WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в The War Within – 4 сентября  (Прочитано 18199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54735



Изучив первые отзывы игроков и данные из игры, разработчики подготовили порцию классовых изменений для PvE и PvP в The War Within. Эти коррективы вступят в силу утром в среду, 4 сентября.:cut:

Грядущие изменения баланса классов в The War Within – 4 сентября

Мы регулярно вносим коррективы в дизайн боя, основываясь на данных игрового процесса и отзывах игроков об эффективности классов. Во время запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе (в этом регионе – 4 сентября) мы внесем следующие изменения для классов, которые имеют слишком высокие или слишком низкие показатели в различных аспектах игры.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Лед
      • Урон "Ледяного удара" уменьшен на 6%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Уничтожения" уменьшен на 6%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Потока ледяной смерти" уменьшен на 10%.
      • Урон "Ледяного натиска" уменьшен на 10%. Не затрагивает PvP.
  • Друид
    • Баланс
      • "Мощь сумерек" теперь увеличивает урон "Гнева" на 20/40% (ранее: на 25/50%) и "Звездного огня" на 15/30% (ранее: на 50%).
      • Урон "Звездного потока" увеличен на 12%.
      • Урон "Звездопада" увеличен на 20%.
      • "Гармония небес" теперь увеличивает урон "Затмения" на 2% за срабатывание до максимальных 6% (ранее: 1% за срабатывание до максимальных 5%).
    • Сила зверя
      • "Кровавые когти" и "Львиная сила" теперь увеличивают урон "Свирепого буйства".
  • Пробудитель
    • Опустошение
      • Урон всех заклинаний и способностей увеличен на 6%.
      • Урон "Огненной бури" увеличен на 20%
      • Время действия "Огненной бури" уменьшено до 10 сек. (ранее: 12 сек.).
    • Ваятель огня
      • Урон "Поглощения" увеличен на 30%.
  • Охотник
    • Вожак стаи
      • Урон "Жестокой охоты" увеличен на 10% для "Повелителя зверей".
      • Урон "Жестокой охоты" уменьшен на 10% для "Выживания".
        • Комментарий разработчиков: Когда урон "Жестокой охоты" достигает определенной отметки, это может привести к тому, что "Команда "Взять!"" начинает доминировать в ротации "Выживания". Эта корректировка и последующая компенсация призваны обеспечить использование охотниками "Выживания" других инструментов, имеющихся в распоряжении "Вожака стаи".
      • Прибавка к критическому урону от "Воя стаи" увеличена до 5% для "Повелителя зверей" (ранее: 3%).
      • Прибавка к критическому урону от "Воя стаи" увеличена до 11% для "Выживания" (ранее: 7%).
      • Прибавка к урону от "Яростного штурма" увеличена до 60% для "Выживания" (ранее: 30%).
      • Прибавка к урону от "Прореживания стада" увеличена до 60% для "Выживания" (ранее: 30%).
  • Маг
    • Огонь
      • Урон "Живой бомбы" увеличен на 30%.
      • Урон "Огненной глыбы" увеличен на 5%.
      • Урон "Огненного столба" увеличен на 10%.
    • Ледяной огонь
      • Урон "Стрелы ледяного огня" увеличен на 25% для "Огня".
    • Ярость солнца
      • "Бремя силы" больше не получает двойной бонус от постановки в очередь заклинаний.
      • Урон "Чародейского феникса" уменьшен на 10% для "Тайной магии".
      • Базовое время действия "Чародейской души" уменьшено до 2 сек. (ранее: 3 сек.).
  • Паладин
    • Воздаяние
      • Мощь эффекта "Искусность: вердикт верховного лорда" уменьшена на 10%. Например, теперь на 80 уровне 180 очков рейтинга повышают показатель искусности на 1,35% (ранее: на 1,5%).
      • Урон всех заклинаний светлой магии увеличен на 5%.
  • Жрец
    • Послушание
      • "Превентивные меры" жреца "Послушания" в специализации "Оракул" теперь увеличивают поглощение "Слова силы: Щит" на 40% (ранее: на 25%). Не затрагивает PvP.
      • Исцеление "Искупления вины" теперь увеличивается на 100% вне рейда (ранее: на 70%). Не затрагивает PvP.
      • Исправлена неполадка, в результате которой критическое исцеление "Искупления вины" ранее не увеличивалось на корректное значение вне рейда.
      • Урон "Слова Тьмы: боль" и "Очищения зла" увеличен на 20%.
    • Тьма
      • Урон "Вспышки Бездны" жреца "Тьмы" в специализации "Ткач Бездны" увеличен на 20%.
  • Шаман
    • Стихии
      • Прибавка к стихийному и физическому урону от "Искусности: волнение стихий" увеличена на 35%.
      • Урон всех способностей уменьшен на 6%.
      • Вестник шторма
        • Теперь "Буря" наносит 65% от своего урона противникам рядом с основной целью (ранее: 50%).
        • Теперь "Буря" наносит сниженный урон по целям сверх 5.
    • Совершенствование
      • Урон всех способностей уменьшен на 4%.
      • Урон "Удара духов стихий" увеличен на 12%.
      • Вестник шторма
        • Теперь "Буря" наносит 65% от своего урона противникам рядом с основной целью (ранее: 50%).
        • Теперь "Буря" наносит сниженный урон по целям сверх 5.
      • Тотемист
        • Урон "Дрожи" увеличен на 10%.
        • Урон "Обжигающего залпа" увеличен на 80%.
  • Чернокнижник
    • Разрушение
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
PvP
  • Друид
    • Урон "Разорвать" увеличен на 15% в PvP.
    • Урон "Глубокой раны" увеличен на 15% в PvP.
    • Баланс
      • "Лунный зов" теперь увеличивает урон "Звездного огня" на 50% в PvP (ранее: на 65%).
      • "Объятия мрака" теперь увеличивают урон "Гнева" и "Звездного огня" на 40% в PvP (ранее: на 75%).
    • Сила зверя
      • Прибавка к урону "Свирепого укуса" во время "Тигриного неистовства" от "Тяги к крови" теперь уменьшается на 50% в PvP.
      • Эффективность "Челюстей саблезуба" теперь уменьшается на 50% в PvP.
  • Маг
    • Лед
      • Урон "Ледяного копья" теперь увеличивается на 45% в PvP (ранее: на 75%).
  • Монах
    • Мастер гармонии
      • Эффективность "Квинтэссенции" теперь уменьшается на 50% в PvP.
    • Хмелевар
      • Урон "Выброса ци" уменьшен на 30% в PvP.
    • Ткач туманов
      • "Ткач мира" теперь сокращает время восстановления "Восстановления сил" на 33% (ранее: на 50%).
      • Эффективность "Исцеляющего кокона" теперь увеличивается на 30% в PvP.
      • "Окутывающий туман" больше нельзя рассеять.
  • Жрец
    • Свет
      • Исцеление "Молитвы восстановления" увеличено на 65% в PvP.
  • Шаман
    • Совершенствование
      • Урон "Вскипания лавы" увеличен на 60% в PvP.
      • Урон "Удара бури" и "Удара ветра" увеличен на 60% в PvP.
      • Урон "Атаки с "Неистовством ветра"" увеличен на 60% в PvP.
  • Воин
    • Урон "Громогласного рыка" уменьшен на 15% в PvP.
    • Оружие
      • Урон автоматических атак больше не снижается на дополнительные 12% в PvP.
    • Неистовство
      • Урон "Ярости Одина" уменьшен на 20% в PvP.
[Источник]
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2024, 00:26:31 by Wishko »

nikita77077

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никорэнор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вот дк и начал помирать

Oskal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оскал
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ДХ не нужны правки. Они идеальны.

Бренди100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоугрим
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Да сколько можно тех Шаманов трогать!? что не баланс так нерф урона. Мало того что Шаманы нихера не получали из нововведений за дохренилион лет! Так как получили начали вроде играть и тут опять режут урон! Вот был недавно в гер инсте Так там Драктир в пачку 3ляма с плевка зарядил!!!! Какого хера их еще апают?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1477

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Ну не твари? Хотя прям более чем ожидаемо. Если ДК начинает хоть что-то адекватное выдавать - их моментально нерфят. Это же не роги какие-нибудь, которых всегда нужно только апать. Хотя на данном этапе в 560 общем гире я бы не сказал, что ФДК выдаёт что-то космическое. Под бурстами урон не запредельный, но нормальный. Без бурстов урона просто нет - обычного моба можно ковырять секунд 30. В ПВП же вообще молчу, какие-нибудь коты меня выносят за пару секунд (и если я каким-то чудом выживу, то просто сдохну от миллиона кровотечений), а всяких пристов в принципе невозможно прожать, даже под бурстами.

Бренди100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоугрим
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не твари? Хотя прям более чем ожидаемо. Если ДК начинает хоть что-то адекватное выдавать - их моментально нерфят. Это же не роги какие-нибудь, которых всегда нужно только апать. Хотя на данном этапе в 560 общем гире я бы не сказал, что ФДК выдаёт что-то космическое. Под бурстами урон не запредельный, но нормальный. Без бурстов урона просто нет - обычного моба можно ковырять секунд 30. В ПВП же вообще молчу, какие-нибудь коты меня выносят за пару секунд (и если я каким-то чудом выживу, то просто сдохну от миллиона кровотечений), а всяких пристов в принципе невозможно прожать, даже под бурстами.
Та же фигня с Шаманами!

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Шмот просто нужен, в 626 можно пачками убивать ддшников без шмота)

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
С чего это нерфы, можно подумать уже есть статистика с рейдов и ключей...контора небинарных и инклюзивных, х-тьфу.

Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Отвратительный нерф для аркана. Санфьюри действительно ОП, но понерфили бы цифры, зачем менять геймплей и убирать интересные механики?

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну не твари? Хотя прям более чем ожидаемо. Если ДК начинает хоть что-то адекватное выдавать - их моментально нерфят. Это же не роги какие-нибудь, которых всегда нужно только апать. Хотя на данном этапе в 560 общем гире я бы не сказал, что ФДК выдаёт что-то космическое. Под бурстами урон не запредельный, но нормальный. Без бурстов урона просто нет - обычного моба можно ковырять секунд 30. В ПВП же вообще молчу, какие-нибудь коты меня выносят за пару секунд (и если я каким-то чудом выживу, то просто сдохну от миллиона кровотечений), а всяких пристов в принципе невозможно прожать, даже под бурстами.
Ну да, всего лишь 3.5 миллиона на нормальном паке, так, котик мимо пробежал)))

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
кто там играет? как себя чувствуют специализации воина?  мне казалось, что армс должен быть силен. что там по воину в реальности,  подскажите.
если воин силен на старте, близзард обожает его нерфить. судя по отсутствию нерфов, он не особо  силен.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2024, 05:50:51 by skuns »

titovzelezka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Каждому своё
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ДХ оставили в покое на этот раз это хорошо, это очень хорошо 8)

Slypee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаипи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущийфьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
кто там играет? как себя чувствуют специализации воина?  мне казалось, что армс должен быть силен. что там по воину в реальности,  подскажите.
если воин силен на старте, близзард обожает его нерфить. судя по отсутствию нерфов, он не особо  силен.
видел фуриков и протов, которые хорошо дамажат(оверал до 1.1М). армсов пока не видел.
5ппл героики 580 ilvl

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
видел фуриков и протов, которые хорошо дамажат(оверал до 1.1М). армсов пока не видел.
5ппл героики 580 ilvl

Опять прот как 4ый дд в пати х))) Классика.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ДХ оставили в покое на этот раз это хорошо, это очень хорошо 8)

на нем отыграются в следующий)))

 

закрыть