Хотя одни игроки сохраняют добытые ими Отреставрированные ключи от сундука до начала 1 сезона, когда откроются вылазки более высоких уровней, чтобы открыть Богатые сундуки и отыскать в них более ценные вещи, других данный момент не заботит и они вовсю используют этот ценный предмет во многообещающих вылазках. Благодаря этому
обнаружилось, что за открытие такого сундука можно получить довольно большую единоразовую прибавку к репутации с каждой из основных фракций известности, правда есть небольшая сложность.

Когда игрок открывает Богатый сундук с помощью
Отреставрированного ключа от сундука во многообещающей вылазке, игра делает бросок на случайное число от 1 до 4, где каждое соответствует номеру одной из фракций известности и начисляет 1100 очков репутации с ней, если ранее таким образом он ее не получал. Бонус единоразовый, и если фракция попадается повторно, то для нее уже ничего не дается.
Так можно получить по прибавке с каждой из фракций. Правда с каждой последующей попыткой шанс постепенно снижается: первое открытие богатого сундука со 100% вероятностью дает репутацию, а далее она снижается до 75%, 50% и 25% соответственно. Особо удачливые игроки получат все бонусы за первые 4 сундука, а другим может потребоваться и больше 10.
Прибавка общая на учетную запись, так что альтернативными героями ее не получить. Но вы можете открывать сундуки теми персонажами, у которых есть ключи и которым экипировка не важна. А для отслеживания полученных бонусов можете воспользоваться следующим скриптом:
/run for k, v in pairs({Assembly = 83318,Council = 83317,Spooders = 83319,Hallowfall = 83320}) do print(format("%s: %s", k, C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(v) and "\124cff00ff00Yes\124r" or "\124cffff0000No\124r")) end