WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые полезные профессии для рейдов и эпохальных+ подземелий в The War Within  (Прочитано 6816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4917



Профессии традиционно считаются не только средством заработка золота, но и подспорьем при прохождении разнообразного контента. В The War Within профессии также смогут предложить уникальные и полезные опции для целеустремлённых игроков. Предлагаем ознакомиться с небольшим перечнем самых полезных для рейдеров и ключников профессий.:cut:

Алхимия

Алхимия всегда была одной из самых популярных для рейдеров профессий. В The War Within игроки смогут увеличить длительность своих настоев с помощью бонусов из специализаций. Если вы вложите 5 и 15 очков в "Нереальные настои", то увеличите время действия флаконов и настоев на 50% дважды, итого вы получите 100%-ый бонус ко времени действия.

Также у алхимиков будет шанс создать персональную химию максимального качества для личного использования. Если вложить 20 очков в "Массовое производство" в специализации "Нереальные настои", то каждый день они получат шанс на создание персонального настоя. Как это работает. Допустим, алхимик решил создать Настой алхимического хаоса 1 ранга в качестве первого настоя, что он создаёт в этот день. С некоторым шансом он может получить Недолговечный настой алхимического хаоса, который сможет использовать сам.

Схожая ситуация и с зельями. Алхимики могут вложить 20 очков в "Массовое производство" специализации "Мощные зелья" и получить аналогичный бонус – при создании первого зелья есть шанс получить 5 таких персональных зелий максимального качества.

Инженерное дело

Инженеры известны своими разнообразными гаджетами и в The War Within ситуация в этом плане не изменится. По аналогии с Dragonflight, инженеры смогут создавать устройство для боевого воскрешения – Сносно работающий кабельный дефибриллятор. Однако, для использования предмета навык инженерного дела не требуется. Для самих же инженеров есть другое уникальное устройство – Соблазнительная красная кнопка; с её помощью вы сможете воскресить нескольких товарищей после окончания боя.

Никуда не денутся и самоцветы-гаджеты. И инженеры смогут увеличить их эффективность вложив очки в навык "Гаджеты".

Кулинария

Еда для рейдеров всегда была практически обязательно; и каждый игрок знает как это раздражает, когда после вайпа бафф еды пропадает. В The War Within опытные повара смогут создавать т.н. "сытные" блюда. Бонус сытости таких блюд не исчезает после смерти. Эти блюда также являются не персональными, а привязанными к вашему отряду, а значит вы сможете делиться ими и с другими вашими персонажами.

Чтобы создать сытное блюдо, нужно объединить 5 обычных версий этого блюда, а для создания сытного пира нужно соединить вместе 10 штук пира. Например, объединение пяти порций Блюда шута даст вам 1 порцию Сытного блюда шута.

Кузнечное дело

Молот мастера вернётся в The War Within в виде Молотка земельника-мастера. Предмет могут использовать только кузнецы. С его помощью они смогут бесплатно ремонтировать любое оружие или броню, если специализируются в её изготовлении.

Наложение чар

Хоть непосредственно полезных для рейда бонусов у наложения чар нет, эта профессия может стать отличным выбором, если вы хотите подзаработать. Материалы для наложения чар, особенно на первых порах, будут невероятно дорогими. Поначалу вы будете довольно часто менять экипировку; и вместо того, чтобы продавать её торговцу, вы сможете распылять её, получаю Сверкающие кристаллы. Вы можете выбрать специализацию для распыления и вложить очки в "Эпическую эскалацию", чтобы получать материалы более высокого качества, а порой и бонусные реагенты.

HY_A _4E?

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
наконец то до близов дошло, что инженерская ресалка не требует навыка инженерии 

feezly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авеллиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
наконец то до близов дошло, что инженерская ресалка не требует навыка инженерии
Она и не требовала.

formaceft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жожосан
    • Класс: Unholy
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А штуку которая в дф позволяла еду не терять (на пиршестве падала, забыл как называется) - не будут добавлять? Просто у самой еды появилась возможность со смертью оставаться, аналогично фласкам?

HY_A _4E?

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
наконец то до близов дошло, что инженерская ресалка не требует навыка инженерии
Она и не требовала.
это только в драгонфлае добавили и то гаджет, а в основном требовало

 

закрыть