В свежей заметке на официальном сайте исполнительный продюсер Hearthstone Натан Лайонс-Смит объявил, что скоро в игре появится первый эпохальный облик – Рагнарос за $60 или 6000 Рунических камней, который будет доступен одновременно и шаману, и воину, – а также продемонстрировал некоторые иллюстрации.
В Таверне становится жарко: грядет РагнаросВсем привет.
В прошлом месяце я взял на себя обязательство быть более открытыми с вами и активно делиться с нашим сообществом изменениями, которые мы вводим, также предоставляя контекст того, почему мы делаем эти изменения. В связи с этим я хочу поделиться с вами некоторыми подробностями о том, над чем мы работаем, начиная с того, что уже не за горами.
Позвольте представить вам самый крутой (самый горячий?) облик героя, который мы когда-либо делали: Рагнарос, Повелитель Огня! Рагнарос – это наш первый в истории эпохальный облик, который раздвигает границы за пределы наших легендарных обликов. Команда постаралась на славу, создавая Рагнароса: его эмоциональный 3D-портрет источает очарование Hearthstone; во время анимации атаки он выскакивает из кадра и сокрушает противников Сульфурасом; он расползается по вашей стороне доски; у него взрывные экраны победы и смерти;
и это наш первый двухклассовый облик героя, который можно использовать и шаманом, и воином!
Рагнарос поднимается из портрета для атаки и сжигает всю доску в пепел во время своей победной анимации. УМРИ, НАСЕКОМОЕ!
У него также есть специальная анимация поражения, если вам удастся его уничтожить.
Рагнарос очень эмоционален. Не могу дождаться, когда вы увидите (и услышите) его во всей красе в игре.Рагнарос появится в нашем следующем крупном обновлении 30.4 в комплекте с 3 комплектами карт шамана и 3 комплектами карт воина по цене $60 или 6000 Рунических камней. Это один из самых дорогих косметических комплектов, которые мы когда-либо делали, поэтому я хотел бы немного рассказать о нашей продуктовой стратегии в целом и о том, что она означает для всех игроков Hearthstone.
Прежде всего, позвольте мне сказать, что наша главная цель с Hearthstone – сделать ее игрой, которую легко взять в руки и начать играть. Это означает устранение барьеров, которые мешают игрокам присоединиться к нам в Таверне, в том числе и ценовых. В основе игры лежит сбор карт и победа в рейтинговых матчах, и именно в этом направлении мы постоянно делаем ее более доступной для наших игроков. Вы видели нашу работу в этой области благодаря таким функциям, как пакеты для возвращающихся игроков, улучшенные временные колоды, недавно обновленные приключения для новых и возвращающихся игроков и многое другое, начиная с таких отдаленных изменений, как защита от дубликатов и перестройка рейтингового режима. Именно благодаря этим улучшениям игроки могут начать играть в Hearthstone, ничего не тратя, а затем собрать хорошую коллекцию и подняться по рейтингу.
Но Hearthstone – это игра, в которую играют самые разные люди, и мы также работаем над тем, чтобы каждый тип игроков мог найти в Таверне что-то интересное для себя.
Со временем мы поняли, что есть много игроков в Hearthstone, которые всерьез заинтересованы в декоративных предметах. Эти игроки с большим энтузиазмом относятся к декоративным предметам с более высокой планкой качества – например, к облику героя К'Туна и нашим обновленным особым картам. Этих игроков привлекают потрясающие визуальные эффекты и восхищает дополнительная работа и артистизм, которые прилагаются для создания чего-то, что соответствует этой высокой планке. Хотя мы знаем, что не все игроки попадают в эту категорию, мы хотим и дальше радовать таких людей самыми потрясающими декоративными предметами.
Первоклассные декоративные предметы, такие как Рагнарос и будущие эпохальные облики героев, позволят нам обеспечить потрясающие впечатления для игроков, которые хотят получить максимально неотразимый образ – и позвольте мне сказать вам, что Рагнарос просто потрясающий. Самое замечательное в декоративных предметах это то, что они никогда не являются обязательными для игры и получения удовольствия от нее; вместо этого они помогает нам вкладывать больше средств в предложения и системы Hearthstone.
Частью нашей стратегии по сохранению особенности ультрапремиальных декоративных предметов является то, что мы не стремимся выпускать их слишком часто. Однако мы планируем регулярно предлагать различные варианты по разным ценам, включая бесплатные награды и предметы для получения в процессе игры. Одно из моих любимых ощущений во время игры в Hearthstone – это когда я вижу в рейтинговом матче старую карту или облик, которые я давно не видел, и заново открываю для себя, насколько они красивы или забавны. Мне нравится видеть индивидуальность моих противников таким образом, и я надеюсь, что вам тоже, независимо от того, хотите вы тратить деньги на декоративные предметы или нет. В этом же обновлении мы проведем бесплатное событие, во время которого можно будет получить рубашку, декоративную монетку и два облика героев. В этом обновлении в ротацию стандартного формата будут включены все вольные игровые столы, а позже мы планируем создать функцию любимого стола.
У нас в запасе есть и много других интересных разработок. В настоящее время мы углубляемся в работу над крупным обновлением для Арены, которое запланировано на начало следующего года. А для наших основных игроков стандартного формата в преддверии следующего дополнения мы выпустим несколько интересных новинок, включая то, чего раньше мы никогда не делали!
Наконец, я не забыл, что в своем последнем сообщении я говорил о питомцах. Их появление запланировано на следующий год, так что в начале 2025 года мне, вероятно, будет чем поделиться.
До встречи в Таверне,
– Натан
[Источник]