя бы не крашит от таких значений, уже плюс.
Пока не крашит, а через пару лет, кто знает. Скорее всего нет, но..

Визуально числа такого порядка - это мусор: обычно тебя интересует только конкретный порядок (вроде базового) и порядок выше него (и мб ниже). Например, большинство скилов наносят миллионы, иногда критуют в миллиарды, тогда всё, что меньше, тебя практически не интересует, но на экране отображается. Можно отображать вместо чисел тупо млн\млрд, но зачем, если можно изначально этого не делать?
Плюс большие вычисления сильнее нагружают железо. Если всё будет исчисляться с высоких порядках, будет бяда.

Д4 начинала намного медленнее Д3, но уже сильно обошла по цифрам и скорости всего за год. Хотя казалось бы, всё это уже было в Д3: и проблемы производительности из-за кучи чисел, и проблемы отображения.

Например, можно не делать кучу мультипликативного увеличения урона, а делать аддитивное. Чтобы 5 предметов на "увеличивает урон на 10%" увеличивали уроне не на 1.1^5 или чтобы не было предметов на 1000%. Опыт этого тоже есть в Д3.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2024, 20:11:23 by Горнило ненависти »

Moveton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавитон
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордуни
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #12 : 12 Сентября, 2024, 20:22:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Этот стример может играть как угодно. Просто не понятно, почему он это делает в Диабло а не в Тетрисе(тоже бесконечная игра).

Больше всего у меня подгорает, что из-за таких "тестеров" Близы и не могут нормальный патч/сезон сделать, т.к. не понимают что нужно игрокам. И, если 5 лет назад можно было в Гугле написав "Диабло 2 библиотека" - попадал на нормальную, человеко-понятную библиотеку с описанием скиллов, ачивок и механики юнитов. То сегодня - при запросе "Диабло 4 библиотека" - выдает кучу форумов с обсуждением очередных багов  :facepalm:
Что этот стример , что многие другие популярные стримеры дают очень подробные отчеты о ПТР Близам. Благодаря чему во многом 4 и 5 сезоны получились достаточно неплохими. Что в вашем понимание "тестинг ПТР" ? Если не поиск вот таких вот чисел и ошибок, которые явно не задумывались как должное. Ну и хотелось бы услышать что нужно игрокам по мимо аука и шкафа для билдов который уже делают (да долго, да можно было сразу)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #13 : 12 Сентября, 2024, 20:28:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока не крашит, а через пару лет, кто знает. Скорее всего нет, но..

Визуально числа такого порядка - это мусор: обычно тебя интересует только конкретный порядок (вроде базового) и порядок выше него (и мб ниже). Например, большинство скилов наносят миллионы, иногда критуют в миллиарды, тогда всё, что меньше, тебя практически не интересует, но на экране отображается. Можно отображать вместо чисел тупо млн\млрд, но зачем, если можно изначально этого не делать?
Плюс большие вычисления сильнее нагружают железо. Если всё будет исчисляться с высоких порядках, будет бяда.

Д4 начинала намного медленнее Д3, но уже сильно обошла по цифрам и скорости всего за год. Хотя казалось бы, всё это уже было в Д3: и проблемы производительности из-за кучи чисел, и проблемы отображения.

Например, можно не делать кучу мультипликативного увеличения урона, а делать аддитивное. Чтобы 5 предметов на "увеличивает урон на 10%" увеличивали уроне не на 1.1^5 или чтобы не было предметов на 1000%. Опыт этого тоже есть в Д3.
Насчет крашей. У близзов есть обработка максимально допустимых значений и краша из-за превышения не происходит. Это хорошо. Плохо, что факапят формулы, из-за чего мы видим этот кап.

Насчет визуала. Абсолютно согласен насчет перевода миллионов, миллиардов и так далее в сокращения типа kk, млн или любой другой вид. Причем это позволит сделать тексты читабельнее и понятнее, не теряя в красочности и эффектности.

По поводу больших вычислений - д4 это игра с авторитарным сервером. Клиент отвечает только за отрисовку. Проблема производительности в самой производительности клиента, а не математике и обсчете.

Большие цифры урона и хп - это вечная проблема таких игр. С одной стороны, надо давать игроку явное ощущение развития. С другой - все действительно в итоге приходит к тому, что вместо +50% урона получается +50000%, а это требует другого баланса. Тут нет идеального решения. Делаешь слишком малый рост - игроку не интересно, он уходит. Делаешь слишком быстрый рост - см. проблему с цифрами и визуалом.

Меня лично больше всего огорчает то, что близзы пытаются заставить игроков играть только в определенном варианте. Вместо апов отстающего - нерфы ОПшных вещей и неприкосновенность остального. Вместо свободы скейлинга - капы и ограничения. В общем, все то, из-за чего я завязал с WoW.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Re: Игрок Diablo IV нанес максимальный урон – ∞ единиц
« Ответ #14 : 12 Сентября, 2024, 22:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру и так начинаешь с буквально единиц урона, а на "капе" доходит уже до абсурда. Чем людям мешает линейный, а не экспоненциальный рост, я не понимаю. Ну вот будет ты дамажить на 2ом - 20 урона, условном 50ом уже тысячи урона, а на 100ом десятки тысяч, ну плохо что ли? А там уже мин-макс классический будет двигать вверх до сотни, а самые упоротые с идеальным обвесом до 200к (условно). И рост с уровнем есть, и минмаксить куда есть, и смотреть на эти числа можно хотя бы.

Всяко когда ты смотришь на эти криты по 100млн ты воспринимаешь эти "млн" как новые единицы и измеряешь в "млн" вместо единиц. Суть остаётся та же, считаешь всё так же, просто система отсчета сдвинулась и числа для машины выросли. А результат одинаковый. Важно ведь, что ты убиваешь мобов быстрее, а не с какой степенью 10 ты это делаешь.

 

закрыть