WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью The Gamer c директором Hearthstone Тайлером Бейлманом  (Прочитано 2082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



За годы существования Hearthstone игра сменила нескольких директоров; среди них был невероятно харизматичный Бен Броуд, общительный и методичный Дин Айала, который регулярно проводил с игроками сессии "вопрос-ответ". Нынешний же директор Тайлер Бейлман предпочитает держаться в тени и практически не даёт интервью.:cut:

Автор The Gamer Эрик Свитцер получил приглашение провести небольшую беседу с Тайлером, когда он посещал кампус Blizzard, чтобы поговорить о будущем игры, которая в этом году отметила 10-летний юбилей.

Будущее игры
  • После выхода "Раздора в тропиках" сообщество стало бить тревогу из-за того, что вместе с дополнением не появилась и новая тематическая доска. Из-за этого игроки стали опасаться за будущее игры.
  • Сюда же добавляются и следующие факты: закрытие Наёмников в прошлом году, закрытие Дуэлей в этом году и отсутствие какого-либо одиночного контента за последние несколько лет, и мягко говоря неоднозначные изменения еженедельных заданий.
  • Тайлер признаёт, что за последние 15 месяцев было допущено несколько ошибок, но команда старается их исправить.
  • Тайлер считает, что очень важно направлять усилия разработчиков именно на те области, которые пользуются наибольшей популярностью у игроков. Если распылять усилия, то их может не хватить на ключевые аспекты игр. Именно поэтому бы ли закрыты Дуэли, чтобы разработчики смогли сосредоточить усилия на основных игровых режимах.
  • Результатом такого подхода можно назвать режим Дуэтов на Полях Сражений – команда постаралась создать что-то новое и при этом в рамках уже популярного формата.
  • Тайлер говорит, что такое возможно лишь когда вся команда работает над новинкой.
  • Говоря про будущее игры в целом, Тайлер озвучивает следующую мысль: "Я хочу быть бесстрашным, а не осторожным. Порой я хочу принимать радикальные решения. То, что вы увидите в следующем году, думаю, можно отнести как раз к этой категории".
Игровые режимы
  • Тайлер говорит, что цель команды нельзя описать как "побольше контента в уже существующие игровые режимы".
  • Хоть он и считает, что большое количество в актуальных режимах важно, разработчики всё же должны экспериментировать и пытаться найти какую-то ещё крупную новинку, которой в своё время стали Поля Сражений.
  • Новый формат Твиста "Герои Чудастера" является именно частью таких поисков.
  • Сам по себе Твист позволяет разработчикам экспериментировать и пробовать различные идеи, которые сами по себе могут быть инновационными, но при этом выделять под них отдельный самостоятельный режим – слишком рискованно и нецелесообразно.
  • Также Тайлер считает, что важно не перегружать игроков, чтобы те не чувствовали, что в их ежедневную рутину добавляются какие-то новые "обязательные" вещи.
  • Соответственно разработчики стараются не заставлять игроков, а просто предлагают им опробовать что-то, что считают увлекательным и интересным. Для самих же разработчиков это возможно получить и обработать новые данные и чему-то научиться.
Коммуникация
  • Тайлер считает, что коммуникация крайне важна, и что взаимоотношения между коммьюнити-менеджерами, стримерами и успешными игроками – это неразрывный узел, а также источник информации о состоянии игры, и о том, в каком направлении ей стоит развиваться.
  • При этом немалая часть дизайнеров – это бывшие стримеры и профессиональные игроки, которые перешли в команду и стали заниматься непосредственно разработкой. Такие люди отлично себе представляют опыт "обычного" игрока, и, соответственно, могут донести эту точку зрения до других разработчиков.
О самом Тайлере
  • Сам Тайлер Бейлман показался Эрику довольно харизматичным и пассионарным человеком; чем немало его удивил, т.к. тот ожидал, что у директора-затворника и характер будет соответствующий.
  • Уже за пару минут Тайлер убедил Эрика, что является ветераном карточных игр, что не удивительно, ведь он провёл в качестве дизайнера и разработчика TCG-игр более 20 лет.
  • По словам Эрика, когда Тайлер начинает говорить об игре, он излучает такие искренность и восхищение, что для Тайлера остаётся загадкой, почему такой увлечённый человек предпочитает держаться в тени и не давать интервью.
  • Эрик решил не держать в себе этот вопрос, и Тайлер ответил, что таково было решение ключевых членом команды Hearthstone: игре не пойдёт на пользу, если она будет ассоциироваться с каким-то одним конкретным лицом. Вместо этого продвижением игры и дополнений занимаются самые разные разработчики – в каждом таком ролике, посвящённом новинкам нового дополнения можно увидеть новые лица.
  • Эрик полагает, что волнений можно было бы избежать, если бы директор игры поддерживал коммуникацию с игроками.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Говоря про будущее игры в целом, Тайлер озвучивает следующую мысль: "Я хочу быть бесстрашным, а не осторожным. Порой я хочу принимать радикальные решения. То, что вы увидите в следующем году, думаю, можно отнести как раз к этой категории".
Решит удалить с бесплатной ленты всю голду, а дейлики сделает ещё хуже?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Говоря про будущее игры в целом, Тайлер озвучивает следующую мысль: "Я хочу быть бесстрашным, а не осторожным. Порой я хочу принимать радикальные решения. То, что вы увидите в следующем году, думаю, можно отнести как раз к этой категории".
Решит удалить с бесплатной ленты всю голду, а дейлики сделает ещё хуже?
Ну шутки-шутками, а халявы сейчас неплохо отсыпают. Вот, например, прямо счас идёт ивент, за который 13 паков дают. Очень даже недурно.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем Голда? Пропуск не купишь. Голда пылится

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Говоря про будущее игры в целом, Тайлер озвучивает следующую мысль: "Я хочу быть бесстрашным, а не осторожным. Порой я хочу принимать радикальные решения. То, что вы увидите в следующем году, думаю, можно отнести как раз к этой категории".
Решит удалить с бесплатной ленты всю голду, а дейлики сделает ещё хуже?
Ну шутки-шутками, а халявы сейчас неплохо отсыпают. Вот, например, прямо счас идёт ивент, за который 13 паков дают. Очень даже недурно.
Один только нюанс - все основные задачи и большая часть дейли делаются строго в ладдере, в отличии от прошлых. Плюс закрыли возможность делать квест на спеллы в мерках. В общем, имао, шаг вперёд и два назад.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2114
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну шутки-шутками, а халявы сейчас неплохо отсыпают. Вот, например, прямо счас идёт ивент, за который 13 паков дают. Очень даже недурно.

Вот только второй виклик на сокровища Марина (15 штук!!!) можно делать неделю, играя регулярно по часу в день. И не факт, что сделаешь. Ибо ты можешь:
- проиграть, не успев ничего сделать;
- выиграть, не разыграв Марина;
- выиграть, разыграв Марина, но не успев применить сокровища.
- выиграть, разыграв Марина, но успев при этом применить лишь 1 сокровище, которое сразу попадает в руку.

Я в жизни ещё не видел виклика душнее, хотя отыграл в этой игре все ивенты и застал те времена, когда не было викликов и ачивок в принципе.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Тайлер считает, что очень важно направлять усилия разработчиков именно на те области, которые пользуются наибольшей популярностью у игроков.
Ага, именно по этому давно мертвый констрактед продолжают пинать, пока БГ стагнирует. Не потому что БГ не монетизируется в отличии от констрактеда, а потому что констрактед популярен. Верим.

Цитировать
Говоря про будущее игры в целом, Тайлер озвучивает следующую мысль: "Я хочу быть бесстрашным, а не осторожным. Порой я хочу принимать радикальные решения. То, что вы увидите в следующем году, думаю, можно отнести как раз к этой категории".
Решит удалить с бесплатной ленты всю голду, а дейлики сделает ещё хуже?
Ну шутки-шутками, а халявы сейчас неплохо отсыпают. Вот, например, прямо счас идёт ивент, за который 13 паков дают. Очень даже недурно.
А ты точно в ХС играл до реворка дейликов? Раньше за них давали голду, которую ты мог тратить как на паки, так и на покупку пасса на БГ. И у игроков баттлграундс была хоть какая-то мотивация заходить в констрактед и делать дейлики.
Был пве контент, где за одноразовую покупку давали много нужных и хороших карт.
Сейчас имеем бесполезные дейлики, за которые дают некоторое количество паков и фантики. Невозможность тратить золото на пасс в БГ. Невероятно дорогие колоды, для которых 13 паков это ничто. Необходимость каждый год собирать новую колоду без возможности распылить старую, потому что эти карты понадобятся через 2 года.
Халява так и прет изо всех щелей. Правда раньше почему-то можно было собрать пару хороших колод без доната(ладно с донатом, но только за пве контент, который еще и был интересный). А теперь будь добр заноси по несколько сотен бачей каждый год.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2024, 14:02:35 by alternative »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты точно в ХС играл до реворка дейликов?

Скажу больше, я играю с тех времён, когда давали по 10 голды за каждые три победы с лимитом в 100г в день)

Правда раньше почему-то можно было собрать пару хороших колод без доната(ладно с донатом, но только за пве контент, который еще и был интересный). А теперь будь добр заноси по несколько сотен бачей каждый год.

А это всё из-за изменения подхода к структуре дополнения. Раньше у каждого класса было всего по одной классовой леге; которые при этом далеко не всегда использовались. И были мощные нейтральные леги, которые добавляли во множество колод (Доктор Бум, Тауриссан, Рено Джексон).
Соответственно, можно было накрафтить метовых нейтральных лег и отталкиваясь от них собирать колоды разных классов.

Сейчас у каждого класса по 2 классовых леги, которые при этом весьма играбельны; нейтральные леги наоборот нишевые и добавляют их скорее по остаточному принципу. Поэтому и получается, что для каждого класса, чтобы создать играбельную колоду, нужно скрафтить кучу классовых лег.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему никто не спросил - зачем было возвращать рывки в актуал
А также что делать с йотуном и той картой для приста 1/5 для андедов

 

закрыть