Конечно, пики в начале СоДа выбивают из колеи и приковывают взгляд, но это скорее чрезмерный ажиотаж от комьюнити, чем оправданный онлайн. Сами разработчики в интервью подчеркивали, что при разработке данного проекта, не расчитывали на такой большой онлайн. Поэтому текущие цифры по игрокам являются для них более чем приемлемыми для дальнейшего развития проекта небольшой командой.
Вы неправильно оцениваете данные исходя из неверного понимания ситуации. В данном случае не играет никакой роли, завышены стартовые результаты или нет (которые еще не факт что завышенные, ожидания разрабов это в данном случае дело десятое), у вас есть база игроков, которая проявила интерес к вашему проекту и у вас задача ее удерживать. Гораздо более важно в этом случае наличие устойчивого тренда на снижение, который показывает выраженную цикличность всплесков интереса, которые полностью релевантны выходу нового контента.
Дополнительно следует учитывать, что ЛК классик продемонстрировал ровно тот же паттерн падения интереса игроков - точно такой же пик на старте, точно такие же всплески активности при выходе нового контента и ровно так же новые пики были ниже предыдущих. ВоВ уже давно живет по принципу "пик на старте, минимум в конце аддона".
Безусловно, SoD может найти свой условный "уровень стабильности", но нужно понимать одну простую вещь - сезон собрал максимальное количество интересующихся этой тему игроков именно на входе, максимум еще кто-то мог приползти на второй сезон. А дальше все, приток новых игроков будет на уровне погрешности, потому что им просто уже неоткуда взяться. Для притока новых (или пикового возврата старых) игроков сезон должен предложить
радикально новый контент, который перезагрузит интерес игроков к сезону (фактически на уровне нового сезона, т.к. с текущим концептом игроки уже в массе своей наигрались). Но мы все прекрасно понимаем, что этого точно не будет, плюс контент SoD для игроков, вовлеченых в более чем одну версию игру вряд ли будет приоритетным.