WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор группового интервью с разработчиками The War Within – Buffed  (Прочитано 4098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54740



В преддверии выхода The War Within разработчики World of Warcraft в лице директора Иона Хаззикостаса дали серию групповых интервью о грядущем дополнении различным порталам, создателям контента и прессе. В одной из таких бесед прямо во время Gamescom 2024 поучаствовал автор Buffed. Выписали интересные моменты из этого интервью.:cut:

Освещавшиеся в других интервью детали опущены.


Обзор группового интервью с разработчиками The War Within


Аудитория WoW
  • Сообщество игроков WoW состоит не только из ветеранов, но и довольно ощутимого числа новичков, поэтому даже спустя 20 лет разработчики занимаются созданием контента для самых разных групп игроков.
  • Фактически активная база текущих игроков представляет из себя смесь из ветеранов и новичков. При этом, между ними нет существенной разницы и люди примерно поровну распределены между разными формами контента. То есть и старички, и новички в целом увлекаются одними и теми же вещами.
Предварительное обновление и запуск The War Within
  • Разработчики признают, что изначальный вариант события "Сияющие отголоски" был неудачным. Обычно подобные события длятся около 2 недель, но с учетом того, что это будет идти все 4 недели, разработчики посчитали необходимым замедлить его и процесс получения наград. В итоге это не понравилось игрокам и авторы внесли необходимые коррективы.
  • Ввод системы отрядов стал одной из самых трудоемких и технических сложных задач, которые разработчикам World of Warcraft приходилось реализовывать, а потому и неполадок она принесла немало. Однако проблемы удалось решить и разработчики в целом остались довольны воплощением своей задумки.
  • Открытие раннего доступа и полноценный запуск The War Within в дни Gamescom 2024 был не очень хорошей идеей, однако сейчас вряд ли найдется подходящая дата, которая не совпала бы с каким-нибудь событием, праздником, сезоном, выходом другой игры и так далее.
  • Несмотря на то, что некоторые разработчики отправились на Gamescom 2024 (а потому не смогут заниматься работой некоторое время до и после события), в компании осталось достаточно людей, чтобы внимательно следить за развитием событий и вносить необходимые коррективы.
20 лет World of Warcraft
  • Иону сложно сказать, какие моменты в истории WoW были "худшими" или "лучшими", ведь за 20 лет произошло много всякого. Но за свои 16 лет работы в команде лично он особо сожалеет о том, каким выдалось дополнение Shadowlands, как разработчики поддерживали его и реагировали на отзывы сообщества и какие события произошли в мире и компании в то время.
  • Shadowlands заметно подорвало доверие сообщества к разработчикам. Авторам игры очень хочется вернуть это доверие и несколько лет они успешно, как считает Ион, трудятся над этим. Более жизнерадостное, светлое и позитивное дополнение Dragonflight стало важным первым шагом в этом направлении. Команда довольна тем, как Dragonflight изменило ситуацию, и с нетерпением ждут новых приключений в The War Within и далее.
  • Философия дизайна WoW 15 лет назад была довольно строгой. Dragonflight переосмыслило эту философию и позволило разработчикам по-новому взглянуть на то, каким должно быть дополнение и чего хочет нынешнее поклонение игроков.
  • Празднование 20-й годовщины WoW пройдет во время обновления 11.0.5.

 
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2024, 14:23:40 by Wishko »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
"Ввод системы отрядов стал одной из самых трудоемких и технических сложных задач, которые разработчикам World of Warcraft приходилось реализовывать, а потому и неполадок она принесла немало. Однако проблемы удалось решить и разработчики в целом остались довольны воплощением своей задумки."
В какой параллельной вселенной хазик обитает?
Пусть ему кто-нибудь расскажет (они же "решили максимально прислушиваться к игрокам") про кривой банк отряда, про исчезающие из своей вкладки репутации ДФ, про модели шмота, на которых не написано "У вас еще нет такой модели" (хотя ее нет) или написано, но при использовании ничего не добавляется.
Про пустой банк гильдии...
Про застывшие очки достижений персонажей во вкладке гильдии...
Про БОП-рецепты, не привязанные к профам персонажа, в квестовых цепочках ТВВ...
Про "Избранных у костра", картинка которых очень тяжелая и постоянно висит в кэше, занимая там кучу места...
И еще про 100500 разных багов/косяков/некрасивостей.

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


 

закрыть