Вот что им мешало это сделать хотя бы в препатче? а в бете?
То, что ни в бете, ни в пре-патче, ни на раннем доступе не было армии ботов и аукционных спекулянтов с аддонами, которые своими запросами перегружают аук, перекупая ресы что дешевле их средней рыночной хоть на 1 медяк
Хочешь верь, хочешь нет. Но в программирование есть такие приёмы как дебаунс, троттлинг и лимит. всё это решает с головой мягко или в грубой форме, количество запросов с аккаунта или ip или персонажа. В том же POE это реализовано было сразу, вводя ограничение на спам запросов на торговом сайте.
То что это никто не делал раньше в вов, это показывает что хазекосте кто там ещё рыжая бестия и прочие просто до пизды.
Оно уже давно работает. На ауке есть ограничение на запросы, через примерно 50 выставленных на ауке предметов или сканов включается слоу мод и операции дает делать только с задержкой в 1-2 секунды, кнопка выставления горит серым.
Я первый раз столкнулся с таким примерно 1.5 года назад, когда выставлял трансмог массово(за раз по 125 штук примерно сколько в сумки лезло). Через 50 выставленных предметов включался слоу мод
Сейчас этот слоу мод включен для всех игроков, чтобы снизить нагрузку на сервер.
Боты никак это ограничение обойти не могут. Так что защита от ботов давно есть, просто большинство с ней не сталкивалась
Да все куда проще, ауку уже 20 лет и его за это время нихрена не изменили.
Даже в текущем крайне лагучем состоянии это могло бы задеть только ботов, будь у него такая элементарная функция, как выставление запроса на покупку не выше заданной ручками цены.
Мало того, что никого бы глобально не колыхало, получат они свой лот сейчас или через минуту, так еще и сервер бы мог обрабатывать запросы в любом удобном ему порядке и за любое комфортное время.
А не как сейчас, когда идет откровенная ддос-атака при попытке купить хоть что-нибудь и особенно кросс-серверные реги.
Вместо сотни попыток купить 1 травинку для каждого конкретного игрока, был бы всего 1 запрос.
Совершенно разная нагрузка на сервер.