WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone поделились подробностями создания эпохального облика Рагнароса  (Прочитано 1858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4735



Сегодня в Hearthstone состоится выход мини-набора к "Раздору в тропиках", и вместе с этим станет доступен для покупки и первый в игре эпохальный облик – установить Рагнароса в качестве своего героя смогут воины и шаманы. В честь этого события разработчики выпустили небольшой ролик, в котором рассказали о работе над этим обликом. :cut:


  • Учитывая, что это первый эпохальный облик, дизайнеры хотели сделать его по-настоящему необычным. Поскольку сам Рагнарос является огромным существом, то и его облик должен транслировать это ощущение.
  • На этапах разработки концепта ведущий дизайнер Тиффани Чиу хотела сделать так, чтобы Рагнарос буквально занимал собою пространство для силы героя и оружия.
  • В конечном варианте вы видите лишь анимированную голову Рагнароса, когда он говорит. Однако, когда он атакует, то появляется уже целиком.
  • 3D-художник Алекс Кортес черпал вдохновение в изучении Heroes of the Storm, где Рагнарос является одним из играбельных героев.
  • В частности в HotS у Рагнароса есть способность, что выпускает потоки лавы по всей линии; лава уничтожает всех существ на своём пути и наносит урон героям.
  • Подобный эффект Алекс решил использовать для анимации победного удара, когда Рагнарос выигрывает матч.
  • Также дизайнеры постарались и над анимацией поражения Рагнароса, он разгорается всё ярче, а затем от него остаётся лишь груда пепла – по замыслу дизайнеров у соперника должно оставаться впечатление, что он действительно одолел эпохального противника.
  • С технической точки зрения, такой облик был настоящим вызовом; ведь необходимо было создать большую 3D-модель, что будет хорошо смотреться и на ПК, и на мобильных устройствах.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Учитывая, что это первый эпохальный облик, дизайнеры хотели сделать его по-настоящему необычным.

Ну им это удалось, мало у кого хватает наглости просить 60 баксов за один скин. Действительно необычно.

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Цитировать
Учитывая, что это первый эпохальный облик, дизайнеры хотели сделать его по-настоящему необычным.

Ну им это удалось, мало у кого хватает наглости просить 60 баксов за один скин. Действительно необычно.
Он не с паками разве идёт?

topfiremage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sargeras
    • Класс: mage
    • Сервер: Ревущий Фьорд
в эту фигню играет 10 калек. Зачем ее поддерживать?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
Цитировать
Учитывая, что это первый эпохальный облик, дизайнеры хотели сделать его по-настоящему необычным.

Ну им это удалось, мало у кого хватает наглости просить 60 баксов за один скин. Действительно необычно.
Он не с паками разве идёт?
ахахаахахах

"Этот поистине огненный пакет содержит эпохальный облик героя «Рагнарос Повелитель Огня», 3 комплекта карт шамана и 3 комплекта карт воина"

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
В этой игре реально остались мамонты? Близзов лучше всего описывает фраза Тараса Бульбы своему мятежному сыну: "Я тебя породил, я тебя и убью". Варкрафт, старкрафт, хотс, хс, овервотч. Близзы опаздывают буквально везде.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Господи, как же ущербно выглядит эта торчащая голова в рамке :facepalm:  Унылая пустота вокруг головы и абсолютно не движущееся тело, будто его головешка в котле каком-то варится, пожалуй, один из самых уродливых скинов в игре вышел. Причём даже на раннем концепте скин смотрится гораздо приятнее. Хотя бы потому, что занимает собой всё пространство портрета. 
Та же ситуация, что и с К'Туном, если бы он просто выглядел так, как показан в коллекции, скин бы был во много раз лучше. О ценнике уже даже не говорю.

 

закрыть