WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Событие «Пробуждение машины» с Ассамблеей глубин в The War Within  (Прочитано 10764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вторая фракция земельников, Ассамблея глубин, предложит особую одиночную активность "Пробуждение Машины", при разработке которой авторы этой активности определённо вдохновлялись Ареной испытаний Mists of Pandaria, позволив игрокам переживать волны врагов в попытках защитить глашатая Кульдаса. Мы подготовили полный обзор этой небольшой активности.:cut:

Как получить доступ к "Пробуждению машины"

Этот режим становится доступен при достижении 80-го уровня на любом персонаже учётной записи, полного прохождения сюжетной кампании на этапе прокачки и получения 3-го уровня известности с фракцией Ассамблея глубин.

После этого, технически, любой персонаж 70+ уровня может получить доступ к "Пробуждению машины" и начать его прохождение... но этого крайне не рекомендуется делать по двум очень важным причинам:
  • Все противники имеют фиксированный 80-й уровень и фиксированные значения урона/здоровья, вне зависимости от уровня персонажа и его уровня предметов; другими словами, система масштабирования отключена в этом режиме.
  • Даже если вы каким-то чудом пройдёте 5/10/15/20 волн персонажем 79-го уровня и ниже, если персонаж не имеет 80-й уровень, то он не сможет получить никаких наград, а опыта за убийство противников внутри активности не дают.
При слишком большой разнице в уровне персонажа и противника, атаки первого будут
регулярно промахиваться – механика, которая может быть незнакома
новичкам или была уже забыта ветеранами

Игровой процесс "Пробуждения машины"

Для того, чтобы начать прохождение, игроку необходимо прибыть в Гундаргаз, что в Гулких глубинах, и поговорить с Глашатаем Кульдасом (47.5, 32.0), выбрав единственную доступную опцию "Начать техобслуживание". Это действие загрузит персонажа в локацию Ритуальный зал, где нужно вновь поговорить с Кульдасом для запуска первой волны противников (или ухода из локации); в эту активность можно играть только в одиночку. До начала сражения, вы можете расспросить глашатая о "Пробуждении машины":


После начала сражения запустится первая волна из начальных противников – их количество и разнообразие будет постепенно увеличиваться с каждой волной. Следующая волна не появится до тех пор, пока не умрёт последний противник из предыдущей волны, а после каждых 5 волн наступит затишье и игроку придётся вновь говорить с глашатаем для продолжения или прекращения участия в активности.

У игрока есть три ключевые задачи:
  • Защитить Глашатая Кульдаса от смерти – но чтобы он умер, игрок должен на протяжении 3-4+ минут ничего не делать, а потому только задавшись целью специально проиграть можно этого добиться. Если у вас имеются способности исцеления, то вы можете сами исцелять глашатая, поддерживая его запас здоровья на высоком уровне в любой момент прохождения;
  • Убить всех противников в 5/10/15/20 волнах – как только враги 20-й волны будут побеждены, игрок откроет максимальную награду и его тут же выкинет из "Пробуждения машины". На 5/10/15 волнах игрок может самостоятельно прекратить прохождение этой активности.
  • Не умереть самому – поскольку система масштабирования силы противников под уровень предметов персонажа отключена, противники лишь слегка сильнее противников в открытом мире, благодаря чему даже игрок среднего уровня игры в начальной экипировке подземелий будет способен пройти все 20 волн, если разберётся в простых механиках. Если персонаж умирает, "Пробуждение машины" тут же завершается и ему придётся начинать с нуля.



Чуть подробнее о всех типах противников:
  • Ройбот – появляется на краях арены и медленно идёт к глашатаю, не вступает в бой даже если подойти к нему слишком близко. При получении любого урона или эффекта, стремительно отправится в ближний бой с игроком. Совершенно не опасен, даже если собрать всех сразу.
  • Осквернённый механик – не представляет опасности для игрока, но применяет поддерживаемый луч в глашатая. Как только его умение будет прервано, или он получит эффект полной потери контроля (или если его оттолкнуть/подкинуть/притянуть), то моментально самоуничтожится.
  • Нульбот – не представляет прямой опасности, поддерживая непрерываемый "Нейтрализующий барьер" на одном из других ботов, который уменьшает получаемый урон на 99%.
  • Взрывной подрывбот – роботы, которые взрываются спустя 3 секунды, как только коснутся игрока. Просто выйдите из маленького радиуса взрыва, поскольку в момент соприкосновения они перестают преследовать игрока.
  • Медбот – не представляют прямой опасности, периодически исцеляя других ботов вокруг себя с совсем небольшом радиусе. После победы над ним оставляет на полу зелёное зелье, при подборе которого и сам игрок, и глашатай исцеляются на 25% от максимального здоровья.
  • Неисправный пилон – невосприимчивый к эффектам контроля механизм, находящийся на месте и применяющий к глашатаю луч. Луч атакует одного любого ближайшего противника: как игрока, так и другого бота. Встаньте на пути луча и уничтожьте его как можно раньше.
  • Автоматический железноступ – наносит урон вокруг себя и накладывает на игрока эффект взрывных сфер, наносящий урон вокруг игрока. Его нужно отвести на 15+ метров прочь от глашатая, и самому стоять подальше от него.
  • Пробуждённый фалангит – финальный босс 20-й волны, имеет большой запас здоровья и больно бьёт по лицу автоатаками. Периодически призывает лужи, из которых лишь нужно выйти. При фокусировке на персонажа, нужно повернуть стрелку прочь от глашатая. Победа над ним знаменует окончание прохождения.


Награды

Для начала, "Пробуждение машины" имеет еженедельную награду через задание "Шестерёнки неприятностей", которое берётся у Грызлса в Гундаргазе (47.8, 35.1). Чтобы его выполнить, нужно пережить 20 волн противников... но не обязательно достигать 20-й волны – можно сделать, условно, 4 подхода по 5 волн, после чего это задание будет считаться выполненным. В награду даётся Пробужденный механический тайник со всеми стандартными еженедельными наградами:


Помимо этого, за прохождение каждой пятой волны (5/10/15/20) можно получить вплоть до четырёх сундуков с наградой, которую можно добывать и собирать не чаще раза в неделю. Награды фиксированные и содержат разнообразную валюту, золото, а с максимального сундука за 20 пережитых волн можно с небольшой вероятностью получить транспорт Оборонительный модуль 1-11; подробнее о том, почему наши слова расходятся с описанием, мы расскажем ниже.


В общей сложности, за прохождение 20-й волны игрок может получить:


Вырезанный/брошенный контент?

За достижение "Заработано честным трудом", которое выдаётся за прохождение 20-й волны и победу над пробуждённым фалангитом, не предусмотрено никакой награды... хотя ещё несколько недель назад именно за это достижение можно было получить средство передвижения Оборонительный модуль 1-11. Прямо сейчас, в самой актуальной сборке бета-тестирования (56196) источником этого транспорта значится "Сундук пробуждения" (сундук 20-й волны). Вероятно, разработчики в последний момент изменили своё мнение... но почему?


На начальных этапах бета-тестирования, этот контент выглядел несколько иначе и имел большую глубину: в частности, испытания были чуть сложнее с точки зрения настройки сложности и количества волн. Хотя еженедельные награды останавливались на 20-й волне, у игрока была возможность продолжать сражаться до 30/40/50 волны, которые имели достижения со своими косметическими наградами:
К слову о качестве... и плечи, и плащ имеют неполадку: первые являются латами
(хотя должны быть декоративным предметом, как их другая расцветка),
а второй – вместо прозрачной текстуры внизу он имеет чёрный квадрат

Все эти награды прямо сейчас есть в коллекции, но источником для их получения значатся не эти достижения, а "Случайная добыча" – теперь они, как и транспорт, могут случайно попасться в добыче из сундуков пробуждения.

Не до конца понятно, почему разработчики приняли решение существенно упростить этот режим и лишить его гарантированных наград, сделав их случайными. Вероятно, его разработку решили бросить из-за не совсем удачного концепта, замену которому так и не придумали из-за нехватки времени, решив оставить его основу как есть... но делая его менее навязчивым, поскольку даже 20 волн в этом режиме провести очень сложно из-за того, насколько скучным этот контент получился с точки зрения репетативности.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2024, 08:39:45 by Wishko »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
А есть какой-то TO-DO лист для старта аддона, как раньше медивх делал? и есть информация какие профы на старт лучше для голды? сори за тупые вопросы :С

sova71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лароток
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная песня
А есть какой-то TO-DO лист для старта аддона, как раньше медивх делал? и есть информация какие профы на старт лучше для голды? сори за тупые вопросы :С


Держи дружище , https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vRyxNZnz6GQhqYu0nFnI0ZZ1LCxQXZP_JA-oTM_51eTPMb9qav2IbPCY2Y9SY-4WW0jYTFxsZLnnE-8/pubhtml#


Windrunner123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • За Азерот!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветрокрылий
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечнаяпесня
Выглядит как скучная рутина еженедельная, надеюсь хоть быстро проходится будет ...
Have a nice day

 

закрыть