WORLD OF WARCRAFT

Тема: Шуточный краткий пересказ сюжета от Warcraft до Dragonflight  (Прочитано 3462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54731
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)



Игрок по прозвищу CountyAlarmed опубликовал на Reddit шуточную заметку, в которой пересказал сюжет каждой игры от Warcraft I: Orcs & Humans до World of Warcraft: Dragonflight в паре предложений. Текст получился довольно забавным, поэтому держите перевод.:cut:

Цитата: CountyAlarmed
Руководство для чайников по изучению истории Warcraft – краткая версия

Warcraft I: Orcs & Humans

Какие-то зеленые парни (орки) появляются через волшебную дверь, чтобы избить людей в Азероте. Люди говорят: "Ну нет, брат!", но оказывается, что один из них, Медив, помогает оркам. Медива убивают его приятели, но люди все равно проигрывают и бегут на север. Теперь все злы и готовы ко второму раунду.

Warcraft II: Tides of Darkness

Орки, теперь уже с новым боссом по имени Молот Рока, пытаются снова наподдать людям, но у людей на этот раз тоже есть друзья – эльфы и гномы. Большой уродливый орк Гул'дан бросает своих товарищей ради власти, поэтому люди побеждают, а орков отправляют в лагеря. Темный портал взрывают, и все затихает. Но давайте будем реалистами: это еще не конец.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal

Орки думают: "А давайте повторим!» и снова открывают Темный портал, планируя стащить какую-нибудь мощную штуку. Люди следуют за ними на их собственный задний двор, в Запределье, чтобы пресечь это. Все идет наперекосяк, Запределье превращается в ад, а некоторые герои застревают там навсегда.

Warcraft III: Reign of Chaos

Злые демоны, Пылающий Легион, раздувают из мухи слона, превращая принца Артаса в злодея. Тем временем орки под командованием Тралла говорят: "Давайте перестанем быть злыми" и отправляются в Калимдор, чтобы начать все сначала. Ночные эльфы выскакивают перед ними со словами: "А ну пошли с нашей лужайки", но в итоге все объединяются, чтобы остановить демонов. Большой злодей Архимонд получает полную морду древесной магии и поджаривается.

Warcraft III: The Frozen Throne

Артас, теперь уже Король-лич 2.0, сливается с духом какого-то мертвеца, чтобы возглавить Плеть. Сумасшедший эльф по имени Иллидан пытается сбить его с этого пути, но терпит неудачу, сбегает в Запределье, открывая там свой клуб. Все выбирают сторону, а Артас прохлаждается в холодке, готовясь к новым неприятностям.

World of Warcraft: Classic/Vanilla

Проходят годы, и все говорят: "Жить в мире скучно", поэтому снова начинают воевать. Просыпается старое зло: армии зомби, драконы и гигантские жуки. Новые угрозы, новая добыча и новые обиды не дают всем скучать. А тем временем шепот о том, что Темный портал снова открывается, заставляет народ покрываться потом.

The Burning Crusade

Портал вновь открывается, и мы возвращаемся в Запределье для реванша с Иллиданом, Кель'тасом и какими-то демоническими товарищами. Эльфы крови присоединяются к Орде, а дренеи к Альянсу, – это большое межгалактическое воссоединение. Иллидану снова достается, а Кель'тас пытается привести в Азерот повелителя демонов, но неудачно – герои вовремя пресекают его попытку.

Wrath of the Lich King

Король-лич Артас говорит: "Эй, помните меня?" и начинает творить злодеяния прямиком из Нордскола. Все собираются в банду, чтобы совершить набег на его ледяную лачугу, расправляясь с зомби, пауками и прочей нечистью. Большой паладин Тирион наносит последний удар, и Артас побежден. Новичок Болвар говорит: "Я справлюсь" и забирает его корону страданий.

Cataclysm

Большой дракон Смертокрыл просыпается раздраженным и разрывает все на куски, вызывая землетрясения, наводнения и пожары. Сначала Альянс и Орда слишком заняты тем, что бьют друг друга, чтобы обращать на него внимание. Но после борьбы с элементалями, Древними Богами и огнем они наконец-то его одолевают. Мир немного разрушен, но, по крайней мере, злодея больше нет.

Mists of Pandaria

Куча кораблей терпит крушение на скрытом континенте под названием Пандария, и местные жители, кунг-фу пандарены, от этого не в восторге. Гаррош Адский Крик, новый босс-психопат Орды, решает перейти в режим диктатора и делает все еще хуже. Альянс и Орда объединяются, чтобы выгнать его прочь, пока он все не разрушил.

Warlords of Draenor

Гаррош отправляется в прошлое (долгая история) и создает в альтернативной реальности армию орков под названием Железная Орда. Все путешествуют во времени, чтобы остановить его, сталкиваясь с новыми плохими парнями, старыми плохими парнями и привычной драмой с демонами. Гул'дан все портит и снова возвращает демонов в Азерот. Герои спасают положение... вроде как.

Legion

Демоны возвращаются – на этот раз все, и это полноценный апокалипсис, возглавляемый сумасшедшим титаном по имени Саргерас. Все фракции собираются – "Мстители в сборе!" – с магическим оружием и эльфами-охотниками на демонов, чтобы дать им отпор. Они разбивают Пылающий Легион, спасают несколько планет и отправляют Саргераса на тот свет. Но у Азерота теперь гигантская ножевая рана, так что... дела не очень.

Battle for Azeroth

Орда и Альянс просто не могут успокоиться и опять вступают в войну после нескольких серьезных злодеяний, таких как сжигание деревьев и городов. Они ищут новых друзей на Кул Тирасе и Зандаларе, но обнаруживают древние угрозы. О, а еще Древний Бог, Н'Зот, вырвался на свободу и пытается всем насолить. После большой эпической битвы Древний Бог снова оказывается уничтожен, но теперь все в шрамах и с паранойей.

Shadowlands

Сильвана нарушает цикл жизни и смерти, и все оказываются в Темных землях – по сути, в загробном мире, но с заданиями. Все сражаются с жуткими существами, разбираются со старыми обидами и пытаются остановить Тюремщика, который задумал переписать все с нуля. После некоторых душевных терзаний (в буквальном смысле) они уничтожают Тюремщика и разбираются с Сильваной. Темные земли возвращаются в "нормальное»"состояние, что бы это ни значило. А у Андуина начинается посттравматический синдром.

Dragonflight

Драконы в стиле "Мы вернулись!" возвращаются на свою древнюю родину, Драконьи острова. Они хотят вернуть свои силы, чтобы справиться со всеми космическими проблемами. Появляются новые угрозы и древние тайны, и всем приходится снова собираться в дорогу. У Изначальных драконов появляется артефакт под названием Темное сердце. Они отдают его темной мамочке-готу с пахучими ногами. Вы находитесь здесь.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2024, 20:47:31 by Wishko »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я думал, в абзаце про БФА будет шутка с отсылкой на абзац с Пандарией. Типа:
Цитировать
Сильвана Ветрокрылая новый босс-психопат Орды (снова), решает перейти в режим диктатора и делает все еще хуже. Альянс и Орда объединяются, чтобы выгнать её прочь, пока она все не разрушила. ¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2024, 21:11:06 by RelMayer91 »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Сюжет после лича - трешевый рояль в кустах притянутый за уши и натянутый чучелом на глобус.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Сюжет после лича - трешевый рояль в кустах притянутый за уши и натянутый чучелом на глобус.
Давайте будем честны. Сюжет самого Лича был фансервисным чучелом, где Король-лич постоянно красовался перед игроком, чтобы потом в финальном рейде достав свой рояль, типа поработить всех героев, и сказать, что так и планировал. Остальное - это скорее лор, а не сюжет (и фансервис-квесты).

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сюжет после лича - трешевый рояль в кустах притянутый за уши и натянутый чучелом на глобус.
Давайте будем честны. Сюжет самого Лича был фансервисным чучелом, где Король-лич постоянно красовался перед игроком, чтобы потом в финальном рейде достав свой рояль, типа поработить всех героев, и сказать, что так и планировал. Остальное - это скорее лор, а не сюжет (и фансервис-квесты).
Пожалуй, соглашусь. Сюжет хромал. Однако, вписывался в логику событий мира.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2024, 21:18:53 by LarsAG »

2A42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: человековоен
    • Класс: воин
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
неплохо, в стиле аннотаций к эпизодам сериала с нетфликса

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сюжет после лича - трешевый рояль в кустах притянутый за уши и натянутый чучелом на глобус.
ЫЫЫ Лич топ аддон, о боже лич - как же там было круто. Блин вот бы вернутся назад в лича. Реально вы как бабки, которые скучают по СССР.
В чем сюжет то лича? Открыли один рейд, открыли второй рейд, открыли третий рейд, открыли четвертый рейд. Там по сути не было никакой сюжетки вообще. (накс вообще тупо скопировали из классики, ого да?)
Как раз таки именно с катаклизма начали более менее подавать сюжет с развитием. А все что было до этого это "локация, 3 лагеря, в них все плохо, убей мурлоков которые их терроризируют"

Jeff Frost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Thexan
    • Класс: Разбойник/Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хех, ну, порой интересно почитать чужие мысли о истории серии.

 

закрыть