WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MOP] [Выживание] (обновляется)  (Прочитано 1306884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2415 : 24 Июня, 2012, 11:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Офк, с 12-14 проками ЛнЛ за 3 минуты и так 60-65% крита можно ок надамагать, показать "показательный дпс". Который вобщем то показывать будеш ток понта ради, потому что потом с 6-8 проками ЛнЛ и 50% крита повторить уже не выдет..... Так же как и определить, какой из игровых приемов реально дал тебе дпс, а где тебе просто проперло на криты.
        В спредшитах делают 1000 повторов 5-8 минутных боев (5000-8000 минут), потому что чем дольше бой тем более точные показатели.
       
         А, еще делается простая вещь. Пишеш в гильдчат что нужно 5 тел для фул бафов, дпс замерить и у тебя есть бафы. На худой конец можно взять в пати кого нибуть из тех кто трет маникен, там всегда 100500 ппл.
 
         Хотя я как правило расчитываю все игровые приемы, сколько они дают дпс в теории (или есть ли прибавка по сравнению с прежними), это избавляет от битья маникена или боса и дает самую точную, достоверную информацию. Маникен только для тренировки.

       

         
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 11:38:14 by Enigma »

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2416 : 24 Июня, 2012, 11:40:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я уже очень давно озвучивал идею что былобы неплохо сделать своего рода тренировочную зону
ты заходиш в локацию как в инст выбираеш у нпс все желаемые баффы и дебаффы на манекен и количество его хп с учётом времени боя , тренируеш свою ротацию в спокойной обстановке с теми параметрами которые будут в рейде
ну по сути это практически реализовано - лфр. лично я именно в нём отрабатывал ротацию/тайминги бурста, кол-во баффов в лфр актуально для 25ки, че как в 10ках с баффами не помню))

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2417 : 24 Июня, 2012, 11:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Офк, с 12-14 проками ЛнЛ за 3 минуты и так 60-65% крита можно ок надамагать, показать "показательный дпс".         
     

эй а кто это спорил недавно что на тойже ультре нерешает ролл крита и прочего? ) там какраз 3-4 минутный бой

можно сделать 5-10 подходов по 4-5 минуты и посмотреть результат , например когда я линковал спросившему про дпс в его гире я так и сделал одел почти идентичный гир , побил манекен 3 раза по 4 минуте и убедившись что получается примерно одинаково выложил скрин , а не старался там чтото набивать "понта ради"


ну и помоему сразу уточнил что тренировочная комната нужна не чтобы высчитать свой дпс а чтобы потренироваться просто с фулл баффами без всяких лишних заморочек
предположем в сурве особо и тренировать то нечего ( хотя новичку будет 100% полезно )
но вот например у тогоже мм ябы согласился постоять в такой комнате и пострелять часов 6 для точного выяснения , что будет для меня лучше хардкаст или арканспам
да и в бм есть много спорных для меня моментов которые я немогу адекватно оттестить на боссе

реализовать такое проще некуда , а пользы принесёт больше чем манекены

ну по сути это практически реализовано - лфр. лично я именно в нём отрабатывал ротацию/тайминги бурста, кол-во баффов в лфр актуально для 25ки, че как в 10ках с баффами не помню))

лфр ? ой ненадо
там недают вовремя геру
варлоки недают узы , а когда пишеш то слушаеш как пацан с 3 нормалами учит тебя что ханту они ненужны и так увлекается собственными вычислениями что
забывает повесить кое
на аое они все разбегаются так , что из 20 мобов на йорсадже можно попасть максимум по 10

что там можно отработать? дпс на ультре? ненадо , даже на ней ты можеш столкнутся с ситуацией когда забывают прожать баффы , а паладин услышав крик реснутого танка "кулак!" вешает ему кулак совсем забыв , что до этого он бафал всем каску
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 12:05:54 by Miu-Miu »

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2418 : 24 Июня, 2012, 13:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в вашей гильдии узы ханту вешают?) То есть на сколько вообще это сказывается приближении к "реальному" дпс?)
Идея про зону неплохая, только я бы предпочел не столько баффы, сколько возможность выбрать маникен с разным количеством хп, действительно неплохо бы помогло на старте дополнения ротацию отточить.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2419 : 24 Июня, 2012, 13:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
эй а кто это спорил недавно что на тойже ультре нерешает ролл крита и прочего? ) там какраз 3-4 минутный бой
           Это был Диппии вроде. Ток не про ультру, а вообще что не бывает больших перепадов дпс из за рандома и было это гдет месяцев 5 назат.
           Если от меня и были какие то подобные посты, то линкпруф, посмотрим какой там был контекст.
 
           
           Все спорные моменты можно посчитать на бумаге и они перстанут быть спорными. Дело за малым реализовать в игре и пока близы еще не сделали ротации которые не сможет исполнить игрок.
Цитировать
А в вашей гильдии узы ханту вешают ?
          Щас уже в любой гильдии ханту узы вешают. Если хант хорош конечно. При равном дпс конечно выгоднее кидать сове, а хант ток на 2 ом месте, но где вы видели сов равных ханту по дпс.
          Прибавка ~ 1.3к дпс.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 14:07:07 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2420 : 24 Июня, 2012, 14:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Зулор 411 илвл, Мужик !!! ).

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2421 : 24 Июня, 2012, 14:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/sargeras/Atixa/advanced

а этот ващееее !!!

А в вашей гильдии узы ханту вешают?)


в моей нет , да я и не просил никогда (хотя пару раз и вешали) , в моей гильдии и без уз у меня была возможность сделать топ 1 на каждом боссе и иногда в 3х спеках сразу ( только на Ультре в сурве небыл всего 3е лучший результат )

но вот мы уже нерейдим 3 месяца все играют в д3 и что я вижу сейчас в 10ке , а темболее в 25ке ? 90%+ хантов в топ 10 WOL с узами , а некоторые ещё и с триксами

я думаю вполне понятно любому о чём был мой пост касательно ЛФР и тренировки ротации
(показать/скрыть)

Настало время рассказать всем что я так долго скрывал  :facepalm:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 15:00:13 by Miu-Miu »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2422 : 24 Июня, 2012, 14:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Лан, тогда скажем так, ханту могут узы и не вешать. Но приоритет при равном дпс: сова хант шп маг, никто не отменял и если цель для уз выбирается изходя из профита то у ханта сейчас лучшие шансы их получить.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 14:55:41 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2423 : 24 Июня, 2012, 15:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хмм а я почемуто думал  шп -> сова -> хант / маг

у нас всегда ШП они шли

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2424 : 24 Июня, 2012, 15:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хмм а я почемуто думал  шп -> сова -> хант / маг

у нас всегда ШП они шли
Шп сейчас под крыльями кастуют одни спайки и МБ. Стаки спадывают с лока, не профитно. Сова апается хорошо от уз, но совы щас не очень и их мало. Маг ваще дно, стаки не держит. ТОчнее как прокнет, но спадывает часто. А вот хант очень хорошо держит стаки. постоянно укус, почти всегда ЧС. И рв. У которой крит 60+%. Но есть одно НО. КАК ЭТО ХАНТУ УЗЫ ТО ДАТЬ, ЭТО ЖЕ ХАНТ!!!!!Да и от шп нытье постоянное: "Я же шп, дайте мне узы. Хочу все узы себе. Больше уз на меня".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2425 : 24 Июня, 2012, 15:17:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Цитировать
Да и от шп нытье постоянное: "Я же шп, дайте мне узы. Хочу все узы себе. Больше уз на меня".
          У кого дпс выше тот и получает в случае с шп хантом, все честно, не можеш выдать дпс не требуй уз, а если обгоняеш то они твои по праву. ШП немного обгонял ханта до 4.3.2 по профиту от уз, но баф шанса прока разрывных и ап с ястреба исправили ситуацию. Да еще и разное скалирование от шмота, ШП все еще с 397 легендарками бегают как в ОП, тогда как хант получил свои 100500 дпс за 416 пушки.
(показать/скрыть)

         
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 15:22:32 by Enigma »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2426 : 24 Июня, 2012, 15:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да и от шп нытье постоянное: "Я же шп, дайте мне узы. Хочу все узы себе. Больше уз на меня".
          У кого дпс выше тот и получает в случае с шп хантом, все честно, не можеш выдать дпс не требуй уз, а если обгоняеш то они твои по праву.
(показать/скрыть)
Почему то локи считают, что при 2-3 шп, сове и 2-3 магах стремно кидать узы ханту. А сидеть и разводить нытье в 25 как то #б#но)) Да и все равно фиала нету, узы не спасут)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2427 : 24 Июня, 2012, 15:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Ну, значит локи в твоей гильдии крайне далеки от знания матчасти своего класса и умеют только хорошо прожимать. Можно как нибуть ненавязчиво их подтолкнуть к изучению своего класса. Ну или тупо скинуть пруфлинк с расчетам по профиту уз для 4.3.2.
          И на ультре кста топ 1 и топ 2 были с триней с Рагны хм, неплохая альтернатива особенно в крута в 25 ке с временм кила 4 минуты (3 прока на крит, топ 2 триня после Фиала гер выходит).
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 16:01:13 by Enigma »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2428 : 24 Июня, 2012, 16:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже год бьюсь над тем, чтобы доказать гильдии, что ханту не только чисто теоретически можно, но и вполне практически нужно! вешать узы. Пока результат отрицательный. Уз так ни разу и не увидел.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #2429 : 24 Июня, 2012, 16:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Ну да лан в пандах уз не будет все равно ).

 

закрыть