WORLD OF WARCRAFT

Тема: За время тестирования The War Within игроки направили более 300.000 отчетов о неполадках  (Прочитано 7450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54743



Близится запуск дополнения The War Within, а его тестирование подходит к концу. Вчера вечером разработчики направили участникам тестирования игры традиционный отчет, в котором сообщили, как много сообщений было отправлено и неполадок найдено благодаря всему сообществу и каждому конкретному пользователю.:cut:
  • Всего за время тестирования The War Within игроки направили более 300.000 отчетов о неполадках, что позволило разработчикам отыскать более 6.500 багов и внести разнообразные улучшения в игру.
  • В сообщении также говорится, как много отчетов направил игрок, сколько всего и сколько новых неполадок благодаря ему было обнаружено.
Авторы поблагодарили каждого участника тестирования за вклад в улучшение игры.




Вот результаты от разных пользователей:

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 12:52:58 by Wishko »

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ага, а на релизе узнаем что пофиксили они от силы процента 3  ;D

Slypee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаипи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущийфьорд
тем не менее до сих пор некоторые таланты не работают, а до релиза сутки.   :facepalm:

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399
  • За Клоунаду!
Ага, а на релизе узнаем что пофиксили они от силы процента 3  ;D

Я репорчу этот проклятый плащ буквально с первых дней беты, ЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЧИНИЛИ ТЕКСТУРКУ!!! (Снизу черный квадрат Малевича, он должен быть заменён на прозрачную текстурку)



Переживаю ещё насчёт мелких деталей, по типу того что где-то в локациях камни/водоросли летали, либо сундуки/сумки лежали в ВМОшках (за и под объектами/картой).
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 01:45:19 by Lurcis »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 731
 Направлено отчетов о неполадках за весь период тестирования:
-более 300.000;

 Отчетов о неполадках за весь период тестирования обработано:
-22.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 02:05:49 by landfall »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
6,500 багов 😆🤣🤣
Если это правда, то скорее всего разбор багов и его исправлением занимался ИИ.
Как и написание кода для игры.
Как имея уже накатанный движок в десяток лет, готовые "калькуляторы" по параметрам, они умудряются все так ломать прописывая новые скрипты.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
игроки направили более 300.000 отчетов о неполадках, что позволило разработчикам отыскать более 6.500 багов и внести разнообразные улучшения в игру.
И при этом у дк 2 таланта не работают, пет постоянно пропадает при переходе в локации и спешивании с маунта и стан пета у анхолика постоянно сам включается на автокаст

Goshaiii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Goshaii
Ага, а на релизе узнаем что пофиксили они от силы процента 3  ;D

Я репорчу этот проклятый плащ буквально с первых дней беты, ЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЧИНИЛИ ТЕКСТУРКУ!!! (Снизу черный квадрат Малевича, он должен быть заменён на прозрачную текстурку)



Переживаю ещё насчёт мелких деталей, по типу того что где-то в локациях камни/водоросли летали, либо сундуки/сумки лежали в ВМОшках (за и под объектами/картой).

В отделе качестве (QA) есть такое понятие как priority/severity в зависимости от выставленных данных параметров той или иной задаче (багу), порядок фиксов будут разные в твоём случае это trivial (незначительный баг) и фиксить его будут в самый последнюю очередь. Сперва будут фиксы багов которые имеют критическое значение для игры. Поэтому можно сколько угодно пока это отправлять и они просто ложатся в бэклог не более. Так же как к примеру отправлял баг по локализации, в талантах у ауга есть талант который переведен неверно на русский язык из-за чего теряется вообще смысл и понимание работы тала. Поэтому ждём ждем и ещё раз ждем)

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Ага, а на релизе узнаем что пофиксили они от силы процента 3  ;D

Я репорчу этот проклятый плащ буквально с первых дней беты, ЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЧИНИЛИ ТЕКСТУРКУ!!! (Снизу черный квадрат Малевича, он должен быть заменён на прозрачную текстурку)



Переживаю ещё насчёт мелких деталей, по типу того что где-то в локациях камни/водоросли летали, либо сундуки/сумки лежали в ВМОшках (за и под объектами/картой).


А я думал моей видюхе пиздец настал. Так как при превращении в пеплоуста(игрушкой) тоже черная текстура была.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6238
  • А что тут писать?
тем не менее до сих пор некоторые таланты не работают, а до релиза сутки.   :facepalm:
Дотестят челики в ранним доступом ;)

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Хмм, удивительно

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
тем не менее до сих пор некоторые таланты не работают, а до релиза сутки.   :facepalm:
До твоего релиза неделя

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1662
тем не менее до сих пор некоторые таланты не работают, а до релиза сутки.   :facepalm:
Дотестят челики в ранним доступом ;)
А потом челики-слоупоки на глобальном релизе, так как за три дня фиг кто что исправит, если до сих пор сломано.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ой да каму там что надо, вы купили играйте, адон длинный исправят)))

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Ага, а на релизе узнаем что пофиксили они от силы процента 3  ;D

Я репорчу этот проклятый плащ буквально с первых дней беты, ЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЧИНИЛИ ТЕКСТУРКУ!!! (Снизу черный квадрат Малевича, он должен быть заменён на прозрачную текстурку)


это всё останется переживай:)
у них на этом пунктик, в каждом дополнение оставлять по 1-2 левитирующей руде, это норма

Переживаю ещё насчёт мелких деталей, по типу того что где-то в локациях камни/водоросли летали, либо сундуки/сумки лежали в ВМОшках (за и под объектами/картой).

 

закрыть