WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The War Within кулинары могут создавать пищу, эффект которой сохраняется при смерти персонажа  (Прочитано 6212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54740



Кулинария всегда была важным навыком для любого любителя эпохальных+ подземелий, рейдов и PvP, и в The War Within своих позиций она не потеряла. Как и в предыдущих дополнениях, игроки могут приготовить пищу для одной персоны или целые пиры для всего рейда для себя самостоятельно или приобрести ее у других игроков и на аукционе. Однако на этот раз опытные кулинары Каз Алгара способны создавать кое-что новенькое – сытную пищу, эффект которой сохраняется даже при гибели персонажа.:cut:

Сытные блюда Каз Алгара

Главным и, пожалуй, единственным существенным отличием сытных блюд Каз Алгара от обычных является то, что их эффект "Полной сытости" сохраняется при гибели персонажа, и это позволяет расходовать меньше предметов во время ранних этапов освоения подземелий и рейдов. Кроме того, сытные блюда нельзя передавать другим игрокам – они переносятся лишь между персонажами отряда, зато достаточно иметь на своей учетной записи одного-единственного шефа, чтобы прокормить всех героев.

В The War Within сытные блюда представлены в двух вариантах: как еда на одну персону, так и еда на целый рейд. По своим характеристикам что те, что другие не отличаются от обычной еды и имеют ровно тот же эффект, который серх того сохраняется при гибели едока. Сытные блюда представляют из себя альтернативные версии всех существующих видов еды дополнения. Для их изготовления нужно объединить определенное число готовых обычных блюд, что заметно повышает затраты.


 
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2024, 23:19:22 by Wishko »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Да пусть бы уже все бафы оставались после смерти на время своего действия. Чего людей мурыжить.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704
Эх, прям до конца надеялся что они введут аналог алхимического мешка приправ, который падал с суповарки. Теперь от армии твинков смысла нет. Даже ивентовых маунтов вроде ракеты теперь реворкнули и на альтов он с мешка не падает.

gmasterius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Жмых

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмыхых
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Эх, прям до конца надеялся что они введут аналог алхимического мешка приправ, который падал с суповарки. Теперь от армии твинков смысла нет. Даже ивентовых маунтов вроде ракеты теперь реворкнули и на альтов он с мешка не падает.
А можно поподробнее насчёт маунтов и ивентов?
yt/tg - Жмыхых

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Эх, прям до конца надеялся что они введут аналог алхимического мешка приправ, который падал с суповарки. Теперь от армии твинков смысла нет. Даже ивентовых маунтов вроде ракеты теперь реворкнули и на альтов он с мешка не падает.
Я все ждал, что они этот мешочек запихнут в специализацию профы.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Эх, прям до конца надеялся что они введут аналог алхимического мешка приправ, который падал с суповарки. Теперь от армии твинков смысла нет. Даже ивентовых маунтов вроде ракеты теперь реворкнули и на альтов он с мешка не падает.
А можно поподробнее насчёт маунтов и ивентов?

Раньше дроп с сезонных ивентов (тыквовин, любовная лихорадка и т.п.) был очень низким, и приходилось фармить армией альтов. Теперь шанс дропа значительно повысили, но получить можно только с первой сумки в день на аккаунт. Смысла фармить альтами больше нет.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть