WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW готовят улучшения производительности аукциона в The War Within  (Прочитано 9432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2054

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вот что им мешало это сделать хотя бы в препатче? а в бете?
То, что ни в бете, ни в пре-патче, ни на раннем доступе не было армии ботов и аукционных спекулянтов с аддонами, которые своими запросами перегружают аук, перекупая ресы что дешевле их средней рыночной хоть на 1 медяк

Именно! Аукцион это совершенно новая для ВоВ фишка, впервые появилась в раннем доступе ТВВ. Кто же мог предположить, что на нем будет армия ботов и спекулянтов с аддонами. Конечно такого никто предположить не мог и учитывать это в стресс-тестах. Но ничего, разработчики справятся с этим всего за несколько недель, они большие молодцы!

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
А пока аук чинят, если нужно что-то купить, а постоянно вылетает ошибка "Предмет более не доступен", то рекомендую аддон Auctionator. Быстрее аук не станет, но хотя бы не будет выдавать ошибку. Покупать нужно через четвёртую вкладку "Покупка", а не через стандартную первую "Купить".
Увы, шмотки до сих пор «не доступны»
Доступны, просто что бы аук хоть работал, при сканировании выдают старую заготовленную(закэшированную инфу) что не нагружать БД, а при опкупке купить уже идет нормальный скан и на этот момент этой вещи уже давно нет в базе, её уже купили, что вобщем то логично потому что у её самая низкая цена.
Решенией: или тыкайте  вещи по возрастанию цены или покуйпайте вещь сразу из середины.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Решенией: или тыкайте  вещи по возрастанию цены или покуйпайте вещь сразу из середины.
К сожалению, не особо помогает. При попытке купить примерно 15-й в списке лот (инструмент для профы) все равно вылезает "предмет не найден". Про реагенты типа руды / травы вообще молчу. Теперь в игре повторяется та же ситуация, что и в реале - рыбов не продают, а только показывают =(
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Вот что им мешало это сделать хотя бы в препатче? а в бете?
лень

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1477

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Скорей бы, а то сейчас выставлять на аук содержимое своей сумки после забега по карте - это настоящая боль. В какой-то момент начинает казаться, что у тебя уже мозг начинает лагать. Ну и купить что-то по нормальное цене - та ещё задачка. Постоянно видишь сообщение "предмет не найден" или что-то в этом роде - и уход в новую лагучую перезагрузку списка.

А ещё гильдбанки всё ещё сломаны. Про кучу всяких мелких некритичных, но местами неприятных багов я вообще молчу. Это, конечно, не Дренор на старте, но халтурка видна то тут, то там, когда первое впечатление от приятной сюжетки развеивается - и начинаешь присматриваться.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Вот что им мешало это сделать хотя бы в препатче? а в бете?
То, что ни в бете, ни в пре-патче, ни на раннем доступе не было армии ботов и аукционных спекулянтов с аддонами, которые своими запросами перегружают аук, перекупая ресы что дешевле их средней рыночной хоть на 1 медяк
Хочешь верь, хочешь нет. Но в программирование есть такие приёмы как дебаунс, троттлинг и лимит. всё это решает с головой мягко или в грубой форме, количество запросов с аккаунта или ip или персонажа. В том же POE это реализовано было сразу, вводя ограничение на спам запросов на торговом сайте.
То что это никто не делал раньше в вов, это показывает что хазекосте кто там ещё рыжая бестия и прочие просто до пизды.
Ути какой молодец, всё решил. Резюме в близзард еще не кинул?
Пунктик с ip не смущает? Он ведь ни к чему плохому привести не сможет, да?

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Blizzard лучшие! Стабильное качество уже не первый десяток лет... Вот так и достигается - тяжёлой кропотливой работой!
Это настолько толсто, однако нашелся чел который не понял :D

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
Вот что им мешало это сделать хотя бы в препатче? а в бете?
То, что ни в бете, ни в пре-патче, ни на раннем доступе не было армии ботов и аукционных спекулянтов с аддонами, которые своими запросами перегружают аук, перекупая ресы что дешевле их средней рыночной хоть на 1 медяк
Хочешь верь, хочешь нет. Но в программирование есть такие приёмы как дебаунс, троттлинг и лимит. всё это решает с головой мягко или в грубой форме, количество запросов с аккаунта или ip или персонажа. В том же POE это реализовано было сразу, вводя ограничение на спам запросов на торговом сайте.
То что это никто не делал раньше в вов, это показывает что хазекосте кто там ещё рыжая бестия и прочие просто до пизды.

Оно уже давно работает. На ауке есть ограничение на запросы, через примерно 50 выставленных на ауке предметов или сканов включается слоу мод и операции дает делать только с задержкой в 1-2 секунды, кнопка выставления горит серым.
Я первый раз столкнулся с таким примерно 1.5 года назад, когда выставлял трансмог массово(за раз по 125 штук примерно сколько в сумки лезло). Через 50 выставленных предметов включался слоу мод

Сейчас этот слоу мод включен для всех игроков, чтобы снизить нагрузку на сервер.

Боты никак это ограничение обойти не могут. Так что защита от ботов давно есть, просто большинство с ней не сталкивалась

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
главное компаний АХ не забывайте  30 евро заплатить за 3 дня

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3259
Вот что им мешало это сделать хотя бы в препатче? а в бете?
То, что ни в бете, ни в пре-патче, ни на раннем доступе не было армии ботов и аукционных спекулянтов с аддонами, которые своими запросами перегружают аук, перекупая ресы что дешевле их средней рыночной хоть на 1 медяк
Хочешь верь, хочешь нет. Но в программирование есть такие приёмы как дебаунс, троттлинг и лимит. всё это решает с головой мягко или в грубой форме, количество запросов с аккаунта или ip или персонажа. В том же POE это реализовано было сразу, вводя ограничение на спам запросов на торговом сайте.
То что это никто не делал раньше в вов, это показывает что хазекосте кто там ещё рыжая бестия и прочие просто до пизды.

Оно уже давно работает. На ауке есть ограничение на запросы, через примерно 50 выставленных на ауке предметов или сканов включается слоу мод и операции дает делать только с задержкой в 1-2 секунды, кнопка выставления горит серым.
Я первый раз столкнулся с таким примерно 1.5 года назад, когда выставлял трансмог массово(за раз по 125 штук примерно сколько в сумки лезло). Через 50 выставленных предметов включался слоу мод

Сейчас этот слоу мод включен для всех игроков, чтобы снизить нагрузку на сервер.

Боты никак это ограничение обойти не могут. Так что защита от ботов давно есть, просто большинство с ней не сталкивалась
Да все куда проще, ауку уже 20 лет и его за это время нихрена не изменили.
Даже в текущем крайне лагучем состоянии это могло бы задеть только ботов, будь у него такая элементарная функция, как выставление запроса на покупку не выше заданной ручками цены.
Мало того, что никого бы глобально не колыхало, получат они свой лот сейчас или через минуту, так еще и сервер бы мог обрабатывать запросы в любом удобном ему порядке и за любое комфортное время.
А не как сейчас, когда идет откровенная ддос-атака при попытке купить хоть что-нибудь и особенно кросс-серверные реги.
Вместо сотни попыток купить 1 травинку для каждого конкретного игрока, был бы всего 1 запрос.
Совершенно разная нагрузка на сервер.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
Да все куда проще, ауку уже 20 лет и его за это время нихрена не изменили.
Недавно же переделали. Зайди в классик и посмотри, как его "не изменили". Вообще ничего общего с тем, что было, и что стало.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2597
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!


только старый добрый трейд. из рук в руки. вам оф форум для чего? размещайте свои объявление куплю/продам/обмен

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3259
Да все куда проще, ауку уже 20 лет и его за это время нихрена не изменили.
Недавно же переделали. Зайди в классик и посмотри, как его "не изменили". Вообще ничего общего с тем, что было, и что стало.
Спустя 18 лет они наконец осилили дать покупать 22 травинки одним лотом, а не 2 разными, мои аплодисменты, фанбойчик.
По делу что-нибудь будет?

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Вот что им мешало это сделать хотя бы в препатче? а в бете?
То, что ни в бете, ни в пре-патче, ни на раннем доступе не было армии ботов и аукционных спекулянтов с аддонами, которые своими запросами перегружают аук, перекупая ресы что дешевле их средней рыночной хоть на 1 медяк
Хочешь верь, хочешь нет. Но в программирование есть такие приёмы как дебаунс, троттлинг и лимит. всё это решает с головой мягко или в грубой форме, количество запросов с аккаунта или ip или персонажа. В том же POE это реализовано было сразу, вводя ограничение на спам запросов на торговом сайте.
То что это никто не делал раньше в вов, это показывает что хазекосте кто там ещё рыжая бестия и прочие просто до пизды.

Оно уже давно работает. На ауке есть ограничение на запросы, через примерно 50 выставленных на ауке предметов или сканов включается слоу мод и операции дает делать только с задержкой в 1-2 секунды, кнопка выставления горит серым.
Я первый раз столкнулся с таким примерно 1.5 года назад, когда выставлял трансмог массово(за раз по 125 штук примерно сколько в сумки лезло). Через 50 выставленных предметов включался слоу мод

Сейчас этот слоу мод включен для всех игроков, чтобы снизить нагрузку на сервер.

Боты никак это ограничение обойти не могут. Так что защита от ботов давно есть, просто большинство с ней не сталкивалась
Да все куда проще, ауку уже 20 лет и его за это время нихрена не изменили.
Даже в текущем крайне лагучем состоянии это могло бы задеть только ботов, будь у него такая элементарная функция, как выставление запроса на покупку не выше заданной ручками цены.
Мало того, что никого бы глобально не колыхало, получат они свой лот сейчас или через минуту, так еще и сервер бы мог обрабатывать запросы в любом удобном ему порядке и за любое комфортное время.
А не как сейчас, когда идет откровенная ддос-атака при попытке купить хоть что-нибудь и особенно кросс-серверные реги.
Вместо сотни попыток купить 1 травинку для каждого конкретного игрока, был бы всего 1 запрос.
Совершенно разная нагрузка на сервер.
Пираткоёб показывает познания в аукционе :facepalm:

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3259
Вот что им мешало это сделать хотя бы в препатче? а в бете?
То, что ни в бете, ни в пре-патче, ни на раннем доступе не было армии ботов и аукционных спекулянтов с аддонами, которые своими запросами перегружают аук, перекупая ресы что дешевле их средней рыночной хоть на 1 медяк
Хочешь верь, хочешь нет. Но в программирование есть такие приёмы как дебаунс, троттлинг и лимит. всё это решает с головой мягко или в грубой форме, количество запросов с аккаунта или ip или персонажа. В том же POE это реализовано было сразу, вводя ограничение на спам запросов на торговом сайте.
То что это никто не делал раньше в вов, это показывает что хазекосте кто там ещё рыжая бестия и прочие просто до пизды.

Оно уже давно работает. На ауке есть ограничение на запросы, через примерно 50 выставленных на ауке предметов или сканов включается слоу мод и операции дает делать только с задержкой в 1-2 секунды, кнопка выставления горит серым.
Я первый раз столкнулся с таким примерно 1.5 года назад, когда выставлял трансмог массово(за раз по 125 штук примерно сколько в сумки лезло). Через 50 выставленных предметов включался слоу мод

Сейчас этот слоу мод включен для всех игроков, чтобы снизить нагрузку на сервер.

Боты никак это ограничение обойти не могут. Так что защита от ботов давно есть, просто большинство с ней не сталкивалась
Да все куда проще, ауку уже 20 лет и его за это время нихрена не изменили.
Даже в текущем крайне лагучем состоянии это могло бы задеть только ботов, будь у него такая элементарная функция, как выставление запроса на покупку не выше заданной ручками цены.
Мало того, что никого бы глобально не колыхало, получат они свой лот сейчас или через минуту, так еще и сервер бы мог обрабатывать запросы в любом удобном ему порядке и за любое комфортное время.
А не как сейчас, когда идет откровенная ддос-атака при попытке купить хоть что-нибудь и особенно кросс-серверные реги.
Вместо сотни попыток купить 1 травинку для каждого конкретного игрока, был бы всего 1 запрос.
Совершенно разная нагрузка на сервер.
Пираткоёб показывает познания в аукционе :facepalm:
Новорег с датой рождения позже этой учетки накопил на первый месяц подписки, откладывая с завтраков?
Поздравляю.

 

закрыть