WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 915 – «Нарушение личных границ»  (Прочитано 2880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52207



Публикуем новый выпуск комикса Dark Legacy в нашем переводе на русский язык. Если он вам понравился, загляните на официальный сайт Dark Legacy Comics, чтобы поддержать автора, а переводы предыдущих выпусков ищите у нас на форуме.:cut:

Перевод и оформление: Horsaken


 

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Если кто то как и я всю жизнь играет на рдд и ни хрена не понял - милизона для мдд была дополнительно расширена где то на 3 метра, но с недавних пор это убрали, и милишникам теперь надо стоять практически нос к носу с мобом чтобы по нему бить.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6337
  • Нет подписки
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если кто то как и я всю жизнь играет на рдд и ни хрена не понял - милизона для мдд была дополнительно расширена где то на 3 метра, но с недавних пор это убрали, и милишникам теперь надо стоять практически нос к носу с мобом чтобы по нему бить.
Не только бить, но и все остальное, например брать квест итемы. Сейчас вроде как уже попривык, но первые дни бесило очень сильно. Уже просто рефлекс выработался брать итемы с определенного расстояния. А если еще учесть, что автолут работает через раз, то становится понятно, что с каждым дополнением близзард вводят все больше и больше скрытых механик с целью нагадить игрокам, чтобы те не играли, а страдали.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1261
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто то как и я всю жизнь играет на рдд и ни хрена не понял - милизона для мдд была дополнительно расширена где то на 3 метра, но с недавних пор это убрали, и милишникам теперь надо стоять практически нос к носу с мобом чтобы по нему бить.

Т.е. все жалобы на неравенство мили и рдд во всех активностях были посланы по бороде? Ну тогда понятно как "мы прислушиваемся к мнению сообщества".
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и ханты когда-то не могли стрелять ближе 10 шагов, а брали палку в руку.....но это было очень давно и не правда, говорят даже мана у хантов была, придумают же))

 

закрыть