WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пройдите гонки в Каз Алгаре, чтобы получить почти 7 тыс. Кристаллов-резонаторов  (Прочитано 6079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52351



Ключевой и, пожалуй, самой важной валютой Каз Алгара являются Кристаллы-резонаторы, которые используются практически для всего, в том числе покупки наград у фракций известности, включая облики предметов, транспорт, питомцев, игрушки, рецепты и полезную экипировку 384-397+ уровня. Добывается эта валюта практически из всех источников в открытом мире, но если вы хотите немного разнообразить свою игру и относительно быстро получить довольно большой объем кристаллов, то можно обратить свое внимание на гонки высшего пилотажа.:cut:


Гонки в Каз Алгаре


В каждой из 4 локаций Каз Алгара доступно по 6 маршрутов гонок, каждый из которых доступен на 3 уровнях сложности (обычный, обратный и сложный) и может быть пройден на 3 награды (бронза, серебро, золото). За первое прохождение гонки на золото на определенном уровне сложности персонаж получает 95 Кристаллов-резонаторов, что в сумме с учетом всех режимов и маршрутов дает 6840 ед. этой валюты.

Более того, Кристаллы-резонаторы можно передавать по отряду, поэтому вы можете пройти гонки несколькими героями и отправить все на основного персонажа, который приобретет необходимые товары или награды. Пройти маршрут повторно на другом герое будет быстрее и проще.

Также за прохождение гонок можно получить достижения из серии "Чемпион гонок в Каз Алгаре", но каких-либо наград (помимо очков достижений) для них разработчики в этот раз не предусмотрели. Быть может, их добавят в будущем обновлении.

Остров Дорн

Цитата: Координаты
/way #2339 49.2 15.4 Полет над Дорногалом
/way #2248 53.4 64.2 Низинный облет
/way #2248 32.9 74.8 Выкрутасы над Рудной скалой
/way #2248 38.5 43.4 Патруль Штормового дозора
/way #2248 62.1 45.9 Вольдский маршрут
/way #2248 58.3 24.8 Громовая трасса


Гулкие Глубины

Цитата: Координаты
/way #2214 52.4 46.8 Пролет над Водопадной рекой
/way #2214 67.9 34.8 Трескучий маршрут
/way #2214 40.8 11.3 Спираль мастерской земельников
/way #2214 63.5 75.1 Дорога Возможностей
/way #2214 42.2 27.4 Прогулка по Гулким глубинам
/way #2214 66.6 68.6 Таэллокская извилина


Тайносводье

Цитата: Координаты
/way #2215 72.7 38.4 Крюк Данель
/way #2215 41.4 67.2 Спуск редута Света
/way #2215 38.9 61.3 Мерельдарская тропа
/way #2215 60.4 26.0 Слалом Тихих камней
/way #2215 59.1 68.9 Путешествие Тенира
/way #2215 54.1 17.4 Забег Велхана


Аз-Кахет

Цитата: Координаты
/way #2255 40.7 68.5 Извилина Города Нитей
/way #2255 77.9 79.6 Погружение в Глубины безумия
/way #2255 23.8 48.3 Пике в Яму
/way #2255 71.3 36.3 Рак-ахатский рывок
/way #2255 40.2 32.2 Разгон над Осадной крепостью
/way #2255 52.9 36.2 Крыло Прядильщицы


А бонусом музыкальная тема гонок по Каз Алгару:

« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2024, 00:58:00 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
Гонки, на удивление, оказались очень легкие. За исключением одной обратной, в Аз-Кахете, там я около получаса просидел, в одной из попыток не хватило 0.007 секунд.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
Гонки, на удивление, оказались очень легкие. За исключением одной обратной, в Аз-Кахете, там я около получаса просидел, в одной из попыток не хватило 0.007 секунд.
Ничего, потом введут очередные "изумрудка 2.0" с аналогичным душниловом.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Гонки, на удивление, оказались очень легкие. За исключением одной обратной, в Аз-Кахете, там я около получаса просидел, в одной из попыток не хватило 0.007 секунд.
У меня мак на арме, и клиент рандомно фризит так, что любая гонка превращается в челлендж
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Изза фризов челенджевыми оказались там где через театр пролетает и доргондал. Остальное более менее прошло. Есть прям совсем халява, есть где нужно посидеть. Пара гонок с веселым маршрутом с поворотами на 180 градусов возле стенки. Обратная в Рак-уше дольше всего траил.

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Гонки, на удивление, оказались очень легкие. За исключением одной обратной, в Аз-Кахете, там я около получаса просидел, в одной из попыток не хватило 0.007 секунд.
У меня мак на арме, и клиент рандомно фризит так, что любая гонка превращается в челлендж
Дело не в Вов клиенте, ето проблема с wifi, я чтобы поиграть без проблем в рейде или данже подключаю внешнюю сетевую.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Гонки, на удивление, оказались очень легкие. За исключением одной обратной, в Аз-Кахете, там я около получаса просидел, в одной из попыток не хватило 0.007 секунд.
У меня мак на арме, и клиент рандомно фризит так, что любая гонка превращается в челлендж
Дело не в Вов клиенте, ето проблема с wifi, я чтобы поиграть без проблем в рейде или данже подключаю внешнюю сетевую.
Лаги вызвыанные проблемой с интернетом не должны фризить сам клиент. При проблемах с сетью у тебя могут не засчитываться пролеты колец, проваливаться попытки взаимодействовать с нпс/предметами и все такое. Когда фризит, фпс просаживается в 0 -- это проблема самого клиента игры.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

 

закрыть